?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Мой пост с жалобой на качество работы банка "Восточный экспресс" получил неожиданное продолжение. По совету френда я практически слово в слово перепостила свою жалобу на сайт банки.ру, уточнив только, какой вопрос я не смогла решить, а именно, как мне позвонить в мой филиал банка и заказать крупную сумму денег для снятия. И вот сегодня я впервые в жизни получила ответ от официального лица, поразивший меня своей наглостью и ложью.

Здравствуйте, Автор!
В результате проведенного расследования, было установлено, что при онлайн консультации сотрудник сразу сообщил Вам о необходимости предварительного заказа необходимой суммы, а также предоставил номер телефона, позвонив на который Вы смогли бы зарегистрировать данную заявку.
Согласно полученной нами информации 14.08.2014г. Вы совершили два звонка на горячую линию. Первый звонок завершился сбоем связи. При втором звонке в ходе консультации Вы отказались предоставить информацию необходимую для оформления заявки на заказ денежных средств, настояв на предоставлении номера отделения.
Разговор был окончен по Вашей инициативе, после получения отказа в предоставлении номера отделения.
Дополнительно отмечу, что согласно внутреннему регламенту Банка, номера отделений клиентам не предоставляются. Всю необходимую информацию Вы можете получить, позвонив по номеру Единой информационной службы 8-800-100-7-100.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,

Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»

А теперь по пунктам
1. при онлайн консультации сотрудник сразу сообщил Вам о необходимости предварительного заказа необходимой суммы - ложь
2. а также предоставил номер телефона, позвонив на который Вы смогли бы зарегистрировать данную заявку.  - ложь
3. При втором звонке в ходе консультации Вы отказались предоставить информацию необходимую для оформления заявки на заказ денежных средств, настояв на предоставлении номера отделения.  - ложь
4. Разговор был окончен по Вашей инициативе, после получения отказа в предоставлении номера отделения - ложь
5. Во всей этой истории правда только в том, что я действительно дважды звонила на их единую службу поддержки, что означает, что они ПРОСЛУШАЛИ мой истинный разговор с оператором, но решили выставить в дураках именно меня, своего клиента, а не плохо подготовленного оператора колл-центра. Цинизм и срамота, неуважаемый банк "Восточный экспресс"!

Ну что. Оки. Разозлили не на шутку. Подпорчу вам немного мониторинг по СМИ и соцсетям. У меня по всем аккаунтам в соцсетках подписчиков уже более 6000, а просмотров через поисковики в сутки еще больше. Так что сделаю, все что смогу, но донесу до каждого.
Уважаемый друзья, я как бывший клиент банка "Восточный Экспресс" настоятельно не рекомендую вам пользоваться услугами этого заведения, где к своим клиентам относятся как к тупому неумному быдлу, страдающему амнезией и врожденной склонностью к вранью. Аминь.

Немного визуализации
Вот так выглядит банк, чтобы не перепутали
3

И вот так выглядит знаток репутационного маркетинга ОАО КБ «Восточный», а также повышения службы контроля качества, Шашалевич Владимир, фото взято из аккаунта в ФБ. Аплодируем стоя!
1401792_377011055765188_1558953863_o
promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 63 высказались — Высказать мнение )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
leshiy133
Aug. 20th, 2014 10:16 am (UTC)
Мда) надеюсь их банк кто-нить грабанёт и эта ухмыляющаяся морда будем милостыню в метро просить) или от гопоты битой по е*алу получит как-нить вечерком по дороге домой)
tasting_of_life
Aug. 20th, 2014 10:22 am (UTC)
меня удивляет незамутненный непрофессионализм. ну что стоило написать, что да, извините, оператор Анна Батьковна была не права, мы ее пожурили или там отправили на новые курсы подготовки и ВСЕ. конфликт был бы исчерпан. Нет, это не мы дураки, это вы - дурак, сами не захотели, а потом еще почему-то жалобу накатали.
(no subject) - leshiy133 - Aug. 20th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
teatrfuf
Aug. 20th, 2014 10:26 am (UTC)
Ну, это тенденция...
То же самое могу сказать о хоум-кредит.
Да, это антиреклама, и лучше не пользоваться их услугами, потому что - история точно такая же - мы вам сообщили, а вы не позвонили, а мы вам то, а вы нам не се...
Все ложь от начала и до конца. В итоге, заплатив (чтобы уже развязаться с этой историей) штраф 3000, я внесена в черный список (мне не дают кредиты другие банки). Звонила в хоум-кредит, выяснить, а что такое, почему я в этой базе? Ответ - а вы нам 3300 должны еще. Надо же, 3300 им должна, только никто мне не звонил три года и не сообщал об этом. Чушь и бред. Убила бы!
tasting_of_life
Aug. 20th, 2014 10:31 am (UTC)
не медлите, подавайте в суд, потому что иначе эта история подпортит изрядно вам жизнь. например, тупо не дадут пересечь границу. и про моральный ущерб не забудьте.
найдите юриста, который занимается такими вопросами, потом все расходы на него оплатит проигравшая сторона.
(no subject) - teatrfuf - Aug. 20th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Aug. 20th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - teatrfuf - Aug. 20th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - teatrfuf - Aug. 20th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Aug. 20th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
antafagasta
Aug. 20th, 2014 10:34 am (UTC)
Лера, молодец! Я бы на месте непосредственного начальника этого Владимира уволила его только за одно это письмо! И за то, что молодой человек забыл, что клиент всегда прав!
Как меня удивляет, что сотрудники банков не понимают: писать с ошибками - плохо для деловой репутации! Детский сад какой-то, честное слово.
tasting_of_life
Aug. 20th, 2014 11:04 am (UTC)
Марина, не поверишь, у меня руки затряслись, когда я прочитала. Даже не знала, что со мной такое бывает. Кстати, мысль, найти его начальника и ему еще емейл отправить.
stup_79
Aug. 20th, 2014 10:39 am (UTC)
очередная офисная планктонина. Специалист по репутационному маркетинХу
tasting_of_life
Aug. 20th, 2014 11:05 am (UTC)
я сама работала с негативными отзывами, но мне даже в голову не приходила вот так все перевернуть с ног на голову. и начальство никогда не приветствовала вранья.
leshiy133
Aug. 20th, 2014 10:47 am (UTC)
Есть же даже классика жанра! "Убийство в ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ" =) Я даже знаю, кого там надо убивать XD
tasting_of_life
Aug. 20th, 2014 11:06 am (UTC)
Точно! Старушка Агата знала наперед! )
rybalkavamerike
Aug. 20th, 2014 10:55 am (UTC)
за парту его бы посадить, пусть русский язык учит, а не порнушку на работе смотрит.
tasting_of_life
Aug. 20th, 2014 11:09 am (UTC)
на что он смотрит остается за кадром :)
Маша, если честно, то претензия у меня была исключительно точечная, к службе информационной поддержке, но теперь даже не знаю... даже не знала, что могу тааааак разозлиться.
(no subject) - rybalkavamerike - Aug. 20th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
nfrcf
Aug. 20th, 2014 10:56 am (UTC)
Всё правильно сделала, Лера!
Это я как экономист говорю. Абсолютно не клиентоориентированное поведение банка.
tasting_of_life
Aug. 20th, 2014 11:11 am (UTC)
спасибо за поддержку. пью успокоительное, потому что буквально руки затряслись, как я прочитала ответ. видимо раннее меня бог миловал от подобного, потому что организм отреагировал сильно.
(no subject) - nfrcf - Aug. 20th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Aug. 20th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Aug. 20th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nfrcf - Aug. 20th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
rintra
Aug. 20th, 2014 10:57 am (UTC)
Сделала репост! :)
tasting_of_life
Aug. 20th, 2014 11:11 am (UTC)
Спасибо, Вера.
(no subject) - rintra - Aug. 20th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
av_petrov
Aug. 20th, 2014 11:13 am (UTC)
У меня похожая песня была с Росгосстрах-Банк, куда меня как-то по дурости занесло. Я их мордой в пункты договора тыкал, а им хоть бы хны. У них на банки.ру рейтинг неудовлетварительный, а им и пофиг. Значит обходим стороной пусть варятся сами с собой.
tasting_of_life
Aug. 20th, 2014 11:18 am (UTC)
так надо писать и писать отзывы, везде, где только можно.
сейчас все более-менее крупные компании мониторят отзывы и пр., поэтому шанс достучаться и что-то изменить есть всегда. Интернет - великая вещь именно для таких случаев, потому что сарафанное радио и система отзывов действуют более чем.
(no subject) - av_petrov - Aug. 20th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Aug. 20th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
notka_j
Aug. 20th, 2014 11:30 am (UTC)
Буду знать,что с этим банком лучше не связываться!
tasting_of_life
Aug. 20th, 2014 01:10 pm (UTC)
когда есть другие более достойные варианты - безусловно.
pryanik
Aug. 20th, 2014 01:00 pm (UTC)
Жёстко ты их...
tasting_of_life
Aug. 20th, 2014 01:13 pm (UTC)
меня впервые так прямо и нагло назвали врушкой, пытаясь прикрыть свою попу. два часа руки тряслись, пришлось успокоительное пить.
и да, есть еще масса других профильных ресурсов с отзывами, куда я намерена заглянуть.
(no subject) - pryanik - Aug. 20th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
ja4menevo
Aug. 20th, 2014 02:03 pm (UTC)
А ещё у сотрудников банка есть дебильная привычка звонить клиентам, взявшим у них кредит, за два-три дня до срока ежемесячного платежа в 7.30 утра с напоминаниями, что такого-то числа у них срок очередной проплаты. Бесит - безумно.
tasting_of_life
Aug. 20th, 2014 06:23 pm (UTC)
а это законно?
(no subject) - ja4menevo - Aug. 20th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Aug. 20th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja4menevo - Aug. 21st, 2014 04:13 am (UTC) - Expand
mumrik_snussi
Aug. 20th, 2014 02:05 pm (UTC)
бегом оттуда - правильное решение.
tasting_of_life
Aug. 20th, 2014 06:24 pm (UTC)
они мне остались должны 3 рубля с копейками :) больше нас ничего не связывает :))))
foto_sib
Aug. 20th, 2014 03:01 pm (UTC)
Забить и забыть про вышеуказанный банк.
У меня было развлечение со сбербанком, пару лет назад. Ворошить не хочется, но методика общения с банком выработалась.
Как не странно, но разговор по телефону не служит причиной и мотивом для принятия решений в пользу клиента. Надо лично приходить и писать заявления, на всех кто причастен к проблеме. Критическое количество бумаг решает проблему быстрее, т.к. бумага может стать причиной для обращения в суд.И это для банка и его операционного персонала решает гораздо больше, чем телефонные эмоции.
tasting_of_life
Aug. 20th, 2014 06:23 pm (UTC)
Ну уж нет, меня сотрудник банка официально назвал вруньей, такое я забывать не собираюсь.
Со Сбербанком у меня все хорошо, некоторые проблемы были и есть перманентно, но я вижу, что сотрудники в меру своих возможностей их решают, поэтому до точки кипения ни разу не доходило.
(Deleted comment)
tasting_of_life
Aug. 20th, 2014 06:20 pm (UTC)
я честно говоря была уверена на все 100%, что так и будет, извиняться, типа пожурили девочку и все. я бы уже через неделю об этом инциденте забыла. но чтобы вот таааааак, официально обвинить меня во лжи! за гранью.
муж ржет, типа логика молодого человека такова: ты позвонила узнать, как можно заказать сумму для снятия, тебе радостно сказали, а вот мы вам сейчас поможем и по телефону все сделаем, ты ВНЕЗАПНО на это оскорбляешься (!), прерываешь звонок и бежишь писать жалобу, где тебе отказали в этой услуге.
(Deleted comment)
(no subject) - tasting_of_life - Aug. 20th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Powered by LiveJournal.com