?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Производитель. ООО "Лефкадия", Россия, Краснодарский край.
Категория. Вино географического наименования, сухое белое. Сортовой состав: «Шардоне» 75%, «совиньон блан» 25%. Выдержка в бутылке 6 месяцев.
Дата розлива: 19.08.2013
Цена: от 500 руб.
Впечатления. Аромат цветочный с тонами спелых фруктов, особенно сильно чувствуется груша «Дюшес», а также яблоко, абрикос, зеленый крыжовник, огурец и незрелая смородина. Во вкусе доминируют яблоко и груша на фоне цитрусовых оттенков. Послевкусие яблочное с горчинкой цедры лимона.  Питкое, свежее, гастрономичное вино. Понравилось чуть меньше белых моносортовых, но тоже весьма недурно, при этом не шедевр и своей цены имхо не стоит.…
Моя оценка (удовольствие/цена): 6 из 10.
DSC_0137.JPG
promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 19 высказались — Высказать мнение )
sago_cuisine
May. 7th, 2014 08:14 am (UTC)
Вот мне интересно, Лер, бывают ли такие производства (хозяйства), где все выпускаемые вина не менее 8,5?!:)))
tasting_of_life
May. 7th, 2014 09:48 am (UTC)
Света, ты же понимаешь, что очень многое в случаях с моими оценками зависит от цены. Если бы Лефкадия стоила в два раза дешевле, то ее оценки были бы другими.
sago_cuisine
May. 8th, 2014 07:05 am (UTC)
это я понимаю. Но если мы берём одно хозяйство (производство), у них же цены примерно в одной категории. Понятно, что марочные вина дороже, но всё-таки.
janus_janus
May. 8th, 2014 10:45 am (UTC)
Как это одной категории?
Вилка от 150 до 1500 это разве одной категории цены. И так практически у всех.
sago_cuisine
May. 8th, 2014 06:55 pm (UTC)
Я там чуть пониже Лере ответила, Вам уже не буду переписывать, чтоб голова у неё не распухла. Если не трудно, то может, прочитаете и улыбнётесь:) Понятно, что у всех разброс большой. Но есть ведь такие, что по сравнению с нашими на порядок стоят дороже изначально. Вот я про них говорю - у них тоже всё очень неровно выходит, если в пределах одной линейки брать?
tasting_of_life
May. 8th, 2014 12:53 pm (UTC)
нет, совершенно не обязательно. у крупных хозяйств есть базовые линейки, потом условно говоря средние и верхние. условно, цена базовых - 2-3 евро, верхних - 20-25 евро.
sago_cuisine
May. 8th, 2014 06:50 pm (UTC)
когда я имела в виду "одной категории", я и подразумевала базовые:) Наверное, плохо я спросила, раз долго объяснять приходится, особенно когда дилетант. Вот возьмём, к примеру Фанагорию ту же, линейку NR. Нельзя сказать, что она вся ровная - что-то лучше, что-то хуже, и разница ощутимая бывает. Опять же более дорогое Авторское - с ним же тоже всё неоднозначно. Далее я уже не буду перечислять. Я понимаю, что ты оценку ставишь, ещё и цену учитывая, но, тем не менее, даже за низкую цену бывают такие вина, которые пить неохота. Короче, Остапа в дебри понесло:)))
tasting_of_life
May. 8th, 2014 06:54 pm (UTC)
тогда отвечу на твой первый вопрос - бывают, но в других странах :)
опять же по моим оценкам, я надеюсь, кроме итоговой цифры все-таки и мои слова читают из отзыва, по которым можно сделать вывод, нужно тебе это вино или нет. Вот мне уже не сильно нравятся сладкие вина, но я понимаю, что вино понравится для любителя сладкого - так я и пишу с четким разделением.
sago_cuisine
May. 8th, 2014 06:58 pm (UTC)
то есть, значит, бывают всё-таки:))
То, что всё зависит от вкуса, это, конечно, понятно. Но ты же всё-таки стараешься абстрагироваться от своих предпочтений.
tasting_of_life
May. 9th, 2014 04:20 am (UTC)
если вино плохое - то я пишу - плохое. а если вино хорошее, но не в моем вкусе - то я так и напишу. одно дело скрывать недостатки, другое дело - честно заметить достоинства, пусть они тебе и не нравятся.
sago_cuisine
May. 10th, 2014 04:41 am (UTC)
да, это я у тебя уже заметила:)
У меня пока не получается быть объективной. Может, потому что обхожу стороной те позиции, которые не нравятся. К примеру, десертных или полусладких вин не покупаем практически.
av_petrov
Jun. 29th, 2014 07:30 pm (UTC)
Сегодня купил и распил бутылочку этого вина. Этикетка, правда, белая, а так состав схож, только что без процентного соотношения.

Вино мне не понравилось. Излишне кислое с ощущением "игристости". Послевкусие ужасное! Заплатил за него, правда, не 500 рублей, а 320, но и тех денег жалко. Лучше бы Шардоне от Шато Тамань взял бы... Больше не куплю!
tasting_of_life
Jun. 29th, 2014 07:34 pm (UTC)
все-таки интересно, что за вино, если этикетка другая.
av_petrov
Jun. 29th, 2014 07:58 pm (UTC)
Написано всё тоже самое. Только белый фон и на контрэтикетке в составе проценты каждого из сортов не указаны.
tasting_of_life
Jun. 30th, 2014 09:15 am (UTC)
так нет у них такого вина с названием "Ликкурия" и белой этикеткой
av_petrov
Jun. 30th, 2014 10:01 am (UTC)
Это вино куплено в магазине "Табрис" поэтому я скорее подумаю о том, что они сменили цвет этикетки и не сообщили об этом на сайте, чем в то, что это подделка.
av_petrov
Jul. 1st, 2014 12:22 pm (UTC)
Написал вопрос в фейсбук Лефкадии. Вот их ответ:

"У нас был небольшой ребрендинг, хотели поменять на белую этикетку и изготовили новую партию, но потом решили вернуться к черному варианту. Табрис — наш партнер, там только официальная продукция. Заметим, что наше вино сложно подделать, и такого, к счастью, не было. "
tasting_of_life
Jul. 1st, 2014 12:49 pm (UTC)
понятно, значит просто невкусное попалось :)
av_petrov
Jul. 1st, 2014 01:32 pm (UTC)
улыбнула :)
( 19 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Powered by LiveJournal.com