?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Производитель. Alpha Estate, Греция, регион Флорина.
Категория: красное сухое вино географического наименования.
Цена в розницу. около 450 руб. в фирменном магазине "КиН" (цена из прайса, хотела проверить лично, но не дозвонилась до магазина).
Впечатления. Аромат глубокий с животными тонами, тонкими нотами душистого перца, засушенных черных ягод, чернослива, гвоздики, маринадными и бальзамическими нотками. Вкус яркий, спиртуозный с высокой кислотностью, мощными танинами, тонами ягод и черноплодки и особенно черники. Глоток вина - как только что выжатый сок ягод, хочется пить и пить... Послевкусие средней продолжительности, чуть вяжет ягодной кожурой. Вино очень и очень понравилось, прекрасная свежесть, можно смело покупать. Цена нереально низкая.
Моя оценка (удовольствие/цена): 10 из 10.
P.S. Кто может купить для меня ящик этого вина в Москве? Заберу в марте.

Аксия 2006.jpg
promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 39 высказались — Высказать мнение )
hvitingr
Feb. 4th, 2015 01:00 pm (UTC)
(: столько раз видел это вино, а так ни разу не купил
tasting_of_life
Feb. 4th, 2015 07:57 pm (UTC)
эх...
sago_cuisine
Feb. 4th, 2015 02:32 pm (UTC)
А к вину кто пристроился? Ослик?:)
tasting_of_life
Feb. 4th, 2015 07:57 pm (UTC)
бычок
(no subject) - sago_cuisine - Feb. 5th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
fierce_down
Feb. 4th, 2015 03:16 pm (UTC)
Попробую прозвонить их и узнать - много ли в наличии, если много, то 08/02 заеду - возьму со скидкой 10%. Если мало или не прозвонюсь - отправлю за ящиком родственника завтра/послезавтра.

Ящик - 6 бутылок?
tasting_of_life
Feb. 4th, 2015 05:51 pm (UTC)
спасибо. да 6 бутылок было бы прекрасно. спасибо
livejournal
Feb. 4th, 2015 03:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lifeofwine
Feb. 4th, 2015 05:39 pm (UTC)
I
Тоже не дозвонился, цена крайне странная т.к судя по ценам в интернете в Европе он стоит от 1000 в среднем при данном курсе.
tasting_of_life
Feb. 4th, 2015 07:58 pm (UTC)
Re: I
я тоже удивилась, думала минимум 800. может остатки "сливают"? я у киновцев спросила, говорят, прайс свежий
Re: I - tasting_of_life - Feb. 5th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
Re: I - lifeofwine - Feb. 6th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
Re: I - tasting_of_life - Feb. 6th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
Re: I - lifeofwine - Feb. 6th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
Re: I - tasting_of_life - Feb. 6th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
Re: I - dimas - Feb. 7th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: I - tasting_of_life - Feb. 8th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: I - dimas - Feb. 8th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
Re: I - tasting_of_life - Feb. 8th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
dimas
Feb. 4th, 2015 08:17 pm (UTC)
Т-с-с, кто ж такие тайны то всем выдает? :))))

Прям хоть завтра беги в их магазин ... А то ж до выходных ничего не останется ...
tasting_of_life
Feb. 5th, 2015 07:44 pm (UTC)
бегите.мы уже "хапанули".
(no subject) - dimas - Feb. 5th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Feb. 6th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Feb. 7th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Feb. 7th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Feb. 7th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 6th, 2015 01:07 pm (UTC)
Axia Xinomavro Syrah 2006
Пользователь winejumper сослался на вашу запись в своей записи «Axia Xinomavro Syrah 2006» в контексте: [...] эволюционировать. Если пить его сейчас, то ИМХО, не помешает предварительная аэрация. P.S. Отзыв [...]
lubar
Feb. 7th, 2015 02:50 pm (UTC)
сын сегодня ездил в магазин, сказали, что этого вина давно нет :(
tasting_of_life
Feb. 7th, 2015 02:58 pm (UTC)
только вчера еще было - народ активно покупал.
(no subject) - lubar - Feb. 7th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Feb. 7th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Feb. 7th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lifeofwine - Feb. 7th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
lubar
Feb. 7th, 2015 05:57 pm (UTC)
телефон мне не поможет, ребёнку объявила выговор, а в мск вернусь только через несколько дней...
don_demon
May. 20th, 2015 07:27 pm (UTC)
попробовал
на мой вкус - горчит, не могу понять откуда такие ощущения (к горькому привык употребляя достаточно охмеленное пиво типа IPA APA и пр)
tasting_of_life
May. 25th, 2015 05:51 am (UTC)
Re: попробовал
что-то ели особенное до дегустации? лекарство? печень не болит?
Re: попробовал - don_demon - Jun. 1st, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
Re: попробовал - tasting_of_life - Jun. 1st, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
Re: попробовал - don_demon - Jun. 1st, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
( 39 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Powered by LiveJournal.com