?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Завоевания бренда «Вежливые люди» на российском потребительском рынке ширятся. В ближайшее время он будет представлен в ассортименте алкоголя. Гендиректор и владелец крупного импортера вина и крепкого алкоголя Alianta Group Армен Гришкян подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Вежливые люди» по категориям «алкоголь» и «пищевая продукция». О планах выпуска алкоголя под названием «Вежливые люди» Alianta Group «Известиям» сообщили в патентной компании «Транстехнология», представляющей интересы Гришкяна.
1398132429_aouctzaylqi

Alianta и Гришкян от комментариев отказались, но патентные юристы связывают закрытость компании с тем, что знак «Вежливые люди» параллельно патентуют несколько заявителей, в том числе холдинг «Военторг», подведомственный Минобороны. В «Транстехнологии» «Известиям» пояснили, что спорных ситуаций быть не может, так как их клиент не претендует на иные категории товаров, кроме алкоголя.

В начале апреля предприниматель из Санкт-Петербурга Роман Еремян запустил марку одежды «Вежливые люди» и даже начал переговоры с магазинами на Украине — в Харькове, Луганске, Донецке и Одессе — о поставках своих коллекций. Кроме того, Роман Еремян подал заявку на регистрацию товарного знака по классу одежды. Идея у Еремяна родилась на волне популярности нового образа, раскрученного в СМИ при появлении в Крыму миротворцев неизвестного происхождения в масках и военной форме, без каких-либо знаков отличия. Поскольку военные не проявляли никакой агрессии к местным жителям, их стали называть «вежливыми людьми». 17 апреля президент Владимир Путин признал, что «вежливые люди» — это российские военные, которые обеспечивали безопасность при проведении референдума в Крыму.

Аналогичная заявка на «Вежливых людей» поступила в патентное ведомство от дочерней компании Минобороны — ОАО «Военторг». В мае компания начала продавать соответствующие футболки. Но и этими претендентами на товарный знак дело не закончилось. Сегодня по меньшей мере трое бизнесменов и компаний считают, что «Вежливые люди» должны достаться им. Поспорить за бренд при совпадении товарных классов они смогут примерно через год, когда и если Роспатент зарегистрирует марки.
Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз убежден, что для алкоголя такой бренд — выбор неудачный.
— Это никак не ассоциируется с алкоголем. Какое отношение это словосочетание имеет хоть к какому-то продукту, я не понимаю. Назвать идею несусветной глупостью нельзя. Я не думаю, что этим вопросом занимался маркетолог, — говорит аналитик алкогольного рынка.

За «Вежливыми людьми» как за потребительским и алкогольным брендом можно увидеть и большое будущее.
— Жизнеспособность товарных знаков зависит от множества факторов, но совершенно определенно у этого торгового наименования очень хорошие стартовые условия — широкое федеральное освещение изначального «мема», активное использование фразы «вежливые люди» в быту — в шутках, афоризмах, демотиваторах, на футболках и т.п. Безусловным плюсом является то, что это торговое наименование изначально имеет яркую эмоциональную окраску и эмоцию к бренду не надо «привязывать» искусственно, через рекламные сообщения, как это происходит в обычном случае, — говорит партнер практики «Инвестиционное консультирование» консалтинговой группы «НЭО Центр» Анастасия Когановская. По ее мнению, ассоциации, которые будут привязаны к такому названию крепкого алкоголя, соответствуют образу «брутального, маскулинного и при этом нравственного мужчины — он вооружен, но не агрессивен, силен, но не зол, отлично экипирован и его нельзя застать врасплох».
— Он представляет свою страну на передовых рубежах, но всегда уважает своих соседей. Настоящий образ былинного богатыря в современном антураже. Целевая аудитория будет в восторге, — считает Когановская.

По словам Дробиза, единственная польза спиртному от «Вежливых людей» — то, что в условиях ограничений на рекламу алкоголя одежда под этой маркой и даже патентные споры будут продвигать, собственно, одноименный алкоголь — как в зонтичном бренде.
Источник: izvestia.ru

P.S. Что думаете, есть у водки "Вежливые люди" шанс? Мне кажется - весьма и весьма. Простые русские мужики, которые обожают разговоры о политике и мнят себя великими стратегами, захотят проассоцировать себя с "освободителями земли русской", былинными богатырями, берцами, автоматом Калашникова  ну и прочими красивыми стереотипами.
promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 8 высказались — Высказать мнение )
nina_minina
May. 24th, 2014 12:49 pm (UTC)
я бы купила...)
tasting_of_life
May. 24th, 2014 01:20 pm (UTC)
а вот самое интересное, почему? какие ассоциации? какая мотивация?
nina_minina
May. 24th, 2014 01:21 pm (UTC)
мне вообще просто нравится камуфляж
п.с.
и водка тоже, если она хорошего качества )

Edited at 2014-05-24 01:21 pm (UTC)
tasting_of_life
May. 24th, 2014 05:56 pm (UTC)
картинка - не водка, а просто иллюстрация)
stup_79
May. 24th, 2014 01:38 pm (UTC)
ну вежливые люди нонче в тренде. Офигенский визуал основ Государственности. Практически национальная идея. Можно смело юзать самых различных целях
tasting_of_life
May. 24th, 2014 05:56 pm (UTC)
эко как вы обобщили :)
mumrik_snussi
May. 24th, 2014 02:07 pm (UTC)
Ну, что ж)Купцы не дремлют и выгоду свою урвут)А тут такой прекрасный случай.
tasting_of_life
May. 24th, 2014 05:57 pm (UTC)
интересно, кто окажется прав)
( 8 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Powered by LiveJournal.com