?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Про кредиты крымчан

Задумалась. А вот крымчане, которые брали кредиты в украинских банках, а сейчас сменили гражданство на российское со сменой паспортных данных, законодательно должны выплачивать кредит? Или этих людей, заключивших договор займа, больше не существует? Или они будут переоформлять договор на других условиях?

P.S. Разговор не про политику, а про конкретную ситуацию. Если у человека поменялись паспортные данные и гражданство, означает ли это, что все договора, подписанные им ранее по старому паспорту недействительны?
promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 64 высказались — Высказать мнение )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sergechel
Sep. 2nd, 2014 06:10 am (UTC)
я так понимаю, что юридическую процедуру отказа от украинского гражланства они не проходят, а порвать паспорт - не более чем жест.
tasting_of_life
Sep. 2nd, 2014 06:15 am (UTC)
то есть, пока Украина не признала Крым российской территорией, с точки зрения украинских банков и законодательства все в силе?
(no subject) - takc - Sep. 2nd, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_al - Sep. 5th, 2014 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergechel - Sep. 2nd, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
dlina_v_metrah
Sep. 2nd, 2014 06:11 am (UTC)
Путин в прямой линии сказал - долги банкам можно не отдавать:)
tasting_of_life
Sep. 2nd, 2014 06:15 am (UTC)
да ладно!
(no subject) - gugi4 - Sep. 2nd, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergechel - Sep. 2nd, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
takc
Sep. 2nd, 2014 06:14 am (UTC)
Я так понимаю, что ты сильно сожалеешь, что не успела вовремя взять кредит в крымском отделении "Приват-банка"? ;)
tasting_of_life
Sep. 2nd, 2014 06:16 am (UTC)
за всю жизнь не взяла ни одного кредита и надеюсь, что и в будущем эта славная тенденция сохранится.
(no subject) - takc - Sep. 2nd, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Sep. 2nd, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
lost_buddha
Sep. 2nd, 2014 06:15 am (UTC)
Смена паспорта не освобождает от договорных отношений.
tasting_of_life
Sep. 2nd, 2014 06:17 am (UTC)
в рамках одной страны - естественно. а вот был украинец *** и не стало его. и как?
(no subject) - lost_buddha - Sep. 2nd, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
solon
Sep. 2nd, 2014 06:25 am (UTC)
1. Договор заключается с человеком.
2. Паспорт является документом подтверждающим личность.

Если квартира была записана на старый паспорт, означает ли что право собственности утеряно из за его замены?
soglyadataj
Sep. 2nd, 2014 06:57 am (UTC)
Между прочим, новое крымское правительство считало именно так и обещало большие проблемы с собственностью тем, кто не станет российским гражданином...
(no subject) - tasting_of_life - Sep. 2nd, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
rita_vaiva
Sep. 2nd, 2014 06:28 am (UTC)
Извините, а вы погуглить не пробовали? Я серьёзно спрашиваю. Я-то попробовала. И вот, например:
http://ru.krymr.com/content/article/25445998.html
http://forbes.ua/business/1373870-kredity-krymu-ne-prostyat
http://www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/klientam-.htm
tasting_of_life
Sep. 2nd, 2014 06:49 am (UTC)
извиняю. не пробовала
uncle_pierre
Sep. 2nd, 2014 06:28 am (UTC)
Не могу дать юридическую оценку, но из практики могу сказать, что взыскать такую задолженность у украинских банков нет никакой возможности.
dimas
Sep. 2nd, 2014 08:26 am (UTC)
А проодать их российскому коллекторскому агенству они разве не могут?
(no subject) - uncle_pierre - Sep. 2nd, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
lev_usyskin
Sep. 2nd, 2014 06:35 am (UTC)
разумеется, все обязательства сохраняются при перемене документов и гражданства - усложняются только процедуры
ja4menevo
Sep. 2nd, 2014 06:39 am (UTC)
Юридически - крайне сложно взыскать долг. Но по-человечески - отдавать надо. Другой вопрос, если банк прекратил своё существование или банком утрачены документы по кредитованию.
tasting_of_life
Sep. 2nd, 2014 06:48 am (UTC)
я ни в коем случае не призываю уклоняться от своих долгов и сама бы так не сделала.
(no subject) - ja4menevo - Sep. 4th, 2014 06:05 am (UTC) - Expand
lev_usyskin
Sep. 2nd, 2014 06:41 am (UTC)
но вообще, вопрос показательный для нашей ментальности - мы в глубине сознания убеждены, что человек - всего лишь бумагоноситель. То есть, бумажка - первична, а сам биологический субъект - вторичен. Гражданство возникает в момент получения паспорта и т.д.
tasting_of_life
Sep. 2nd, 2014 06:48 am (UTC)
нет, я не согласна и так не думаю. мне интересно, насколько законодательная база, придуманная людьми, готова к таким поворотам сюжета.
(no subject) - lev_usyskin - Sep. 2nd, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
remmianna
Sep. 2nd, 2014 06:52 am (UTC)
Там все еще веселей. С точки зрения Украины Крым в оккупации, что можно расценивать как Форс мажор (землятресение, наводнение, война). Поэтому жители в праве не платить. Паспорта тут ни при чем.
tasting_of_life
Sep. 2nd, 2014 07:04 am (UTC)
кстати, тоже хорошая версия.
(no subject) - first_vision - Sep. 2nd, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - remmianna - Sep. 2nd, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - first_vision - Sep. 2nd, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Sep. 2nd, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Sep. 2nd, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - first_vision - Sep. 2nd, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Sep. 2nd, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - first_vision - Sep. 2nd, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
kukina_kat
Sep. 2nd, 2014 07:02 am (UTC)
Конечно, это не означает, что договоренности по старому паспорту недействительны.
first_vision
Sep. 2nd, 2014 07:04 am (UTC)
Формально должны возвращать.
Изменение юрисдикции с украинской на российскую не влечет за собой недействительность заключенного кредитного договора. Во всяком случае, я ничего подобного в нашем законодательстве не нашел (а ведь именно оно сейчас действует на территории Крыма).
Банк может подать в суд и даже его выиграть. Ну а дальше - стандартная процедура взыскания через приставов.
Другой вопрос - будут ли укр.банки этим заниматься сейчас? Учитывая текущую ситуацию, скорее всего, нет. Идти в российский суд сейчас им смысла особого нет :) Да и возможность у граждан гасить свои кредиты сейчас затруднена чисто технически, даже если они это захотят сделать. Ну а что будет потом, когда ситуация все же нормализуется (а это рано или поздно произойдет) - большой вопрос. Вполне допускаю вариант с кучей исков по взысканию основного долга, процентов и штрафов.
tasting_of_life
Sep. 2nd, 2014 07:05 am (UTC)
правдоподобнее всего, что они продадут кредиты по хорошей цене российским банкам.
(no subject) - first_vision - Sep. 2nd, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
macroud
Sep. 2nd, 2014 07:15 am (UTC)
Конечно, кредиты придется отдавать. Но вот если возникнут какие споры, то решать-то их будут уже наши суды.
klvictory
Sep. 2nd, 2014 07:22 am (UTC)
Неважно какое гражданство было и какое стало - кредит отдавать все равно надо, как юрист тебе говорю.
tasting_of_life
Sep. 2nd, 2014 08:56 am (UTC)
спасибо
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Powered by LiveJournal.com