?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Полугар на Продэкспо

Посетила одну из своих любимых компаний-крепышей - частную винокурню "Родионов с сыновьями". Как всегда - прекрасный дегустационный сет, дружелюбное общение, никакого пафоса, все демократично и по-семейному.
Дегустационные заметки напишу позднее, а пока из нового меня покорили необычный "Полугар Вишня" и "Полугар ржаной выдержанный" просто вау (выдержка 3,5 года в разных бочках с добавлением яблочных листьев) - который хотелось смаковать и смаковать, наслаждаясь каждым глотком.
Рекомендую к посещению. Павильон 3, стенд 3F65.
Билеты на выставку можно бесплатно оформить на сайте Продэкспо.

DSC_0918[1].JPG

Уникальный дистиллят "Полугар Молодецкий", восстановленный по старинному рецепту. Попробовать его - как перенестись на машине времени, чтобы узнать, какие вкусы были популярны и востребованы у наших сограждан в царской России.

DSC_0914[1].JPG

Полугар №5 Хрен - абсолютно гастрономичный продукт с необычной ароматикой и вкусом, подходящими для блюд русской и украинской кухни.

DSC_0902[1].JPG
promo tasting_of_life february 6, 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 70 высказались — Высказать мнение )
nischiy
Feb. 9th, 2016 07:40 am (UTC)
> Рекомендую к посещению. Павильон 3, стенд 3F65.
> Билеты на выставку можно бесплатно оформить на сайте Продэкспо.

А разве там не всё только для супер-профи, как написано у них на сайте? Или это вы сейчас к ним (профи) и обращаетесь? :-)
tasting_of_life
Feb. 9th, 2016 05:59 pm (UTC)
Поверьте, любой желающий может зарегистрироваться и получить билет. Можете написать, что вы винный журналист, блогер или сотрудник ресторана.
(no subject) - gussev - Feb. 9th, 2016 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Feb. 10th, 2016 06:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gussev - Feb. 12th, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gussev - Feb. 12th, 2016 11:18 pm (UTC) - Expand
dayler
Feb. 9th, 2016 07:46 am (UTC)
ооооо, мой любимый полугар, мой любимый лохотрон

барахло за 150р, которое невероятными усилиями маркетологов закинули в премиум сегмент за 1500р, или сколько он там сейчас стоит? уже 2500?

совсем пропал из всех популярных гиперов типа ленты или окея, кстати. ай-ай-ай!
Василий Лёсин
Feb. 9th, 2016 09:18 am (UTC)
Нужно отметить что сделано все довольно не плохо у них. Вполне гастрономично, а в целом да- соглашусь дорого и еще раз дорого. На фестивале помнится после хороших коньяков и виски.. все полугары пробовались очень тяжко.. вобщем за такую цену я бы взял коньяк)))
(no subject) - dayler - Feb. 9th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Feb. 9th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dayler - Feb. 9th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Лёсин - Feb. 10th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - darth_gil - Feb. 12th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dayler - Feb. 12th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_gil - Feb. 12th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
livejournal
Feb. 9th, 2016 08:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
av_petrov
Feb. 9th, 2016 08:37 am (UTC)
А стенда Косогорова там нет или Деревенского самогона?

Edited at 2016-02-09 08:37 am (UTC)
tasting_of_life
Feb. 9th, 2016 06:01 pm (UTC)
Я плотно не ходила по павильону с крепким алкоголем. Можно посмотреть в списке участников на сайте продэкспо.
(no subject) - dimsty - Feb. 10th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av_petrov - Feb. 10th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimsty - Feb. 10th, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Feb. 11th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - av_petrov - Feb. 11th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - darth_gil - Feb. 12th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gussev - Feb. 12th, 2016 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_gil - Feb. 12th, 2016 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gussev - Feb. 12th, 2016 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av_petrov - Feb. 13th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
supra300
Feb. 9th, 2016 08:42 am (UTC)
цену бы демократичней
tasting_of_life
Feb. 9th, 2016 06:02 pm (UTC)
Никто бы не отказался, но объемы пока не большие.
(no subject) - supra300 - Feb. 9th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_gil - Feb. 12th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Feb. 12th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
Василий Лёсин
Feb. 9th, 2016 09:14 am (UTC)
Не плохой но дороговато, тот же Деревенский самогон мне показался не хуже, у нас в одном сельпо продают его аж за 670 рублей.
eyno
Feb. 9th, 2016 09:54 am (UTC)


Извиняюмь за оффтоп, в копилку )
tasting_of_life
Feb. 9th, 2016 06:03 pm (UTC)
Да, здорово, спасибо!
bbdad
Feb. 9th, 2016 09:55 am (UTC)
что-то не понял: разве полугар - не обычный самогон?
eyno
Feb. 9th, 2016 10:33 am (UTC)
Дык маркетинг )
(no subject) - sony_es - Feb. 9th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dayler - Feb. 9th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_gil - Feb. 12th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dayler - Feb. 12th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_gil - Feb. 12th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dayler - Feb. 13th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Feb. 10th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Лёсин - Feb. 10th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbdad - Feb. 10th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Лёсин - Feb. 10th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbdad - Feb. 10th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
mumrik_snussi
Feb. 9th, 2016 01:40 pm (UTC)
Интересно как!
dimsty
Feb. 9th, 2016 07:05 pm (UTC)
Валария, а по коньяку есть интерсные позиции? Никак не вырвусь, зарегистрировался давно, как всегда дел насыпалось! Завтра и послезавтра оч хочу побывать.
tasting_of_life
Feb. 10th, 2016 06:31 am (UTC)
я ничего не пробовала.
dusty
Feb. 10th, 2016 11:35 am (UTC)
>Полугар ржаной выдержанный - такими темпами лет через 10 они изобретут виски :)))
Василий Лёсин
Feb. 12th, 2016 07:34 am (UTC)
Ага, и будут продавать за OVER 9000 и при этом говорить- ну дык потому что аналгов то нет)) это же то что пили русская аристократия, и может даже выписки покажут)) мол сам Петр первый ругал виски и пил только русские дистилляты ибо они чище, изысканее, да и вообще паразиты Шотландцы все слизали у нас))
(Deleted comment)
gussev
Feb. 12th, 2016 10:46 pm (UTC)
Почём №1 и 2?
(Deleted comment)
(no subject) - gussev - Feb. 12th, 2016 11:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gussev - Feb. 12th, 2016 11:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gussev - Feb. 12th, 2016 11:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gussev - Feb. 12th, 2016 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Feb. 13th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Feb. 13th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - gussev - Feb. 13th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
( 70 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Powered by LiveJournal.com