?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Вчера, я задала вам фото-загадку.  Комментарии открыты. Некоторые версии были совершенно непредсказуемы)

Итак, отгадка.
Что это и зачем? Тарпан - древняя сокодавилка. В большую, верхнюю емкость засыпался виноград, затем его давили, возможно ногами, а сок перетекал в меньшую емкость. Все его составные части, вплоть до емкости, куда сливали сок, выдолблены в скале. Кстати, этот тарпан – самый большой в Горном Крыму.
Где это? Крым, Мангуп-Кале, средневековый город-крепость. Столица православного княжества Феодоро. Расположен на вершине горы-останца с плато площадью около 90 га. Удивительное мистическое место, красоту которого очень трудно передать с помощью снимков. Но вот эти фотографии стоит посмотреть. Я уверена, что ночь, прожитая на Мангупе, может изменить мировоззрение и судьбу человека.





Правильные ответы дали мои друзья-эрудиты, которыми я горжусь и восхищаюсь:

[info]principalist  - мой новый друг, увлеченный винодел, путешественник и обалденный рассказчик. если вы успеете с ним задружиться до ноября, то может быть и вас пригласят на дегустацию его домашнего вина. я уже приглашена)))
[info]artcan - с ним нас роднит любовь к коньяку, литературе и Стивену Кингу, а также легкое ерничанье по поводу и без.
[info]portvein_anapa - широченной души человек, страстный поклонник портвейнов и походов. Безумно мечтаю познакомиться лично и продегустировать несколько образцов портвейнов.
[info]d_a_ck9 - новый друг, которого я уважаю за его редкий дар самоорганизации досуга. Уверена, что он никогда не скучает, плюс умеет увидеть и сфотографировать нечто ускользающее и редкое.
[info]ecilop1 гурман, эстет, дегустатор, кулинар (знает рецепт правильного лукового супа!), а также человек с четкой гражданской позицией. Приятнейший собеседник, знает только в коньяке.
[info]artbug  - предпочитает коньяк и коллекционирует фигурки солдатиков. если у вас завалялись дома старые солдатики, вы легко можете осчастливить этого замечательного человека.
[info]aresgradivus - философ и тусовщик, вдумчивый человек с развитым чувством прекрасного.


Рекомендую с ними дружить, любить, жаловать и поить, потому что знатоки и любители хорошего алкоголя всегда оказываются отличными рассказчиками и добрейшими людьми.
promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 29 высказались — Высказать мнение )
a_venture
Oct. 21st, 2010 02:51 pm (UTC)
ооо, мой ход мыслей был правильным :-) я не безнадежна :-)
tasting_of_life
Oct. 21st, 2010 04:10 pm (UTC)
даже не сумневайся!
crash_2k6
Oct. 21st, 2010 03:20 pm (UTC)
Думал-думал, даже погуглил чуть, но дальше "изверхней емкости что-то переливалось в нижнюю" не дошел
я думал, это они в горах дождевую воду так собирали, хз зачем : )
tasting_of_life
Oct. 21st, 2010 04:10 pm (UTC)
там родники были
(Deleted comment)
tasting_of_life
Oct. 21st, 2010 04:11 pm (UTC)
мы на машине из севастополя ездили. туда водят экскурсии, и просто городской транспорт должен ездить
plantarum
Oct. 21st, 2010 04:50 pm (UTC)
Надо же, это не так уж это далеко! Даже от СПб. Думала, где то в Ирла-андии...

Спасибо за ссылки на интересные журналы!
tasting_of_life
Oct. 21st, 2010 05:19 pm (UTC)
пожалуйста!
ecilop1
Oct. 21st, 2010 04:51 pm (UTC)
Спасибо )))
tasting_of_life
Oct. 21st, 2010 05:19 pm (UTC)
завсегда рада
plantarum
Oct. 21st, 2010 04:57 pm (UTC)
Только там глюк какой то, по первому адресу у меня почему то открывается не тот журнал.
tasting_of_life
Oct. 21st, 2010 05:19 pm (UTC)
спасибо огромное! исправила.
atsman
Oct. 21st, 2010 06:06 pm (UTC)
Спасибо за воспоминание. Был там лет сорок назад. :)
tasting_of_life
Oct. 21st, 2010 06:18 pm (UTC)
пожалуйста!
portvein_anapa
Oct. 21st, 2010 06:07 pm (UTC)
Очень интересно! На Мангупе был и не один раз и день. Но не видел. Или не придал значения. Очень странно. Ах Крым, Крым... Думаю зимой сгонять полазать под пронзительным снежком.
tasting_of_life
Oct. 21st, 2010 06:18 pm (UTC)
зимой опасно.
portvein_anapa
Oct. 21st, 2010 06:50 pm (UTC)
А что делать. Развлекаться то надо както.
ilja_matveev
Oct. 21st, 2010 07:11 pm (UTC)
)
исходя из контента твоего блога не так ужи трудно было угадать )
тяжело было с местом попасть
но опять же исходя из http://lerusha-ivusha.livejournal.com/64164.html

principalist
Oct. 21st, 2010 08:14 pm (UTC)
Ааааа:)))) Йа знал что я прав:)))))
Пасибо за пЕар:))))
Кстати закрытые камменты наверняка тоже будут интересны общественности, может огласить?:)
tasting_of_life
Oct. 22nd, 2010 06:12 am (UTC)
не за что!) так комменты еще вчера были открыты
ihtiologg
Oct. 22nd, 2010 01:05 am (UTC)
Красивые фоты, красиваЯ местность!
tasting_of_life
Oct. 22nd, 2010 06:12 am (UTC)
спасибо
barbastello
Oct. 22nd, 2010 05:29 am (UTC)
Здорово! Спасибо за интересную информацию и фото.
tasting_of_life
Oct. 22nd, 2010 06:13 am (UTC)
ага. вот так едешь в отпуск, а вокруг тебя сплошные артефакты, связанные с твоим хобби. ))) это чудесно
mcdaemon
Oct. 22nd, 2010 06:12 am (UTC)
Эх, фотографии не передают и 5% красот, которые видит глаз, вдыхают легкие, чувствует кожа, слышит ухо. Поэтому люди и ездят и ездят и тщетно силясь, снимают и снимают ;). Только пустое все, красоту домой не унесешь, разве что свидетельство - "я тут был", а кому оно интересно... ;)
tasting_of_life
Oct. 22nd, 2010 06:14 am (UTC)
согласна, потому что кроме зрения у нас еще много чувств)
plyazhnikov
Oct. 22nd, 2010 08:42 am (UTC)
Я думал, что это туалет, возможно совмещённый с ванной. И постеснялся написать.

Как видно - не напрасно :)
tasting_of_life
Oct. 22nd, 2010 07:13 pm (UTC)
я слышала, что греки изобрели канализацию так давно, что после нашествия варваров про нее прочно забыли, а потом изобрели заново. во всяком случае на греческом острове Кос я видела в древних-древних руинах канализационные трубы. так что это часть жизни была продумана почти как сейчас тысячи лет назад.
d_a_ck9
Oct. 29th, 2010 09:14 am (UTC)
Благодарю за лестный отзыв, очень приятно :)
erika_ever
Nov. 8th, 2010 01:08 pm (UTC)
впечатляет!
( 29 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Powered by LiveJournal.com