?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Импортеры алкогольной продукции из Европы начали повышать цены. Для покупателей изменения станут заметны через месяц, когда новые цены будут согласованы с ретейлерами.
О планах скорректировать ценовую политику в связи с новым витком девальвации рубля изданию «Коммерсантъ» рассказали в нескольких компаниях, занимающихся продажей импортного алкоголя в России. Решение поднять отпускные цены с 1 сентября уже принято в виноторговой компании Simple, где ориентируются на курс 70 руб. за евро. Импортер вина «Моро» повышает цены с сентября на 20–25% исходя из курса 80–85 руб. за евро.
В других компаниях рост цен рассматривают как вероятный сценарий. В «Синергии» этот вопрос находится в стадии обсуждения. В сторону повышения пересмотреть свои цены планируют и в компании «Лудинг».
Менеджер крупного продуктового ретейлера подтвердил, что компания начала получать устные предупреждения от поставщиков импортного алкоголя о предстоящем изменении цен. «Речь идет о повышении до 15%», — сказал он.
«В зависимости от того, поставляет импортер продукцию в сети напрямую или через дистрибьюторов, повышение отпускных цен на 15% может означать, что в рознице их рост составит 20–30%», — подсчитал директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.
Изменение цен покупатель заметит не сразу: поставщики импортного алкоголя должны будут еще согласовать их с розницей. «Отсрочка от принятия решения до его реализации занимает примерно месяц», — говорит один из импортеров.
Рост цен в рознице приведет к сокращению спроса, которое и так отмечалось в течение лета, но другого выхода у компании нет, сетует владелец «Моро» Дмитрий Сырых. «Сети говорят нам, что до конца года спрос на импортную продукцию, включая алкоголь, может упасть еще на 30–40%», — сказал бизнесмен.
По данным Ирины Фоминой (виноторговый холдинг МБГ), с начала этого года спрос на импортный алкоголь в России уже в целом упал на 45%. Дробиз считает, что сокращение покупок импортного алкоголя было менее драматичным — на 35–40%.

DSC_0241.JPG
Артем Филипенок
Подробнее на РБК: http://top.rbc.ru/business/24/08/2015/55da65679a7947614ab9d3ce
promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

dimas
Aug. 24th, 2015 08:46 pm (UTC)
Тут они наоборот, скорее считают что будет в плюс, а не в минус ... Да и с розливом в крупную тару все бол-менее понятно, а вот когда предприятие со своими виноградниками и свое льет, и балк, и хрен поймешь где что - вот это уже обидно ...
Евгений Зюк
Aug. 25th, 2015 06:56 am (UTC)
Если руководствоваться здравым смыслом, то розлив чужого виноматериала предприятием, имеющим собственные виноградники и позиционирующим себя как предприятие полного цикла, без указания этого на этикетке - откровенная фальсификация продукта. Но, похоже, в этом бизнесе крутятся огромные деньги, и те, кто должны это дело пресекать, просто закрывают глаза.
Кстати, такая ситуация не только в винной отрасли. Знакомый, посетивший в прошлом году одну краснодарскую чайную фабрику, рассказывал в соцсетях об увиденных на складах мешках с вьетнамским чаем и о потупленных глазах руководителя...
dimas
Aug. 25th, 2015 09:37 am (UTC)
Про Краснодарский чай это всем известно, кто-то тоже просто отдельно барыжит упаковкой, кто-то мешает, есть и производители чисто местного продукта, даже чисто ручного изготовления. Правда ценник там такой, что можно хороший китайский купить :)
tasting_of_life
Aug. 25th, 2015 12:06 pm (UTC)
поэтому и разрабатывается понятие "вино географического наименования" и кластеры по зонам. но все еще в процессе.
nevinodel
Aug. 28th, 2015 09:20 am (UTC)
Берем Абрау-дюрсо. Условно своего виноматериала даже на классику не хватает. Все остальное из ЮАР, якобы получше и подороже...

Берем свой, отечественный виноматериал. Как подсказал опыт, обычно и хуже и дороже, да еще с высокой долей риска. Например, известная фирма "Х" несколько лет поставляла не очень хороший, но дешевый виноматериал в Москву для шампанского. В Москве виноград, как известно, не растет. Потом маски-шоу. Фирма "Х", якобы, не платила налог в бюджет, а от факта поставок отказалась. Пришлось уйти в Испанию и в ЮАР, где перепроизводство и с качеством проблем нет.

Фирма "Х" еще некоторе время повыпендривалась с геграфической самоидентичностью и померла с диагнозом - банкротство.
tasting_of_life
Aug. 28th, 2015 06:58 pm (UTC)
если покупать виноматериал на вторичку, то да - качества особенного не жди...
nevinodel
Aug. 29th, 2015 05:30 am (UTC)
Заблуждение. Как раз вторичка и може обеспечить стабильное качество больших объемов за счет диверсификации поставщиков сырья. Первичка сама по себе как по качеству, так и по объемам нестабильна, что плохо для массового потребителя.

Шампанское с коньяком как раз исторически и появились из-за того, что первичные виноделы не смогли сразу продать свой замечательный продукт.
tasting_of_life
Aug. 29th, 2015 06:43 am (UTC)
это не заблуждение, а святая правда. окислительные процессы за время траспортировки увеличатся в сто крат. И я говорю все это про вино. В крепком алкоголе этот критерий уже не так важен.
nevinodel
Aug. 29th, 2015 07:53 am (UTC)
Ну, если святая правда, то конечно )))
Это не может быть легендой.
Или может?

Edited at 2015-08-29 08:04 am (UTC)

Наипоследнейший месяц

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Содержание

Powered by LiveJournal.com