?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Производитель. Винное хозяйство "Янтарное", Ростовская область, Россия.
Категория: сухое красное столовое вино, выдержанное 3 года.
Цена: 150 руб. по акции в Гипер-Магните Таганрога.
Впечатления. Аромат средней интенсивности, приятный: ягодный джем, дым, вишня, зеленые гребни, шоколад, черноплодная рябина. Кислотность уже низкая, но есть. Вкус мягкий, немного компотный с нотами темных ягод, вишни, горького шоколада, черного перца. Вино на спаде, тем не менее достаточно гастрономичное, дружелюбное, мягкое. Приятно удивлена. По акционной цене более чем хорошо для спокойного семейного ужина и просмотра комедии. Было бы интересно попробовать вариант посвежее.
Моя оценка (удовольствие/цена): 8 из 10.
2.jpg
Автор фото pryanik
promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 14 высказались — Высказать мнение )
galgov
Jan. 26th, 2016 02:11 pm (UTC)
ничосе. 150 за красностоп это ваще нормально. Надо по нашим магнитам пробздеться
tasting_of_life
Jan. 26th, 2016 02:25 pm (UTC)
давно пора, сегодня был последний день мегаскидок на кубанские вина, например
miroshka
Jan. 26th, 2016 04:27 pm (UTC)
Не перестаю удивляться таким вещам: разработали этикетку в стиле "от руки", с факсимиле подписи главного винодела, и тут же позорное "11-13%" - типа, мы откуда знаем, сколько там получилось, сегодня 11, а завтра 13, не уследишь.

Да я знаю, что требования, но влом точно измерить и где-нибудь от руки приписать? Вон, ГОСТ не требует, чтобы "Калинина Т.Д." на этикетке светилась, а поди ж ты...
tasting_of_life
Jan. 27th, 2016 07:53 am (UTC)
Мне кажется, они уже провели ребрендинг. У меня в блоге фото с новыми этикетками полно, беленькие такие.
Если завод крупный, и одно вино льет чаще 1 раза в год, то ему разбег в % выгоден, потому что так будет дешевле стоить 1 этикетка. А небольшому предприятию с розливом раз в год писать точное % вообще не проблема на мой дилетантский взгляд)
miroshka
Jan. 27th, 2016 09:24 am (UTC)
Этикетки печатаются быстро, стоят копейки, особенно при крупных заказах. Более того, на линиях розлива крупных предприятий установлены также принтеры, так что тиснуть на контрэтикетке цифру - никаких проблем. Было бы желание.
tasting_of_life
Jan. 27th, 2016 12:09 pm (UTC)
так в том-то и дело, что закупается тираж сразу на год, чтобы было дешевле, а какая там будет крепость на момент розлива непонятно. и % должен быть пропечатан на этикетке, а не как дата розлива.
miroshka
Jan. 27th, 2016 12:31 pm (UTC)
Не понял. Что такое тираж на год? Одно вино (соответственно, с одной этикеткой) бутилируется один раз в год. Дизайн этикетки можно разработать за неделю, а напечатать весь тираж (несколько тысяч) за один день. Как раз за день до розлива измерить ABV и звякнуть в типографию.
tasting_of_life
Jan. 27th, 2016 12:38 pm (UTC)
Я же говорю про крупные компании. Например, вина НР или Авторские разливаются в Фанагории несколько раз за год, поэтому им выгодно заказывать этикетки на год вперед. Специально обсуждала этот вопрос. На премиум и для хореки они планируют делать точную цифру, так как розлив будет раз в году.
miroshka
Jan. 27th, 2016 12:57 pm (UTC)
Вот это да! Ну, из этого возможны интересные выводы:

(1) Получается, что среди продукции Фанагории одного и того же года урожая разные вина! Одно бутилировали в мае, другое в июле, третье в октябре... Тогда понятно, почему не указывают точный уровень алкоголя, но тогда - и соответственное отношение к этим винам: "Гуляй, качество!". Кстати, сейчас глянул: Cru Lermont, который с претензией на премиум, - тоже "12-14%".

(2) Допустим, они молодцы и обеспечивают стерильность, сохранность и неизменное качество вина, разливаемого в разные месяцы в течение года. Но тогда возвращаемся к моему первому вопросу: почему не измерить и не указать точный алкоголь?
fanagoria
Jan. 28th, 2016 12:23 pm (UTC)
С точки зрения качества лучше хранить виноматериалы на заводе, при правильной температуре, под присмотром виноделов, чем разлить сразу и забить бутылками склад.
Опять же вина развиваются, что в бутылке, что в стальной емкости. Поэтому они будут немного разные, но в одной стилистике, потому что сделаны в одно время из одного сорта винограда.
(2) Чтобы обеспечивать лучшую цену на наши вина, нам выгоднее закупать этикетки большими тиражами. С учетом наших объемов - это серьезные суммы, а не копейки, как вы думаете.
miroshka
Jan. 28th, 2016 01:54 pm (UTC)
Спасибо за ответ поклоннику ваших вин! Однако главного не прозвучало: меняется ли градус в ходе хранения в стали (подозреваю, что не меняется) и отчего не указываете его на этикетке (подозреваю, что просто влом, да и по стандарту не требуется).
fanagoria
Mar. 10th, 2016 07:42 am (UTC)
Извините за задержку с ответом. Сначала проверки, потом праздники, потом Джон Ворончак приехал...
Согласно нормативам потеря спиртуозности в виноматериале составляет 0,2 % в год.
Еще нюанс, даже если указать на этикетке точное содержание спирта, например, 12,0 % об., то по нормативам допускается +-1,0 % об., то есть 11,0-13,0 % об.
Василий Лёсин
Jan. 27th, 2016 12:09 pm (UTC)
Да нет, этикетку заказывают в типографиях, в принтерах макисмум они проставляют на этикетке дату разлива и то сейчас вроде по иному делают. А при крупных заказах да этикетка не очень дорогая.
miroshka
Jan. 27th, 2016 12:32 pm (UTC)
Ну да, для крупной фирмы принтером как-то несолидно, лучше офсетом.
( 14 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Содержание

Powered by LiveJournal.com