tasting_of_life (tasting_of_life) wrote,
tasting_of_life
tasting_of_life

Categories:

Тёма о вине

Как интеллигентно послать нахуй
В итальянском регионе Кьянти давно принято использовать изображение черного петуха для обозначения членов клуба винопроизводителей.
Один винопроизводитель поссорился с клубом и вышел из ассоциации. После чего на этикетках его вина появились куры-гриль. Мелочь, а приятно.


14184352_10154546565141095_2885821404296178589_n.jpg14125484_10154546565146095_3384909241138175534_o.jpg

Источник

UPD
Сергей Смолин Были когда-то на территории современной Тосканы два отдельных государства - Флоренция и Сиена (это и сейчас основные туристические и культурные центры региона). Как и у любых соседей, у них жёстко стоял территориальный вопрос, а точнее они спорили о том, где же проходит граница. И вот однажды они договорились о том, что в один прекрасный день, а точнее утро, с первыми петухами из каждого города выедет по рыцарю: где они встретятся, там и будет граница. Есть разные версии о том, почему флорентийский (чёрный) петух закричал намного раньше, одна из них - его просто плохо кормили. Но суть в том, что флорентийский рыцарь, выехав очень рано, проскакал почти до самой Сиены (там и сейчас проходит граница административных областей). Вот этого самого чёрного петуха виноделы Кьянти Классико (исторической части огромной зоны) и выбрали в качестве символа.
Tags: Италия, вино, история, юмор
Subscribe
promo tasting_of_life февраль 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments