?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Первое бюджетное вино, которое не вызывает вопросов. Barbera D'Asti 6 евро, 1,5 л, Турин, сеть супермаркетов Carrefour.
12,5%. Категория DOCG!!!
Аромат ср.интенсивности, вишня и черная смородина, оттенки кожи. Вкус простой, легкий, свежая черешня, черный перец. Послевкусие короткое+, ментол, перец.
Приятное базовое, понятное вино на каждый день, просто запить котлету, не думая о нюансах. Особенно хорошо для большой компании.
Оценка: 8,5/10.



Решили повторить. Неопытная подруга промахнулась и за 5,7 евро 1,5 л купила этого же производителя, но Lambrusco Dell'Emilia Frizzante Secco, 10,5%. Категория IGT!
Аромат слабый, черная смородина, намек на пряности. Вкус с легкой газацией, простой-простой, компотная черная смородина, пряности. Послевкусие короткое, ягодно-перечное.
Пить, конечно, можно, но совершенно не нужно, особенно опытному виноману.
Оценка: 6/10.

Вывод простой: увидели на этикетке категорию IGT (низшая категория) - ставьте бутылку на полку, ищите DOCG (высшая категория). Это снизит вероятность покупки скучного, неинтересного вина.
promo tasting_of_life october 26, 13:23 12
Buy for 30 tokens
Автор Станислав Лобанов Любители вина знают, что это увлечение затратно. Нам говорят, что трудно найти стоящую бутылку дешевле 1000 рублей, да мы и сами обжигались не раз. "Любопытство - не порок, а бережливость – не скупость", - подумал я и провёл эксперимент. В выходные зашёл в…

Comments

( 28 высказались — Высказать мнение )
berlinoise
Nov. 9th, 2016 03:50 pm (UTC)
Вывод неверный. Из вашего конкретного случая вывод: не покупайте продукцию негоциантов, которые и Барберу д'Асти, и ламбруско, и все, что душа пожелает, делают.
lyoshav1975
Nov. 9th, 2016 08:52 pm (UTC)
+100500
winejumper
Nov. 9th, 2016 04:32 pm (UTC)
Лера нет, DOCG в общем случае не гарантирует тебе качество вина. Asti - это тоже DOCG например. А IGT может быть очень выского класса и стоить кучу денег. Согласен с berlinoise, отоносительно качества итальянских вин решающую роль играет производитель. С такой жесткой корелляцией между классификацией и качеством согласится не могу. Ее не существует.

Edited at 2016-11-09 04:35 pm (UTC)
berlinoise
Nov. 9th, 2016 04:35 pm (UTC)
Эээ, а что плохого в Асти? Тоже от производителя зависит.
winejumper
Nov. 9th, 2016 04:45 pm (UTC)
Может быть вы подскажете мне произовдителя интересных образцов ASTI DOCG ?? Подчеркиваю не типологии Moscato d'Asti DOCG, а именно Asti DOCG.

Я лично не встречал и не видел ни в одном справочнике или винных периодических изданиях. Возможно они сущесвтуют :) Буду вам признателен.
berlinoise
Nov. 9th, 2016 05:09 pm (UTC)
Под рукой нашлась Бибенда за 2012 год. Из упомянутых в нем производителей Асти (не москато д'): Bera, Cascina Fonda, Cascina Pian d'Or, Castello del Poggio, Caudrina (их Асти вообще получило 5 гроздей), Fontanafredda, Vignaioli di S.Stefano. У всех по 3 грозди.
A вообще-то Асти у нас и в продаже практически нет. У меня коллега соммелье из Пьемонта, спрошу его при случае.
winejumper
Nov. 9th, 2016 05:56 pm (UTC)
Ну да, итальянские бибенду и веронелли я забыл посмотреть, каюсь :) А вот в Gambero Rosso не встречал. Уже второй год подряд езжу на их московские гастроли Tri Bicchieri.
Кстати, открыл тех регламент, оказываетcя Asti можно делать и metodo classico(!). Наверняка указанные вами таковыми и являются. Но это конечно оч редкий специалитет. Интересно было бы их попробовать.

Спасибо
berlinoise
Nov. 9th, 2016 08:52 pm (UTC)
Классический метод же заглушает ароматику. Посмотрела на Каудрину--вполне себе шарма, ну, "старая лоза". У нас, оказывается, продается (не дёшево--$20), так что обязательно теперь попробую :)) Спасибо, что подняли тему.
winejumper
Nov. 10th, 2016 05:33 pm (UTC)
Первичную может и заглушает, но появляется комплексность зато ) . Интересно будет почитать ващу заметку. )
tasting_of_life
Nov. 9th, 2016 06:02 pm (UTC)
Ты думаешь вино высокого класса IGT продается в супермаркетах до 10 евро?
winejumper
Nov. 9th, 2016 06:11 pm (UTC)
Высокого нет, но до 10 евро ты можешь купить например IGT из Трентино-Альто Адидже от крупного, но добротного производителя Mezzacorona на 85-86 баллов легко. Более того ты даже в Таганроге это пробовала. Все очень сильно зависит от производителя, ну и от региона в какой-то мере тоже.
tasting_of_life
Nov. 9th, 2016 06:50 pm (UTC)
Давай все-таки говорить про общие рекомендации для стандартного супермаркета и обычного покупателя. Там изысков нет. Хороших вин до 6 евро, за редчайшим исключением - нет. Как показала практика, совокупность цены (от 6 евро) + категория doc/docg достаточно минимизирует вероятность неудачной покупки.
winejumper
Nov. 9th, 2016 07:21 pm (UTC)
Не всегда. Даже, прости господи в Магните можно купить такое жуткое doc/docg и значительно лучшее igt и наоборот за одинаковые деньги. Никакие другие инструменты кроме как знание производителя в общем случае успех не гарантирует. Тем более с Barbera d'Asti это еще ничего. Там откровенное ниочем попадается довольно редко (хотя я натыкался), но DOCG сейчас 73 штуки, и среди некоторых разброс качества очень сильно гуляет от производителя к производителю. Не говоря уже о DOC которых порядка 330 разных.
tasting_of_life
Nov. 9th, 2016 08:27 pm (UTC)
Я не про наш Магнит говорю, а про итальянские сетевые супермаркеты. Про выстраданный опыт.
winejumper
Nov. 9th, 2016 08:40 pm (UTC)
Я понимаю конечно. Не повезло тебе с винами igt совсем в итальянских супермаркетах. Ну ничего, вернешься, пройдемся по российским :) Хорошая кстати тема для дегустации. Надо не забыть)
berlinoise
Nov. 9th, 2016 08:13 pm (UTC)
Более важный урок из данного случая--не брать супермаркетных брендов, т.к. маловероятно, что они обеспечат вам достойное качество и типичность, даже на уровне DOC/DOCG. Вот эта ваша Каччатора выпускает всё, от Пьемонта до Сицилии. Думаете, у них свои виноградники? Романтичный винодел? Важнее посмотреть на контрэтикетке, где вино розлито, и если не на винодельне, а на заводе под номером АВС12345--избегать.
tasting_of_life
Nov. 9th, 2016 08:28 pm (UTC)
Страшно далеки вы от народа.
berlinoise
Nov. 9th, 2016 08:44 pm (UTC)
Я вообще жуткий мизантроп. Но если перестать мне "выкать", я смягчусь :))
tasting_of_life
Nov. 10th, 2016 09:02 pm (UTC)
Ок, переходим на ты)
lyoshav1975
Nov. 9th, 2016 08:59 pm (UTC)
Супермаркетные бренды еще как можно брать. Нельзя брать негоциантов, разливающих балк со всей Италии, типа Cacciatora, Zonin, ecc. Вы правильно сказали - нужно знать производителя. Весь октябрь был в Турине, пил отличные вина из супермаркета в диапазне 4-6 eur., в том числе и супермаркетные бренды.

Линейка Mezzacorona, за редким исключением, хороша, согласен с Вами.
berlinoise
Nov. 9th, 2016 10:10 pm (UTC)
Mezzacorona немаленькая, но, все ж, винодельня с адресом. Разве это супермаркетный бренд?
lyoshav1975
Nov. 10th, 2016 06:21 am (UTC)
Нет, это не супермаркетный брэнд, хотя она очень хорошо в супермаркетах представлена. По соотношению цена-качество просто отлично.

Mezzacorona Teroldego Rotaliano Riserva - уже на протяжении многих лет в пятёрке моих самых любимых вин. В Auchan в Италии - 6-7 евро. Считаю, что за хорошую ризерву очень недорого.

Edited at 2016-11-10 06:34 am (UTC)
tasting_of_life
Nov. 10th, 2016 09:03 pm (UTC)
В супермаркетах стоит. Но 5+ евро.
berlinoise
Nov. 10th, 2016 10:23 pm (UTC)
Да, но Меццакорона сама делает вино в Трентино, а не разливает для супермаркетов что угодно со всей страны. (Это опять о том, что важнее знать производителя, чем ориентироваться на DOC/IGT. Mezzacorona и IGT делает, пить можно :)). А для трентинского вина 5 евро это не много, мне кажется.
berlinoise
Nov. 9th, 2016 08:17 pm (UTC)
Ну и полтора литра в этой ценовой категории--не "магнум", а большая тара, шоб дешевле вышло :))
sago_cuisine
Nov. 9th, 2016 07:37 pm (UTC)
Эх, Лерунчик, допустила подруг к покупкам и не проконтролировала!!!:)
tasting_of_life
Nov. 9th, 2016 08:28 pm (UTC)
Зато сейчас у меня все хорошо.
sago_cuisine
Nov. 9th, 2016 08:29 pm (UTC)
:)))
( 28 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Powered by LiveJournal.com