?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Производитель. ООО "Русский Азов", Россия, Краснодарский край
Категория: белый брют.
Дата розлива. 21.12.2012
Цена: 220 руб. в Магните.
Впечатление. В аромате белая смородина, мед, цветы. Во вкусе сначала проявляется фруктовая составляющая (абрикос, персик), которая переходит в кислый ананас и лимон. Послевкусие грубоватое, спиртуозное. Освежающий брют, не кислый-кислый, но грубо сделанный. Недорого, но рекомендовать не буду, если только нет другого выбора (тогда сильно-сильно охладить).
Моя оценка (удовольствие/цена): 6 из 10.
AZOV_brut_white_big
promo tasting_of_life февраль 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 17 высказались — Высказать мнение )
dgedaeff
Jun. 20th, 2013 01:42 pm (UTC)
да?! рекомендуешь значит)
tasting_of_life
Jun. 22nd, 2013 09:17 am (UTC)
как бы нет)
livejournal
Jun. 20th, 2013 01:43 pm (UTC)
Дегустация игристого вина «Русский Азов»
Пользователь dgedaeff сослался на вашу запись в записи «Дегустация игристого вина «Русский Азов»» в контексте: [...] Оригинал взят у в Дегустация игристого вина «Русский Азов» [...]
combr
Jun. 21st, 2013 06:32 pm (UTC)
это де типичный балк, разгружаемый в порту Темрюк и разливаемый на этом заводе. качество и вкус могт меняться непредсказуемо от партии к партии.
об источниках балка в каждой партии ничего не расскажут, поэтому никакого смысла его описывать нет.. ;)
tasting_of_life
Jun. 22nd, 2013 09:18 am (UTC)
с одной стороны вы правы, с другой - завод льет далеко не самый плохой балк и у него масса покупателей, поэтому некие ориентиры нужны. Та же Фанагория льет очень нестабильно что балк, что не балк, но про нее писать "принято".
я честно пишу про все, что пробую, и балк для меня не табу.
combr
Jun. 22nd, 2013 05:37 pm (UTC)
ну ладно, что писать - конечно решаете вы. я вспомнил, что тоже писал про этот завод уже тут.

но все же про "привозной виноматериал" хоть как-то упоминать стоит, я думаю :)
tasting_of_life
Jun. 23rd, 2013 08:04 am (UTC)
понимаете, я не могу знать точно, балк или не балк. поэтому я пишу только то, что написано на этикетке.
semisecco
Jun. 23rd, 2013 05:14 am (UTC)
Так вопрос не в том что табу или не табу, если завод не пишет что виноматериал не свой, может он и еще чего-то не пишет, или скрывает еще что-то.
Так вод не каждый осмелится заливать в себя неизвестно что. Вот почему "хаят" всех балкоразливателей, а не из-за того что кому-то моветон пить балк.
tasting_of_life
Jun. 23rd, 2013 08:04 am (UTC)
не очень поняла ваш комментарий.
от того, что на этикетке фанагория пишет, что вино из собственного винограда, это же еще ничего не означает, правда?
semisecco
Jun. 23rd, 2013 12:06 pm (UTC)
Отвечу тем, что ни разу не видел российской компании которая бы написала что использует балк.
А комментарий в том что производитель не честен с потребителем, и это оскорбляет, а не то что он использует завезенный виноматериал.
tasting_of_life
Jun. 24th, 2013 03:56 pm (UTC)
поняла. то есть получается, что проблема балка - это проблема на стадии выбора вина на полке? ведь если вы купите балк, не зная об этом, но он вам понравится, то вы на производителя не обидитесь, а если наоборот - точно обидитесь.
semisecco
Jun. 27th, 2013 02:30 am (UTC)
А стараюсь максимально ограждаться от производителей которые что-то утаивают или могут что-то не дописать на этикетке, в частности что сделано не из своего виноматериала.
Кто знает что он еще не написал? А покупать априори балк в РФ по цене привезенного масс-маркета в бутылках из нового света я не намерен.
Я не буду обижаться или не обижаться, я просто не куплю, мне есть разница что пить, выбор то позволяет.
Ко всему прочему балк априори непостоянен, сегодня вы ему 6\10 поставили, завтра он мускат привезет и поставите 10\10, потом дешевый недоброд на 1\10, а потом нальет он туда метилового ректификата с лимонадом, а вы купите, ведь он не пишет что в бутылке.
tasting_of_life
Jun. 27th, 2013 10:29 am (UTC)
ваша позиция понятна. во многом вы правы. но то, что вы пишите про балк, пока применимо и к винам географического наименования отечественного прозводства.
semisecco
Jun. 27th, 2013 12:22 pm (UTC)
У вас одинаковый уровень доверия к первым и вторым?
tasting_of_life
Jun. 27th, 2013 05:10 pm (UTC)
да. я - математик и мыслю соответственно.
в первую очередь я доверяю тому, что я попробовала лично, а не тому, что написано на этикетке. далее я могу экстраполировать свое знание на другую продукцию данного производителя с определенной долей вероятности. а то что они говорят о себе или пишут для меня ничего не значит.
semisecco
Jun. 28th, 2013 03:41 am (UTC)
А я радиотехник и мыслю относительно бихевиористским методом. Но мы ведь тут не меримся?
Просто опишу что я хотел донести.
1. Я не против балка, иногда я пью балк, и опять же, я совершенно не против.
2. Я не люблю когда меня обманывают, а обманывают меня когда не пишут что вино сделано из балка.
3. с большей вероятностью я куплю, а значит о доверие больше, фирму которая указывает где, кто, как и когда выращивает виноград, а заодно как и из чего делает свое вино.
tasting_of_life
Jun. 28th, 2013 03:25 pm (UTC)
не, не меримся...
уважаю вашу точку зрения
( 17 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Powered by LiveJournal.com