?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

В пятницу, 23 мая, депутаты ЗСК приняли закон, запрещающий продажу вин и коньячных напитков в потребительскую тару, в частности, пластиковые бутылки. По оценке краевых властей, теневой рынок реализуемой таким образом продукции за время курортного сезона в Краснодарском крае превышает 1 млрд руб.

"На территории края широкое распространение получила практика розлива алкоголя, в частности вина и коньячных напитков, из заводской упаковки большого объема (например, bag in box объемом 10-20 литров) в более мелкую потребительскую тару — ПЭТ-бутылку 1-2 литра", — рассказал руководитель управления по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности края Олег Толмачев.

По его словам, в курортный сезон объемы продаж разливного алкоголя вырастают в десятки раз. Однако, вместо качественного алкоголя, путем простой замены содержимого bag in box, нередко продается нелегальная продукция. "Она никак не учитывается и не облагается акцизом. Зачастую это — просто фальсификат на основе воды, спирта и ароматизаторов. Торговля ведется, в основном, под звучной вывеской «Вина Кубани». Как правило, в фальшивые бочки вставляется специальный мешок вместимостью 10-20 литров и отдыхающим предлагается купить в розлив якобы свежий, живой продукт из бочки", — продолжил О. Толмачев.

По его словам, суррогат производится в "огородах, гаражах, сараях и местах продаж". В качестве основного оборудования используется примитивная пластиковая бочка, лопаты для размешивания водно-спиртовой жидкости с ароматизаторами и красителями. "Эти компоненты поставляются челноками, распространяющими спирт, как правило из соседних республик, которые перенасыщены полулегальными спиртзаводами. Определить подделку несведущему покупателю практически невозможно", — отметил чиновник. По его подсчетам, себестоимость производства 1 литра лже-вина - 15-20 руб., а продается оно по 70-80 руб.
Вина Кубани на розлив
По мнению властей, подобные нелегальные схемы наносят ущерб курортной инфраструктуре края, отдельным винодельческим брендам, имиджу кубанского виноделия и бюджету региона. Помимо этого, возникает дополнительный очаг возникновения ЧС, связанных с отравлениями алкогольными суррогатами. Кроме того, они способствуют снижению объемов производства легальной продукции. К примеру, объем выпуска водки с 2008г. в крае уменьшился в 10 раз, и эта тенденция продолжается. В крае реализуется менее 8% "собственной" водки. Бюджет региона из-за ввозимой водки ежегодно теряет порядка 1,5-2 млрд руб. потенциальных налогов.

Помимо этого, в регионе сокращается производство вина. Только за 2013г. год по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снижение составило 14%.

Также депутаты ЗСК тем же законом ввели дополнительные ограничения на места продажи алкоголя. Согласно новым нормам, в одном торговом зале теперь запрещено размещать объекты розничной торговли алкоголем с объектами общественного питания. Дело в том, что краевой закон устанавливает ограничение на розничную продажу алкоголя с 22:00 до 11:00 (включительно). Однако эта норма не распространяется на заведения общепита.

"Этим массово стали пользоваться нерадивые предприниматели. Чтобы продлить время продажи алкоголя, бизнесмены в общем торговом зале регистрируют и магазин, и точку общественного питания. В результате у магазина появляется возможность круглосуточной реализации алкоголя, а норма, направленная на ограничение времени, носит формальный характер", — отметил О.Толмачев. По его данным, в крае работает около 500 таких объектов.

Депутат ЗСК Алексей Гусак отметил, что подобные ограничения (признавая их правильность) могут усилить активность интернет-продавцов алкоголя. Он привел в пример случаи, когда через сеть продается, скажем, зажигалка, а к ней в подарок прилагается алкоголь. В последнее время таких сайтов появляется все больше. При этом возраст "покупателей" никого не интересует, и за качество подобных "подарков" никто не несет никакой ответственности.
promo tasting_of_life февраль 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 113 высказались — Высказать мнение )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
samogon
May. 28th, 2014 12:19 pm (UTC)
И это правильно. Захотел я раньше в "Винах Кубани" в Кабардинке выпить стаканчик - заходил и выпивал стаканчик. Теперь буду выпивать 10 литров, и никаких полумер!
tasting_of_life
May. 28th, 2014 12:53 pm (UTC)
зачем 10?) бутылка 0,75
(no subject) - pryanik - May. 28th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
pryanik
May. 28th, 2014 12:21 pm (UTC)
Ну ёёёёёё... Не, я понимаю, что в принципе правильно сделали, но - ёёёёёёёё...
tasting_of_life
May. 28th, 2014 12:53 pm (UTC)
скоро проверю.
(no subject) - pryanik - May. 28th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 28th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - May. 29th, 2014 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - May. 29th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - May. 29th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dusty - May. 29th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - May. 29th, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - May. 29th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pryanik - May. 29th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
kromni
May. 28th, 2014 12:27 pm (UTC)
Вообще, спиртное и пластик несовместимы, имхо!
tasting_of_life
May. 28th, 2014 12:54 pm (UTC)
правильно, некомильфо, если ты не в походе)
(no subject) - nevinodel - May. 28th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - May. 28th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevinodel - May. 28th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - May. 28th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevinodel - May. 28th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - May. 28th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevinodel - May. 29th, 2014 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - May. 29th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevinodel - May. 29th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmarkovch - May. 29th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevinodel - May. 29th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mmarkovch - May. 29th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
lexzag
May. 28th, 2014 12:39 pm (UTC)
В Греции льют винчик не стесняясь в полторашки и "чебурашки", а в дьютифри вискарь в пластике продают, ужас, ужас ужас! :) У нас все для того чтобы еще бабла отжать!
tasting_of_life
May. 28th, 2014 12:55 pm (UTC)
я не согласна. то, что продавали летом на Кубани, это действительно ароматизированный ужас.
(no subject) - pryanik - May. 28th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexzag - May. 28th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 28th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dusty - May. 29th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexzag - May. 29th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexzag - May. 29th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ps_42 - May. 29th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
first_vision
May. 28th, 2014 12:48 pm (UTC)
То, что надо бороться с контрафактным алкоголем - это вопросов не вызывает.
Но сам по себе запрет разливать в пластик означает лишь то, что власти расписываются в собственном бессилии и не в состоянии контролировать рынок разливного алкоголя. Отсюда и запрет. Лучше бы придумали, как контролировать качество.
tasting_of_life
May. 28th, 2014 12:56 pm (UTC)
видимо им были нужны юридические обоснования
(no subject) - first_vision - May. 28th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
mumrik_snussi
May. 28th, 2014 12:48 pm (UTC)
И тут найдут лазейку - у нас народ очень изобретательный.
tasting_of_life
May. 28th, 2014 12:56 pm (UTC)
возможно, я в июне присмотрюсь)
esset_bonum
May. 28th, 2014 01:42 pm (UTC)
Как обычно, вместо организации нормального контроля и усиления наказания, пошли по самому легкому пути...
tasting_of_life
May. 29th, 2014 05:37 am (UTC)
а почему это плохо?
(no subject) - esset_bonum - May. 29th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 31st, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - esset_bonum - May. 31st, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 31st, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
irisssochka
May. 28th, 2014 02:18 pm (UTC)
Ну да, ну да, 10-и литровые упаковки они выпускали чтоб люди просто вечерком дома винца попили, ага.
Прошлым летом отдыхали в Анапе, так везде практически давали попробовать прежде чем купить. И никаких иллюзий, что мы пьём вино из бочки у нас не было.
restoran
May. 28th, 2014 04:41 pm (UTC)
давайте не будем. Мои знакомые в Тамань раз в 2-3 года катаются, покупают эти самые 10-литровые пакеты, и пьют дома. Я сам участвовал в таком заезде "Москва-Тамань", в ноябре 2007 вроде, помню, что привезли пакетов 20.
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - restoran - May. 29th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
andreysmorya
May. 28th, 2014 03:06 pm (UTC)
Вот буквально сегодня был в Абрау Дюрсо. Там много чего на сегодня поменялось в лучшую сторону. Мне 44 года и туда я езжу лет с 7 чуть ли не каждый год :)

И знаете что не меняется там и кажется вечным, кроме озера? Такие "жучки" (специальные люди), которые намётанным глазом на раз определяют заезжего туриста и тут же предлагают ему "вино? коньяк? не интересует?"
restoran
May. 28th, 2014 04:38 pm (UTC)
я до сих пор помню, в Тамани, "коньяк миндальный". Хотя его вроде в 5-литровых пакетах продавали, но по домам любой угощал этим.
Кроме миндального был еще "шоколадный" и еще какой-то. Якобы прямо с завода. Так что, неизвестно еще, кто там бодяжит - население или сам завод.
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dusty - May. 29th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
mir_0n_0ff
May. 28th, 2014 04:06 pm (UTC)
"Определить подделку несведущему покупателю практически невозможно.." - подтверждение того, какое качество настоящих вин кубани. Точ то продают в таких бочоночках пробовал лично в Адлере) правда несколько лет назад - больше не интересовался после этого разливными винами кубани))
tasting_of_life
May. 28th, 2014 06:46 pm (UTC)
вот я тоже ароматизаторы враз учуяла, пробовала исключительно, чтобы иметь возможность честно писать в блоге, что все это - подделки
restoran
May. 28th, 2014 04:36 pm (UTC)
не могу не добавить выпад Экслера в сторону Массандры.
http://www.exler.ru/blog/item/15530/
В принципе, согласен.
Тем более, что сейчас на полки просто вывалило непонятных крымских вин. Инкерман, к примеру, я и раньше не брал.
Массандра, по-моему, давно скатилась.
Они еще по поводу новых акцизов возмущались, и т.п. В Украине вроде акциз на вино был чуть-ли не копейка с литра.
tasting_of_life
May. 29th, 2014 07:46 am (UTC)
а мне их жалко, у Массандры отличные десертные вина, а законодательство в нашей стране действительно то еще. еще вечно по все стороны шатает.
letjaga
May. 28th, 2014 05:00 pm (UTC)
Нет слов. А те, что есть - сплошь матерные. Кубань как курорт хочет покончить жизнь самоубийством. Жаль, но похоже, это последнее лето, когда мы там отдыхаем(((
Я ОЧЕНЬ люблю разливные вина. Они - просто другие. Таких в столице нет. И во многом прелесть летнего отдыха для меня в том, чтобы пойти и по дороге на пляж выпить стаканчик вина. А по возвращении - еще один. И взять литр с собой в номер.
tasting_of_life
May. 28th, 2014 06:47 pm (UTC)
я с вами не согласна. просто потому что пробовала эту продукцию. это действительно подделка, при том что на каждом углу продаются заводские вина в любой ценовой категории.
(no subject) - letjaga - May. 28th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
letjaga
May. 28th, 2014 05:17 pm (UTC)
Вдогонку. "Определить подделку несведущему покупателю практически невозможно", — отметил чиновник.

Вывод: нас, приезжающих на курорты Краснодарского края, этот т.н. чиновник поголовно считает за быдло, неспособное определить на вкус разницу между качественным продуктом и суррогатом.

Если человек хоть раз попробовал плохое вино в винном магазинчике, больше он в этот магазинчик не придет. Найдет другой, с хорошей продукцией.

Вывод два: чиновник очень хотел, чтобы с ним поделились доходами. Не случилось. Чиновник перешел в наступление, и наплевать на глобальные последствия для курорта в целом.
tasting_of_life
May. 29th, 2014 05:43 am (UTC)
опять вы передергиваете. :)
lamanzh
May. 28th, 2014 05:34 pm (UTC)
Показал бы кто места, где у нас тут продаются хорошие вина в пластике. А то сколько смотрели, ну юпи и юпи, запах за километр ))) Самое смешное, что народ в гости приезжает, обязательно такую бутылку возьмет (хоть и предупреждаем, чтоб не брали), принесет и нахваливает - а там сладкое ароматизированное нечто. И таких ценителей очень много :)
tasting_of_life
May. 28th, 2014 06:48 pm (UTC)
а зачем вам хорошие вина в пластике? в пластике разве что бренди продают известных марок в дьюти-фри. а у нас пока лучше в стекле брать.
(no subject) - lamanzh - May. 28th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
kukina_kat
May. 29th, 2014 04:55 am (UTC)
Так пить вино из пластиковых стаканчиков -- это то, что нам с мужем в Сочи больше всего понравилось. Что там еще делать-то? )) Ну, по сравнению с Турцией-Египтом какие плюсы?

Совсем погубят российские курорты.
tasting_of_life
May. 29th, 2014 05:46 am (UTC)
а куда делись нормальные вина от проверенных производителей в стекле? они что, куда-то исчезли? они как продавались, так и будут продаваться, причем вероятность того, что они нанесут ущерб вашему здоровью - минимальная.
надеюсь, вы понимаете, что покупая вино, "коньяк" на розлив, вы всегда имеете шанс хлебнуть смертельного метанола, в лучшем случае заработать кишечное расстройство?

Edited at 2014-05-29 05:47 am (UTC)
(no subject) - kukina_kat - May. 29th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukina_kat - May. 29th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - letjaga - May. 29th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 29th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - letjaga - May. 29th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 30th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 113 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Powered by LiveJournal.com