?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Продолжаю пробовать вина "Фанагории" в номерной серии NR. Серия в большей степени славится хорошим соотношением цены и качества, за что я и люблю данного производителя и смело рекомендую его друзьям и родственниками. Пока из данной линейки мне категорически не понравилось только Шардоне и категорически понравилось Каберне розовое и вино "Черный лекарь".

Кагор Канонический
От производителя: натуральное красное полусладкое вино. Спирт 11-13 5 об. Сахар 75 г/л. Виноград - Каберне-Совиньон и Саперави. Цвет - глубокий красный. Кагорный аромат гармонирует тонами сливок и шоколада во вкусе.
Цена: 150-180 руб.
Моя оценка: 6,5 из 10. В целом вино неплохое, душистое, терпкое (особенно понравилось моей маме), но на мой взгляд оно распадалось, расслаивалось во вкусе, ему не хватало гармонии. Возможно будучи более охлажденным, оно бы воспринималось  лучше. Подходит к десертам, сырам, мясу-гриль. Считаю его достойным для покупки, чтобы попробовать и составить собственное мнение.
Кому понравится: сладкоежкам, любителям глинтвейнов и пикников на природе, пожилым людям.


Предыдущие дегустации - 2009 год
Вино Bosco Bianco (Италия)
Советское шампанское (Чкаловск, Россия)
Игристые вина CRICOVA (полусладкое и полусухое, Молдавия)
Крепкое пиво "Моспивком" (Россия)
Косогоров Самогон (Россия)
Вино NR Шардонне сухое (Россия, Фанагория)
Вино NR Каберне розовое полусухое (Россия, Фанагория).
Коньяк "Краснодар" КС (Россия, ЗАО "Новокубанское").
Вино «Cabernet Sauvignon»
красное сухое  (Молдавия).
Вино «Мавруд Асеновград»
красное сухое (Болгария).
Вино «Feteasca Regala»
белое сухое  (Молдавия).
Вино «Maratheftiko»
красное сухое (Кипр).
Вино «Dry White»
белое сухое  (Кипр).
Вино «Стретто»
красное сухое (Россия).
Шампанское FANAGORIA (Россия)
Шампанское российское "Буржуа. Мускатное"
Игристое вино Oligarch (Италия)
Красное игристое вино "Коралл" (Россия)
Игористое вино Opera полусладкое (Франция)
Вино Jinda-Lee красное (Австралия)
Коньяк "КиНовский", трехлетний (Россия)
Херес "Массандра" урожая 2003 года
(Украина)
Портвейн красный "Алушта" и десертный сурож "Кокур" (Украина, Массандра)
Кальвадос Boulard Pays d`Auge X.O. (Франция)
Бальзам "Карельский сбор" (Россия)
Портвейн "Алушта" розовый (Украина, Массандра).
promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 30 высказались — Высказать мнение )
ecilop1
Jan. 26th, 2010 12:31 pm (UTC)
В глинтвейн только сухое идёт ;)
tasting_of_life
Jan. 26th, 2010 01:11 pm (UTC)
я не в качестве ингридиента)
aptekarr
Jan. 26th, 2010 05:00 pm (UTC)
кононический - не подходит тут совсем. ибо полусладкое вино.
первоначально кагор ведь был сухой. и это наши духовники в него сахар добавляли )))
skillividden
Jan. 26th, 2010 06:44 pm (UTC)
Разве он был первоначально сухой? Это он как раз-таки СЕЙЧАС сухой. В смысле AOC Cahors.
(no subject) - tasting_of_life - Jan. 26th, 2010 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daily_winegraph - Jan. 21st, 2011 02:29 pm (UTC) - Expand
skillividden
Jan. 26th, 2010 07:12 pm (UTC)
У нас давно уже на стоит NR "Бальзамный". Все никак не откроем, нет особого желания :0)
tasting_of_life
Jan. 27th, 2010 05:14 am (UTC)
ага. с желанием - проблема. у меня уже 3 года квартира заставлена бутылками разного алкоголя, а пить не хочется((( по большей части все уходит родственникам. но вот на НГ как-то пошло... сейчас опять тишина)

Edited at 2010-01-27 05:14 am (UTC)
(no subject) - sue888 - Feb. 27th, 2011 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skillividden - Feb. 27th, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sue888 - Feb. 27th, 2011 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skillividden - Feb. 27th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sue888 - Feb. 27th, 2011 05:38 pm (UTC) - Expand
dementievskiy
Jan. 29th, 2010 12:21 pm (UTC)
мммм кагор...
как то ко мне в больницу, когда я сильно сильно болел после поездки в Питер, приехали два друга и пять кагоров.
Когда пришла медсестра делать укол, было так прикольно :)))
tasting_of_life
Jan. 29th, 2010 04:34 pm (UTC)
вот так бэкграунд у вас)))
znaymeru
Feb. 4th, 2010 06:47 am (UTC)
Мы с мужем в совершеннейшем восторге, вчера купили на пробу бутылку (сто двадцать восемь рублей отдали), и даже я как сугубый нефанат сладких вин оценила терпкость, вишнево-терновые отзвуки. надо еще обязательно купить! Вообще написано углеводов - 8 г на сто грамм, это не так уж и много для кагора - считай в мартини бьянка 17!
Я в приятном изумлении опять от Фанагории. На Продэкспо надо будет пойти поискать их локацию, согласна?
Еще взяли Саперави, пока не дошли руки.
В меге белая дача распродажа Крикова полусладкой белой и красной по 150 р. Розового брюта не имеют. Буду искать чо.
tasting_of_life
Feb. 4th, 2010 07:05 am (UTC)
Здорово)
я после розового брюта больше ничего не хочу пробовать))) так что велком ту мега химки за брютом. я бы еще ящичек бы купила, и питерского. но уверена, на продэкспо мы пополним запасы
(no subject) - sue888 - Feb. 27th, 2011 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Feb. 27th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sue888 - Feb. 27th, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Feb. 27th, 2011 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sue888 - Feb. 27th, 2011 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Mar. 3rd, 2011 02:25 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 27th, 2010 04:42 pm (UTC)
Кагор Фанагорийский обожаю. Неужели стар стал. Предпочитаю по рюмочке каждый день за ужином. Считаю достойное вино за умеренную цену. Покупаю в "Ленте" за 129 руб. Конечно Массандра Южнобережный это супер, но повседневно для здоровья, этот очень мне подходит. Спасибо производителям фанагорийцам. Михаил.
tasting_of_life
Nov. 28th, 2010 11:28 am (UTC)
вполне возможно, что вам попалось вино лучшего розлива)
sue888
Feb. 27th, 2011 04:02 pm (UTC)
мне не понравилось.
пьется легко, вкусное. под фрукты замечательно.
но башка болела.
и губы все покрасились в сизый цвет(((((
sue888
Feb. 27th, 2011 04:08 pm (UTC)
я не поняла, понравился "Черный лекарь" или нет?
я купила ща "Кагор бальзамный" и его.
буду пробовать.
(Anonymous)
Dec. 24th, 2011 06:48 pm (UTC)
Анна
Летом были на заводе "Фанагория" с экскурсией. Теперь кагор канонический дома есть всегда. Черный лекарь тоже очень понравился, но только тот, который сладкий сладкий;и Каберне розовое.
(Anonymous)
Dec. 28th, 2011 03:14 pm (UTC)
Как так?
Настоящий кагор градусов 18, а тут....
(Anonymous)
Dec. 29th, 2011 07:22 pm (UTC)
наталья
для тех, кто не понимает, рассказываю, что классический кагор с кондициями 16спирт и 160 сахар называется специальным вином. Кагорные вина это особая технология приготовления вина, почему эту бурду рарешили назвать кагором, то вопросы к тем,.кто разрабатывал это.
( 30 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Powered by LiveJournal.com