?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Москвичам на заметку!

Эх, жаль, что меня больше нет поблизости....
Akcia

Метки:

promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 21 высказались — Высказать мнение )
boroda_v_nature
Oct. 18th, 2013 12:38 pm (UTC)
Туда только самолётом можно долететь :))))))
samogon
Oct. 18th, 2013 12:56 pm (UTC)
Пароходом, по Химкинскому водосранилищу.
samogon
Oct. 18th, 2013 12:55 pm (UTC)
А у меня еще где-то купончик на скидку валялся:)
tasting_of_life
Oct. 18th, 2013 02:09 pm (UTC)
запасливый...
srtomato
Oct. 18th, 2013 01:38 pm (UTC)
А мне КиНовский коньяк никогда не нравился.
Может, что поменялось.
tasting_of_life
Oct. 18th, 2013 02:09 pm (UTC)
а "Старый город"?
srtomato
Oct. 18th, 2013 06:39 pm (UTC)
Может у меня испорченный вкус, но из российских коньяков мне нравятся только дагестанские. Наверне это снобизм и выпендреж, но вот такой я. Предпочитаю "КВВК", "Юбилейный-Дагестанский", "Дагестан" и "Лязгинка".
Причем я пользовал КиНовские, но не идет, в том числе "Старый город".
tasting_of_life
Oct. 18th, 2013 09:30 pm (UTC)
причем здесь испорченный вкус, вы однозначно сторонник коньяков южного стиля, а киновские - французского. это просто разные коньяки, разные вкусовые портреты.
srtomato
Oct. 18th, 2013 09:55 pm (UTC)
Но к слову это не мешает мне с болшим удовольствием употреблять французские коньки, например Мартель или Бушерон оченна уважаю :-)
tasting_of_life
Oct. 20th, 2013 04:46 am (UTC)
я вас не уговариваю, пейте что нравится))))
srtomato
Oct. 20th, 2013 09:13 am (UTC)
Угу. Только тут все равно нет КиНовского, да же если-бу нравился )))
tasting_of_life
Oct. 20th, 2013 01:02 pm (UTC)
не заставляйте меня писать, какие другие чудесные напитки у вас есть)
srtomato
Oct. 20th, 2013 08:41 pm (UTC)
Конечно есть :-)
Василий Лесин
Oct. 21st, 2013 07:40 am (UTC)
На днях купил самый бюджетный французский коньяк в Магните называется Вольтер от Фуссинньи. цена порядка 600 рублей за ВСОП, думал что барахло но рискнул.. в итоге оказался довольно таки неплохим реально французским коньяком. и решил сравнить со старым Городом, правда пятеркой. Старый город оказался хуже- какая то горечь присутствует там. да и в Бержераке ощущаю то же самое. Вот мне интересно почему французские коньяки все мягкие, ароматные, а вот наши коньяки из "французских" спиртов- как то ну не очень, и впринципе даже по вкусу не похожие, а точнее что то есть общее, но все заглушает вкус какой то сивухи. Или все дело в купаже??
tasting_of_life
Oct. 21st, 2013 10:22 am (UTC)
не знаю, что вам ответить даже. в старом городе я никогда не ощущала горечи, но давно его не пила, может что и изменилось...
не все французские коньяки мягкие и ароматные, я пробовала много достаточно жестких вариантов. также и не все российские коньяки из французских спиртов няшки и душки. конечно, многое зависит от купажа и ваших личных вкусовых предпочтений.
Василий Лесин
Oct. 21st, 2013 12:06 pm (UTC)
Не спорю с вами. Пивал Старый город года два назад был вполне, 8 летка вообще понравился. Бержерак и тогда как то горчил. сейчас 5 -летка СГ горчит тоже. Из французских коньяков практически не попадал на очень жесткие, в целом все были характерные то есть по вкусу были как то похожи и все кто пили замечали характерный аромат и вкус( я имею ввиду ВСОПы)К сожалению из отечественных ну вот только СГ еще куда ни шло и то как я понимаю от 8 лет. А всякие Кенигсберги, Трофейные и так и далее где гордо пишут- Французские спирты- это все как то боком проходит. Причем интерессно покупал бренди Марсо от Фуссиньи, тоже как то не очень прошло. Вобщем я понимаю одно, то что закупают наши производители во Франции- низкокачественные спирты, кстати КИН тоже не далеко ушли от этого.
gussev
Oct. 19th, 2013 05:32 pm (UTC)
-"КВВК", "Лязгинка"-
Шо!?
fierce_down
Oct. 21st, 2013 05:51 am (UTC)
Ежжу мима дважды в день. Инизавидуйти, коньякоф не пию.

Ну, а по честному - все это реклама. Зачем распродавать коньяк? Он что - залежался и стал протухать? Коньяк это товар, который рано или поздно найдет клиента. И спрос на него постоянный. Это вам не майонез, блин.
tasting_of_life
Oct. 21st, 2013 10:24 am (UTC)
ну причем тут "протухать". кин стал крупным дистрибьтором европейских вин, которые также продаются в его фирменном магазине. не все об этом знают, а так, заедут на распродажу коньяков, заодно и вина прикупят и запомнят, где что и как...
fierce_down
Oct. 22nd, 2013 05:33 am (UTC)
Вот-вот, я о том же. Скинем цены на коньяк, народ приедет, узнает про наше дистрибьюторство, винцом затарится. Это как мы с братом - поехали на рыбалку, приехали домой пьяные и с грибами.
tasting_of_life
Oct. 22nd, 2013 01:43 pm (UTC)
да, но ничего плохого в этом не вижу.
( 21 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Powered by LiveJournal.com