?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

На днях отбываю на греческий остров Кос (можно начинать завидовать). Читала, что там есть винодельческий заводик, куда водят на экскурсию. ммм, догадываетесь, куда я помчусь в первую очередь?))))
Ни разу не пила греческие вина. Посоветуйте, что попробовать в цене до 20 евро?

IMG_4701
promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 83 высказались — Высказать мнение )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maestro2705
May. 24th, 2010 01:19 pm (UTC)
(можно начинать завидовать).
**
был там в мае. можно начинать сочувствовать вы имели ввиду ?
вина посредственные на мой взгляд правда мало в них понимаю.
из экскурсий интересно на мой взгляд Патмос и Родос.

да и запаситесь выдержкой. греки и так никуда не спешат а под кризис особенно.
tasting_of_life
May. 24th, 2010 01:22 pm (UTC)
я уверена, что отдых мне понравится, не нагнетайте)))
про экскурсии запомню.
брали там авто или скутер в аренду?
(no subject) - maestro2705 - May. 24th, 2010 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 24th, 2010 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2705 - May. 24th, 2010 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2705 - May. 24th, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 24th, 2010 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2705 - May. 24th, 2010 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 24th, 2010 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2705 - May. 24th, 2010 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 24th, 2010 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2705 - May. 24th, 2010 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 25th, 2010 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2705 - May. 25th, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
tiomkin
May. 24th, 2010 01:23 pm (UTC)
Был я на Косе. Правда винодельческий заводик не посещал. Но вот насчет алкоголя скажу.
Значит греческие вина в большинстве своем - так себе. Более менее пристойное - это македонское розовое. Остальное - кислятина, в буквальном смысле слова, что белые, что красные. Скажем так, очень сильно на любителя. То же относится и к пиву - в пивоварении греки не сильны.

А вот что обязательно стоит там пить так это ouzo
Тем более что на Косе в изобилии продается лучший брэнд узо - Frantseskos Samos, вот тут писал об этом
http://tiomkin.livejournal.com/750314.html

Ну а вообще, на Косе стоит посмотреть, помимо платана Гиппократа, крепость рыцарей (в гавани), термы, да и просто съездить на обзорную экскурсию по острову. На редкость симпатичное место.
tasting_of_life
May. 24th, 2010 01:30 pm (UTC)
спасибо большое. записала под копирку)
(no subject) - creepture - May. 24th, 2010 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiomkin - May. 24th, 2010 03:35 pm (UTC) - Expand
vityok_m4_15
May. 24th, 2010 01:24 pm (UTC)
уже завидую
tasting_of_life
May. 24th, 2010 01:31 pm (UTC)
а у тебя зато волшебная Ясная поляна под боком)))
(no subject) - vityok_m4_15 - May. 24th, 2010 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 24th, 2010 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - creepture - May. 24th, 2010 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vityok_m4_15 - May. 24th, 2010 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 24th, 2010 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2705 - May. 24th, 2010 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 24th, 2010 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2705 - May. 24th, 2010 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2705 - May. 24th, 2010 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 25th, 2010 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2705 - May. 25th, 2010 07:50 am (UTC) - Expand
restoran
May. 24th, 2010 01:46 pm (UTC)
наверное, пробовать Метаксу. :-)

Вспомнил, как пробовал ее в Германии, в греческом ресторане. Смотрю в меню - есть 3 и 5 звездочек. но все по 2cl. Подходит официантка. Спрашивает, вам чего? Тыкаю пальцем, и говорю - 4.
Она - 4 не бывает, бывает 3 и 5. Я офигеваю - как это?
Потом догадываемся, что она имела в виду зведочки, а я - объем. :-)

p.s. в том же ресторане ел обалденное на вкус ассорти запеченного мяса с картошкой под сыром. В Греции не был, но судя по посещению греческих ресторанов в разных странах, у себя на родине они мясо должны оч. хор. готовить.
tasting_of_life
May. 24th, 2010 05:53 pm (UTC)
отличная история) я бы с ней еще и поспорила про годы выдержки.
generalenko
May. 24th, 2010 02:45 pm (UTC)
к оливочкам чего-нибудь белого сухого-полусухого. За меня, за френдов :)))
tasting_of_life
May. 24th, 2010 05:40 pm (UTC)
люблю белое) обязательно попробую)
senart_artdeco
May. 24th, 2010 03:14 pm (UTC)
Честно говоря, не знаю ничего о современных греческих винах. Думаю? на месте Вы очень быстро разберетесь. А вот, чтобы почувствовать Грецию, как о ней пишут древние, я бы купила домашний сыр, хлеб, вино, забралась бы на какой-нибудь холм с видом на море, и постаралась бы встретить так рассвет. Не знаю, есть ли в Греции сейчас такие места/ где ты никому не мешая и наоборот, можешь побыть наедине с природой. За собой все бы убрала.:))
tasting_of_life
May. 24th, 2010 05:42 pm (UTC)
есть такая мысль) как раз на этом острове легко осуществима.
уборка мусора - даже не обсуждается. помнится., меня посвящали в туристы, в классе примерно в 9, я клялась без острой необходимости не сломать ни одну веточку дерева. до сих пор блюду)
(no subject) - senart_artdeco - May. 24th, 2010 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 24th, 2010 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senart_artdeco - May. 24th, 2010 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 24th, 2010 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senart_artdeco - May. 24th, 2010 07:15 pm (UTC) - Expand
dr_wg
May. 24th, 2010 03:30 pm (UTC)
Уже завидую :))
В Греции не был, но в Германии в греческой таверне было очень неплохое полусухое из Греции. И мясо (забыл как называется блюдо) - 5 сортов мяса по-разному приготовленного на одной тарелке - супер. :)
tasting_of_life
May. 24th, 2010 05:43 pm (UTC)
записала. эх, и фигуру бы сберечь, и все попробовать. дилемма, однако.
(no subject) - dr_wg - May. 24th, 2010 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 24th, 2010 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_wg - May. 24th, 2010 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 24th, 2010 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_wg - May. 24th, 2010 07:02 pm (UTC) - Expand
ecilop1
May. 24th, 2010 04:09 pm (UTC)
Непростой вопрос, так как греки оченно переоценивают свои вина. Из белых однозначно санторинские.
tasting_of_life
May. 24th, 2010 05:44 pm (UTC)
записала на подкорку.
zorra_rara
May. 24th, 2010 06:37 pm (UTC)
Из белого Amethystos (C.Lazaridi) - всего-то около 14 евро за бутылку, но как чудесно) Из красных можно попробовать Hadjimihali, очень есть хорошие и недорогие.
tasting_of_life
May. 24th, 2010 07:00 pm (UTC)
в обычных магазинах?
(no subject) - zorra_rara - May. 24th, 2010 07:33 pm (UTC) - Expand
smile_aaaaa
May. 24th, 2010 06:51 pm (UTC)
ухты, ахты! круто же ;) а я уже два раз собиралась в грецию и все время в самый последний момент передумывала. теперь буду ждать твоего возвращения и греческих баллад об этой солнечной стране. вином (записанным на подкорку и под копирку) не злоупотребляй ;) хотя предложение сесть на край острова с хлебом-сыром-бокалом звучит более чем романтично :) надеюсь, ты все это осуществишь! короче, удачи, погоды и впечатлений!
tasting_of_life
May. 24th, 2010 07:00 pm (UTC)
обязуюсь отдохнуть за всех! спасибо
lolopynder
May. 24th, 2010 07:28 pm (UTC)
Только вчера вернулась из Греции, правда с о. Крит!
Вообще говорят, лучшее вино там с о. Санторинни... но я не фанат вина, в нем не разбираюсь , по этому чего то определенного посоветовать не могу!
А вообще, удачного отдыха!
tasting_of_life
May. 25th, 2010 06:54 am (UTC)
спасибо. попробуем
gyx
May. 24th, 2010 08:02 pm (UTC)
конечно же рецину!
не всем нравится смоляной вкус в этом вине, а я так просто обожаю
и всем настоятельно рекомендую при возможности его попробовать :)
жаль, в московии нынче купить рецину практически негде
tasting_of_life
May. 25th, 2010 06:56 am (UTC)
ммммм спасибо за наводку!
(no subject) - gyx - May. 25th, 2010 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 25th, 2010 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gyx - May. 25th, 2010 05:43 pm (UTC) - Expand
opsquick
May. 24th, 2010 08:11 pm (UTC)
греческое
с винами, которые продаются в магазинах, мне у них не очень понравилось. Зато крепкое, особенно критские Раки, со льдом (как пьют виски) - очень даже. Что рекомендую - вкусную баранинку в таверночках, это они очень умеют, рыбку за столиком на берегу, маслинки всех способов приготовления. Одно предупреждение - не нарвитесь на албанцев, они на входе гостеприимны, а далее ... Признак нормальных греков-хозяев - веселые гречекие семьи там собираются. И тогда - все нормально. Кстати, они очень разговорчивы, с хозяином можно за разговором провести и час, и два, при этом Вас будут непрерывно угощать за счет заведения :) Хороший народ, улыбчивый и радушный! От общения получите массу удовольствия. И домашние вина, которыми станет угощать хозяин в беседе, тоже принесут приятное впечатление.
Хорошего отдыха, Валерия!
opsquick
May. 24th, 2010 08:14 pm (UTC)
еще, про машинки
Ароенда у них очень дешевая. Пожалуй, самая дешевая в Европах. Машинки почти новенькие. Вам понравится. Сам обычно беру на все дни и чувствую себя спокойно, набегаю за пару недель по 2-3 тысячи, успевая насмотреться почти все что хочется. Особенно классно стопнуться и пообедать в таверне где-нибудь в горной деревушке. Вас сразу окружают вниманием как дорогого гостя :)
Re: еще, про машинки - tasting_of_life - May. 25th, 2010 06:57 am (UTC) - Expand
Re: еще, про машинки - opsquick - May. 25th, 2010 07:05 am (UTC) - Expand
Re: еще, про машинки - tasting_of_life - May. 25th, 2010 07:20 am (UTC) - Expand
Re: еще, про машинки - opsquick - May. 25th, 2010 07:23 am (UTC) - Expand
Re: греческое - tasting_of_life - May. 25th, 2010 06:57 am (UTC) - Expand
Re: греческое - opsquick - May. 25th, 2010 07:03 am (UTC) - Expand
Re: греческое - tasting_of_life - May. 25th, 2010 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: греческое - opsquick - May. 25th, 2010 07:55 pm (UTC) - Expand
senart_artdeco
May. 25th, 2010 06:44 am (UTC)
Мои друзья, живущие в Греции, говорят, что есть неплохое греческое вино, например марка NEMEA, но сами предпочитают все таки французские или итальнянские вина. Есть национальное спиртное - это уза (20% алкоголя типа водка, но с привкусом аниса, на любителя), и конечно греческий коньяк METAXA!
tasting_of_life
May. 25th, 2010 06:58 am (UTC)
спасиб. уже переживаю за печень!
(no subject) - senart_artdeco - May. 25th, 2010 07:48 am (UTC) - Expand
e_rigby_ru
May. 25th, 2010 12:04 pm (UTC)
вот не умеют греки вина делать. Сказывается многолетнее турецкое владычество.
Мы мужественно перепробовали кучу вариантов ксирос оинос - сухого красного. Но через неделю сдались и перешли на чилийское.
А сами греки пьют оузу...
tasting_of_life
May. 25th, 2010 02:06 pm (UTC)
обязательно расскажу после свое мнение.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Powered by LiveJournal.com