?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

 Подходим, не стесняемся, отмечаемся!)))

Друзья, мне пришло письмо от ЖЖ: Порадуйте друзей купоном на скидку! Если вы используете платный или постоянный аккаунт, вы можете отправить десяти вашим друзьям, использующим базовый или улучшенный аккаунт, купон для приобретения годового платного аккаунта с 10-долларовой скидкой. Эти купоны не могут быть передарены и позволяют получателям приобрести годовой платный аккаунт всего за 9.95$ (вместо 19.95$) в случае автоматических платежей или 15$ (вместо 25$) в случае оплаты вручную.


Кому надо?

Метки:

promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 21 высказались — Высказать мнение )
serdeles
Dec. 23rd, 2009 05:52 pm (UTC)
Мне скидки не нравятся — халява лучше гораздо :-))
deser
Dec. 23rd, 2009 06:02 pm (UTC)
Не заморачивался никогда на эту тему, но если там можно картой оплатить, то можно мне)))
tasting_of_life
Dec. 23rd, 2009 07:00 pm (UTC)
лови!
deser
Dec. 23rd, 2009 07:11 pm (UTC)
Спасибо!!!
zaikaa
Dec. 23rd, 2009 07:41 pm (UTC)
А если у меня был платный и весь сегодня вышел можно скидку? Я хочу обратно платныыыыыыыыыый....ушла рыдая :-)
tasting_of_life
Dec. 23rd, 2009 07:48 pm (UTC)
тихо заинька не плачь, вот те скидка на кумач
zaikaa
Dec. 23rd, 2009 07:54 pm (UTC)
Ураааааааааа ураааааааааа *ушла виляя фостиком" :-)))
gorchitca
Dec. 23rd, 2009 08:59 pm (UTC)
Ya by toje ne otkazalsya:)
tasting_of_life
Dec. 24th, 2009 07:16 am (UTC)
ушло
gorchitca
Dec. 24th, 2009 07:20 am (UTC)
Спасибо!
ace_alex
Dec. 24th, 2009 06:26 am (UTC)
А в чем радость то от платного ЖЖ. Оно как бы и 20$ не большие деньги, а что я за них буду иметь?
tasting_of_life
Dec. 24th, 2009 07:17 am (UTC)
предлагаю почитать справку ЖЖ)
мне нравится отсутствие рекламы, возможность редактировать комменты и писать метки о френдах
ace_alex
Dec. 24th, 2009 07:36 am (UTC)
Пошел читать. Спасибо. Но боюсь мне это не нужно. Перечисленные вами плюсы мне не критичны. Если бы за 20 баксов я бы смог выкинуть рекламу из своей жизни, то я бы был двумя руками за. А так ну не будет её в ЖЖ, но на столбах то вдоль дорог она останется, в тиливизоре она останется, на радио и в журналах она останется...
tasting_of_life
Dec. 24th, 2009 11:38 am (UTC)
я не настаиваю) дело добровольное!
ace_alex
Dec. 24th, 2009 12:44 pm (UTC)
Эт точно, прям как колхоз...
kwedos
Dec. 28th, 2009 05:06 pm (UTC)
спасиба за подарку
мне вот от вас пришло, а мне оно не надовое совсем....
tasting_of_life
Dec. 28th, 2009 05:25 pm (UTC)
Re: спасиба за подарку
ты выйграла платный аккаунт!
kwedos
Dec. 28th, 2009 05:33 pm (UTC)
Re: спасиба за подарку
ой....
)))))))))))))
блин....
я тупица =)))))))))))))))
а вообще кстати он мне тож не нужен =)))))))))))))))))))))
капризные нынче пошли подаркополучатели какбе =))))))))))))
tasting_of_life
Dec. 29th, 2009 06:31 pm (UTC)
Re: спасиба за подарку
надеюсь оксана уже предложила тебе альтернативы)
kwedos
Dec. 29th, 2009 06:38 pm (UTC)
Re: спасиба за подарку
Да.... Спасибо вам, дамы ищо раз!! за сосредоточенность в предновогодие!!!=)
tasting_of_life
Dec. 30th, 2009 07:16 am (UTC)
Re: спасиба за подарку
да ну вот еще) не парься
( 21 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Powered by LiveJournal.com