?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Японский производитель алкоголя Suntory откажется от производства двух сортов своего виски — 12-летнего односолодового Hakushi и 17-летнего купажированного Hibiki. Все дело в спросе: он настолько велик, что у Suntory не хватает запасов.



Хотя Япония — в отличие от Шотландии или Ирландии — мало у кого ассоциируется с виски, страна входит в пятерку мировых лидеров по производству этого напитка. Наибольшей популярностью пользуются премиальные выдержанные сорта: в последние годы после многочисленных побед на престижных выставках они привлекли к себе внимание среди ценителей виски и коллекционеров со всего мира.

К резкому росту интереса к премиальным брендам производители, еще пару десятилетий назад ориентировавшиеся только на японских потребителей, оказались неготовы. Из-за того, что в 1980-х годах виски переживал спад популярности в Японии, многие крупные компании сокращали инвестиции в производство. Объемы виски, который начинал выдерживаться в те годы и готов к употреблению сейчас, в наши дни оказались явно недостаточными. Из-за этого еще в 2015 году Suntory прекратила выпуск крайне популярного Hibiki 12-летней выдержки, а другой крупнейший производитель виски — Nikka — ввел квоты на поставки продукции в некоторые страны.

Бренд Hibiki является самым известным и популярным премиальным купажированным виски из Японии: 21-летний виски этой марки за последние несколько лет пять раз получал награду Worldʼs Best Blended Whisky, поэтому его производство Suntory прекращать не намерена. Виски 17-летней выдержки, от которого решила отказаться компания, хорошо известен не только среди ценителей и коллекционеров: широкую популярность он получил после выхода фильма «Трудности перевода», по сюжету которого его рекламировал герой Билла Мюррея.

В Suntory рассчитывают, что уже через несколько лет выпуск сортов, от которых пришлось отказаться, снова возобновится. За последние пять лет компания инвестировала более 182 миллионов долларов в расширение производства, а до конца 2018 года будут на это будут потрачены еще 80 миллионов. По слухам, 17-летний Hibiki может вернуться в линейку после Олимпийских игр в Токио, которые состоятся в 2020 году.

Григорий Левченко, фото: Alamy Stock Photo, meduza.io
promo tasting_of_life february 6, 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 6 высказались — Высказать мнение )
kenny_dima
May. 20th, 2018 08:41 pm (UTC)

Не велика потеря.

tasting_of_life
May. 21st, 2018 07:20 am (UTC)
Почему?
kenny_dima
May. 21st, 2018 08:11 am (UTC)

Не только в Японии делают достойный виски, да и особо не любитель его.

ebiker
May. 20th, 2018 10:30 pm (UTC)
Эффект "Sideways"))
Интересно, что оба фильма вышли почти одновременно)))
tasting_of_life
May. 21st, 2018 07:21 am (UTC)
Это когда рухнули продажи мерло?
ebiker
May. 21st, 2018 08:34 am (UTC)
Да, хороший фильм )))
Пожалуй, лучшая роль Джаматти.
Но пересматриваю я чаще "Трудности перевода".
Лучший фильм у Софии Копполы. Одна из лучших ролей Маррея, но после пары What About Bob?/Groundhog Day канеш ))

А есть ли вообще какие-то фильмы про напитки? Т.е. те, которых сюжет нельзя представить без них, как например мой любимый фильм "Flashbacks of a fool" без песни Roxy Music "If There is Something" или советский фильм "3 тополя на Плющихе" без известной песни ... )))

Edited at 2018-05-21 08:35 am (UTC)
( 6 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Содержание

Powered by LiveJournal.com