tasting_of_life (tasting_of_life) wrote,
tasting_of_life
tasting_of_life

Банк "Восточный-экспресс": клиент всегда дурак!

Мой пост с жалобой на качество работы банка "Восточный экспресс" получил неожиданное продолжение. По совету френда я практически слово в слово перепостила свою жалобу на сайт банки.ру, уточнив только, какой вопрос я не смогла решить, а именно, как мне позвонить в мой филиал банка и заказать крупную сумму денег для снятия. И вот сегодня я впервые в жизни получила ответ от официального лица, поразивший меня своей наглостью и ложью.

Здравствуйте, Автор!
В результате проведенного расследования, было установлено, что при онлайн консультации сотрудник сразу сообщил Вам о необходимости предварительного заказа необходимой суммы, а также предоставил номер телефона, позвонив на который Вы смогли бы зарегистрировать данную заявку.
Согласно полученной нами информации 14.08.2014г. Вы совершили два звонка на горячую линию. Первый звонок завершился сбоем связи. При втором звонке в ходе консультации Вы отказались предоставить информацию необходимую для оформления заявки на заказ денежных средств, настояв на предоставлении номера отделения.
Разговор был окончен по Вашей инициативе, после получения отказа в предоставлении номера отделения.
Дополнительно отмечу, что согласно внутреннему регламенту Банка, номера отделений клиентам не предоставляются. Всю необходимую информацию Вы можете получить, позвонив по номеру Единой информационной службы 8-800-100-7-100.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,

Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»

А теперь по пунктам
1. при онлайн консультации сотрудник сразу сообщил Вам о необходимости предварительного заказа необходимой суммы - ложь
2. а также предоставил номер телефона, позвонив на который Вы смогли бы зарегистрировать данную заявку.  - ложь
3. При втором звонке в ходе консультации Вы отказались предоставить информацию необходимую для оформления заявки на заказ денежных средств, настояв на предоставлении номера отделения.  - ложь
4. Разговор был окончен по Вашей инициативе, после получения отказа в предоставлении номера отделения - ложь
5. Во всей этой истории правда только в том, что я действительно дважды звонила на их единую службу поддержки, что означает, что они ПРОСЛУШАЛИ мой истинный разговор с оператором, но решили выставить в дураках именно меня, своего клиента, а не плохо подготовленного оператора колл-центра. Цинизм и срамота, неуважаемый банк "Восточный экспресс"!

Ну что. Оки. Разозлили не на шутку. Подпорчу вам немного мониторинг по СМИ и соцсетям. У меня по всем аккаунтам в соцсетках подписчиков уже более 6000, а просмотров через поисковики в сутки еще больше. Так что сделаю, все что смогу, но донесу до каждого.
Уважаемый друзья, я как бывший клиент банка "Восточный Экспресс" настоятельно не рекомендую вам пользоваться услугами этого заведения, где к своим клиентам относятся как к тупому неумному быдлу, страдающему амнезией и врожденной склонностью к вранью. Аминь.

Немного визуализации
Вот так выглядит банк, чтобы не перепутали
3

И вот так выглядит знаток репутационного маркетинга ОАО КБ «Восточный», а также повышения службы контроля качества, Шашалевич Владимир, фото взято из аккаунта в ФБ. Аплодируем стоя!
1401792_377011055765188_1558953863_o
Tags: Россия, банк, отзыв, поговорить по душам, это пить не надо
Subscribe
promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →