?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Что это было?

Утром позвонили на домашний и предупредили, что некая компания "по заданию партии" придет проверять качество воды в моем доме (вода у нас и правда говно). Я еще переспросила, а насколько все это согласовано с местной администрацией, на что меня заверили, что согласовано, все документы есть.
Пришел парень, попросил стакан с водой, начала заполнять анкету, но вел себя так (шутил, хохмил), что я попросила его ускориться и сделала страшную моську.
Парень достал какой-то прибор, положил в воду, через минуту в воде было вот это. Не заполнив до конца анкету, ретировался.
Меня не оставляет мысль, что планировался какой-то развод.
Что это было?
IMG_1356.JPG
promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 95 высказались — Высказать мнение )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pryanik
Jun. 27th, 2014 10:59 am (UTC)
Штука с двумя штырьками, к которым подсоединены провода? Она каким-то макаром выбивает в осадок все содержащиеся в воде металлы и прочую химию. Обычно с ней ходят продавцы гербалайфа "чудо-фильтров" и прочих "мегаочистителей воды" по космическим ценам.
tasting_of_life
Jun. 27th, 2014 11:00 am (UTC)
ага, штука именно такая. значит мне не зря показалось. надо было милицию вызвать
(no subject) - dimanos - Jun. 27th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jun. 27th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - drbashlachev - Jun. 27th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jun. 27th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jun. 27th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_usyskin - Jun. 27th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jun. 27th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jun. 27th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jun. 27th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jun. 27th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jun. 27th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - medosbor - Jun. 27th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jun. 27th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medosbor - Jun. 28th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jun. 29th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medosbor - Jun. 29th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jun. 29th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medosbor - Jun. 30th, 2014 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - Jun. 30th, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
dayler
Jun. 27th, 2014 11:00 am (UTC)
чудо фильтр должен был впарить
tasting_of_life
Jun. 27th, 2014 11:00 am (UTC)
от уродцы
(no subject) - nadozvilli - Jun. 27th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - gorrah - Jun. 27th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
dimanos
Jun. 27th, 2014 11:01 am (UTC)
погугли" развод с фильтрами"
а вообщедавно уже впаривают супер-навороченные фильтры для воды. Люди приходят к Вам домой и показывают небольшую демонстрацию. Берут 2 стакана, наливают в один обычную воду из под крана, в другой - очищенную их фильтром, опускают анод и катод в каждый стакан и пропускают ток.

Через несколько секунд в вода из под крана становится коричневой, а очищенная цвет не меняет. Тут Вам скажут, что вы видите грязь, которая изначально была в вашей воде. Это - полная чушь! Единственное, что показывает этот тест - действительно в вашей воде есть примеси (она может пропускать ток). То, что она вреднее для питья, продавцы знать не могут, но будут так говорить. Даже утверждать, что Вам ни дня больше нельзя пить ту воду, которую вы пили годами, потому что есть риск здоровью и жизни. и все в таком духе
tasting_of_life
Jun. 27th, 2014 11:06 am (UTC)
Re: погугли" развод с фильтрами"
поняла, спасибо, значит, интуиция меня не обманула.
(no subject) - kazak_ixbt - Jun. 27th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jun. 27th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
samogon
Jun. 27th, 2014 11:02 am (UTC)
Уже боянистый развод на фильтровальную установку по цене в 5 раз выше рыночной. В следующий визит в воде найдут цианиды, канцерогены и вирус лихорадки Эбола. Если срочно не купишь их супернанофильтр, через два дня умрешь в страшных корчах.
tasting_of_life
Jun. 27th, 2014 11:07 am (UTC)
спасибо, сейчас на местный форум напишу что ли.
kuleshovoleg
Jun. 27th, 2014 11:02 am (UTC)
наверняка развод))
drbashlachev
Jun. 27th, 2014 11:05 am (UTC)
Развод. Если бы ты его не выгнала, он бы стал впаривать супер-пупер-ультра-нано фильтры для воды.
tasting_of_life
Jun. 27th, 2014 11:07 am (UTC)
мне фиг чего впаришь, и видимо парень это по моему лицу понял.
(no subject) - takc - Jun. 27th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jun. 27th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Jun. 27th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jun. 27th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - eyno - Jun. 27th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jun. 27th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - av_petrov - Jun. 27th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jun. 27th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazak_ixbt - Jun. 27th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Jun. 27th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jun. 28th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Jun. 28th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - av_petrov - Jun. 27th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Jun. 28th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - av_petrov - Jun. 28th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ed_jan_lt - Jun. 27th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jun. 27th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ed_jan_lt - Jun. 27th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
magdacook
Jun. 27th, 2014 11:08 am (UTC)
Меня не оставляет мысль, что планировался какой-то раз
уверена тоже)
takc
Jun. 27th, 2014 11:10 am (UTC)
планировался развод с последующим впариванием чудо-фльтра по цене пылесоса кирби
moonkan
Jun. 27th, 2014 11:10 am (UTC)
наебалово это было, сорри за мой французсский
ja4menevo
Jun. 27th, 2014 11:13 am (UTC)
Надо было с самого начала документики попросить. Паспорт в том числе. И списать данные. Обычно разводила отваливаются на этом этапе.
Хуже всего то, что они не только впаривают, но ещё и наводят грабителей потом, бегло оценивая, есть ли чем поживиться в хате.
tasting_of_life
Jun. 27th, 2014 11:24 am (UTC)
я бы и дверь не открыла, если бы не было предварительного звонка, который меня и подкосил.
(no subject) - restoran - Jun. 27th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jun. 27th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restoran - Jun. 27th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tasting_of_life
Jun. 27th, 2014 12:33 pm (UTC)
закончилось-то благополучно, я надеюсь, если потом квартиру не вынесут :) хотя надеюсь наличие многих людей и собаки сделает нас не лучшей жертвой домушников.

когда трубы старые советских времен меняют, то обычно так и бывает. но у нас это уже в прошлом.
nevinodel
Jun. 27th, 2014 12:03 pm (UTC)
Электролиза в методиках проверки качества нет.
В вашем случае в осадок выпали электроды.
tasting_of_life
Jun. 27th, 2014 12:34 pm (UTC)
а почему они такие страшные???? :)
(no subject) - nevinodel - Jun. 27th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
gala_kubana
Jun. 27th, 2014 12:28 pm (UTC)
Ну да скоро фильтр фтюхивать будут, да в воде есть примеси но такой осадок образуется только если пропустить через воду ток, а у нас в организме что между почками 220 вырабатывается? Расчет на неграмотность и лоховатость, увидел что человек грамотный попался вот и свалил.
Уже сколько было передач об этом.
tasting_of_life
Jun. 27th, 2014 12:35 pm (UTC)
я телек не смотрю, про разводы по телефону и дошели слышала, сталкивалась, а вот так нагло - впервые :) спасибо
gerhard_stark
Jun. 27th, 2014 01:26 pm (UTC)
к нам такой же впариватель приходил. Ему не повезло - нарвался на папу))) Получил 1,5-часовую лекцию по медицине, экологии и физиологии и с трудом сбежал)))
tasting_of_life
Jun. 27th, 2014 01:54 pm (UTC)
гы :) папе привет
(no subject) - gerhard_stark - Jun. 27th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
sago_cuisine
Jun. 27th, 2014 01:49 pm (UTC)
Лера, у нас к маме тоже такой представитель зашёл, вернее, представительница. Мама была со своей сестрой, и девушка перед ними 2 часа расстилалась. Зная мою тётку (да и маму тоже), было задано очень много вопросов по существу и без оного, а потом сказано, что им ничего не надо. Девушка ушла, скрипя зубами:))))
tasting_of_life
Jun. 27th, 2014 01:55 pm (UTC)
а я все пропустила, купилась на предварительный звонок :)))
(no subject) - sago_cuisine - Jun. 27th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 95 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Powered by LiveJournal.com