?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Производитель: ДП "Алушта", Украина, Крым
Категория: красное крепленое вино.
Дата розлива: 04.09.2012
Цена в рознице: 24 гривны в Крыму или около 100 руб. на наши деньги.
Впечатления: Аромат с выраженными тонами черноплодной рябины, чернослива, черемухи, вишни и ежевики. Вкус спиртуозный, вяжущий с тонами черноплодки, чернослива и шоколада. Послевкусие спиртуозное с горечью. Непонятный грубый напиток. Я бы сказала - какой-то в общем впечатлении бедняцкий, на опохмел или с мужиками на лавочке. Однозначное худшее вино, которое я пробовала у Массандры. Не рекомендую, даже несмотря на копеечную цену. А по российскому ценнику - тем более.
Моя оценка (удовольствие/цена): 5 из 10. (Пятерка только за счет низкой цены, как бы означает "пить можно, не отравитесь")
promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 25 высказались — Высказать мнение )
kosshhka9
May. 8th, 2013 02:04 pm (UTC)
белый портвейн "Алушта" существенно лучше. по крайней мере, за него 300 рэ не жалко :)
gyx
May. 8th, 2013 03:19 pm (UTC)
в разных филиалах массандры этот ординар делают с разными вкусами
мне, к примеру, больше нравится как раз такой - алуштинский (удивлён отзывом, тот, что пил две недели назад на украине,
был не в пример лучше с поправкой на простоту, конечно) а вот ялтинский - гораздо меньше, землистый он какой-то и плоский...

хотя это всё от жабы, ибо покупать в москве красный крымский за 500 и выше она категорически не желает и не даёт
tasting_of_life
May. 8th, 2013 03:29 pm (UTC)
вообще заметила, что местные портвейны на мой вкус по сравнению с десертными проигрывают.
gyx
May. 8th, 2013 04:19 pm (UTC)
местные - это российские? хех, в данной ценовой категории (украинской) питьевых и доступных при этом не наблюдается вовсе, разве что агдам от мосайзервинзавода и азербайджанских виноматериалов соответственно ничего себе приятен :)
tasting_of_life
May. 8th, 2013 06:03 pm (UTC)
российские и украинские.
tolerans
May. 8th, 2013 04:29 pm (UTC)
Хе-хе. Да, "Портвейн Алушта" это такой... нишевый напиток я бы сказал ))
tasting_of_life
May. 9th, 2013 07:53 am (UTC)
да... я вспомнила напиток "Анапа"
(Deleted comment)
tasting_of_life
May. 8th, 2013 07:50 pm (UTC)
теперь даже пробовать не буду.
toomm
May. 8th, 2013 07:43 pm (UTC)
*лирически вздохнув* - а вот в молодости... это был прекрасный портвейн! (на фоне других) а теперь... не вкусно совсем.

P.S. Я тут случайно приобрела аэратор - планирую взять его с собой в экспедицию в Крым) Надо будет составить конспект ваших постов - чего пить, чего не пить, - и все аэрировать)))))
tasting_of_life
May. 8th, 2013 07:49 pm (UTC)
вам в помощь тэг "итоги года"
про аэрацию очень интересно!
toomm
May. 8th, 2013 08:00 pm (UTC)
О, спасибо! Не сообразила бы сама)

Мне недавно подарили декантер - я прониклась волшебством - вино правда раскрывается и меняется в лучшую сторону! А казалось бы... Вот теперь еще аэратор - сегодня опробую)
У меня вот такой - Сомелье (Bradex)
tasting_of_life
May. 9th, 2013 07:51 am (UTC)
Пишите фотоотчет, кидайте ссылку - я перепощу. Интересно же.
av_petrov
May. 8th, 2013 08:26 pm (UTC)
Сегодня долго стоял перед полкой с массандровскими портвейнами, выбирая, какой же именно взять, чтобы попробовать портвейн первый раз в жизни. В итоге взял "Красный крымский Массандра" урожая 2006 года. В пользу выбора сыграли две вещи: первая, он делается непосредственно в Массандре, а не на одном из ко-брендовых предприятий, где качество может страдать, вторая - надпись "вырабатывается с 1944 года", т.е. по идее должен быть классическим, чего и хотелось. Посмотрим, что это за напиток ;)
mevamevo
May. 8th, 2013 10:57 pm (UTC)
Красный крымский портвейн "Массандра" (если именно на головном заводе сделан) - весьма хорошее вино, имхо. Мой самый любимый из всех массандровских портвейнов. Как попробуете, поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Мне интересно стороннее мнение. :)

Edited at 2013-05-08 10:57 pm (UTC)
av_petrov
May. 10th, 2013 03:11 pm (UTC)
договорились
tasting_of_life
May. 9th, 2013 07:51 am (UTC)
Его хвалят...
mevamevo
May. 8th, 2013 10:53 pm (UTC)
Согласен.

Портвейны "Алушта", что белый, что красный (они оба немарочные, кстати; с марочными их сравнивать невозможно), да ещё и "совхозовские", не головного завода (впрочем, я даже не уверен, занимается ли ими головной завод, скорее всего — нет) — то ещё пойло. В смысле — пойло вполне неплохое, если нужно просто выпить и опьянеть. Но о "вкусе" и "впечатлениях" говорить тут вряд ли стоит. Просто доступный портвейн не самого плохого качества (то, что у нас разливают по 18 гривен за литр в тетрапаках — это вообще ужас), ничего более.

Edited at 2013-05-08 11:02 pm (UTC)
tasting_of_life
May. 9th, 2013 07:52 am (UTC)
да, так и есть. уверена, что марочные на высоте.
st_patrik_
May. 9th, 2013 06:24 am (UTC)
5 из 10?
да вы что?
нет ничего прекрасней на ЮБК чем сидеть на пляже и посасывать этот портвейн маленькими глотками.
tasting_of_life
May. 9th, 2013 07:52 am (UTC)
мы с вами точно про один и тот же портвейн говорим? и не про марочный? и именно про Алушту????
arskvv
Jul. 13th, 2013 08:14 pm (UTC)
Я больше белые люблю, сегодня вот "Белый Сурож" 2003 года "дегустировал")))
tasting_of_life
Jul. 14th, 2013 07:42 am (UTC)
и как?
arskvv
Jul. 14th, 2013 04:47 pm (UTC)
Мне он очень даже ничего, 8 из 10)))
Александр Сотніков
Nov. 26th, 2014 10:12 am (UTC)
"Неоднозначность" портвейна "Алушта" в модельном ряду НПАО Массандра объясняется легко. Он изготавливается из "некондиционного" винограда, по тем или иным характеристикам-чаще всего по содержанию сахара-непригодного для изготовления традиционных "массандровских" вин. Если в "советские" времена виноделы могли себе позволить пустить "некондицию" на корм скоту, то теперь подобное-недопустимая роскошь, ибо вложенный труд, ГСМ, удобрения, ядохимикаты нужно хоть как-то "отбивать". Посему в 90-е и было принято решение изготавливать из "некондиционного" винограда портвейны "Алушта". А так как степень "некондиционности" исходного продукта непредсказуема, то и сам портвейн отличается по органолептическим показателям очень сильно-от приемлимого до откровенного "шмурдяка". В качестве утешения можно сказать, что даже если вам попался "шмурдяк", то это НАТУРАЛЬНЫЙ шмурдяк, из винограда...

Upd. Кстати, головное предприятие "Алушту" не выпускает. Это продукция совхозов-заводов входящих в НПАО.

Edited at 2014-11-26 10:21 am (UTC)
tasting_of_life
Nov. 26th, 2014 03:55 pm (UTC)
спасибо, многое объяснило.
( 25 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Powered by LiveJournal.com