?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Информация кофеманам

Бдительный keednex из Мордовии сигнализирует: "Вчера был удивлен обнаружив кофе "Julius Meinl", Далмайер и другие качественные, но редкие в России марки кофе, в Перекрестке".
6-1
P.S. Пора навестить Перекресток!

Метки:

promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 29 высказались — Высказать мнение )
morsianin
May. 6th, 2013 08:41 am (UTC)
о,у меня есть такая чашка с блюдцем,только вот кофе не понра,хоть он в разных исполнений пачках.
tasting_of_life
May. 6th, 2013 09:37 am (UTC)
я сама не пробовала, но в предыдущих постах этот кофе хвалили.
miroshka
May. 6th, 2013 08:52 am (UTC)
Ну как же, и J.M., и Dallmayr давным-давно пылятся на полках сетевых универмагов. Только я бы не причислял их к качественным: обычные промышленные марки.
tasting_of_life
May. 6th, 2013 09:37 am (UTC)
попробую - отпишусь. помню, что этих производителей хвалили.
miroshka
May. 6th, 2013 09:43 am (UTC)
Из многих производителей, кофе которых мне довелось попробовать в последние годы, наиболее благоприятное впечатление осталось от швейцарской марки Blaser (как моносортовых, так и купажных вариантов).
tasting_of_life
May. 6th, 2013 10:11 am (UTC)
а где покупаете?
miroshka
May. 6th, 2013 10:43 am (UTC)
Обычно в поездках на Украину; слышал, что и в Москве есть представительство, однако, пока здесь не покупал.
tasting_of_life
May. 6th, 2013 08:40 pm (UTC)
ага! спасибо! это уже горячо)
lescab
May. 6th, 2013 11:10 am (UTC)
У меня то же самое, Dallmayr мне как-то не показался...
reedcat1965
May. 6th, 2013 08:56 am (UTC)
Meinl на своей родине так себе по качеству. Dallmayer гораздо лучше.
tasting_of_life
May. 6th, 2013 09:37 am (UTC)
Эх, все хочу попробовать!
keednex
May. 6th, 2013 09:05 am (UTC)
"Бдительный keednex" хех, так меня еще не называли :)
будет интересно выслушать мнение о кофе, если таковое будет в ваших магазинах.
tasting_of_life
May. 6th, 2013 09:38 am (UTC)
Да-да! Я все никак не доеду до родного Перекрестка. Сейчас пью недурную Лаваццу, и в запасе еще 2 пачки кофе)
keednex
May. 6th, 2013 09:41 am (UTC)
какую из лавацц? я вот прям сильно подсел на квалито россо - смесь арабики и робусты. хотя другие находят ее вкус кисловатым и специфичным.
tasting_of_life
May. 6th, 2013 10:11 am (UTC)
http://coffeemanca.com/2012/03/05/zernovoi-cofe-lavazza-oro-proverka-sootvetstviya/

я робусту не люблю...

Edited at 2013-05-06 10:11 am (UTC)
keednex
May. 6th, 2013 10:34 am (UTC)
оро тоже нравится, но для повседневки на мой вкус слишком уж мягок. хочется большей горчинки и послевкусия. вот ошибку сделал выкинув пачку от джулиус мейнла. пачка серо-металлического цвета. вот этот кофе очень хорош на повседневку. надо будет еще его прикупить. если не ошибаюсь это был - Julius Meinl Imperial Espresso № 2 (но утверждать не могу, как оказалось с таким оформлением есть несколько видов и все с разными названиями. будет уроком - не запоминать по внешнему виду пачки)
tasting_of_life
May. 6th, 2013 08:42 pm (UTC)
запомнила
lenchen
May. 6th, 2013 01:05 pm (UTC)
а чот я в Ленте купила Julius Meinl Jubilaeum...
и что-то он мне "слабоватым" показался =(
даже расстроилась..т.к. в Австрии пила и оч нравился...=((((

morsianin
May. 6th, 2013 03:11 pm (UTC)
может просто в Австрии обжарка была посвежее,неспроста ж говорят что пик у обжаренного кофе это пара недель-месяц.
tasting_of_life
May. 6th, 2013 08:43 pm (UTC)
некоторые товарищи тебе бы сказали, что это известный "эффект отпускника", когда вино и кофе вкуснее, трава зеленее, море синее.
lenchen
May. 6th, 2013 08:55 pm (UTC)
ах елси бы... :)
я в отпуске давно не была...
и ЮМ тож давно не пила...
но реально как-то слабоват он :(
хотя, может, ручки кривоваты у меня? ;) но кофеварка же все та же...и кофе других марок вполне себе крепким получается...
tasting_of_life
May. 7th, 2013 05:43 am (UTC)
ты знаешь, вот гормональный фон сдвинулся и все, вкусы поменялись... так что причин может быть масса. мне вот, категорические не нравится Массандра, продающаяся в РФ. А то, что привезут из Украины или там куплю - зашибись. тоже загадка.
bvallejo
May. 6th, 2013 05:31 pm (UTC)
A разговор идет про кофе уже молотый или все еще не...?
tasting_of_life
May. 6th, 2013 08:42 pm (UTC)
Судя по сайту есть оба варианта. Но вам лучше бы спросить у информатора)
supra300
May. 18th, 2013 04:32 pm (UTC)
вообще 600+ за дельмейер обычная цена ни чем не схожая с "пряничной"
tasting_of_life
May. 19th, 2013 08:04 pm (UTC)
переведите, пожалуйста, свою мысль на общедоступный)
supra300
May. 20th, 2013 06:56 am (UTC)
более 600 рублей за упаковку дельмейера в "перекрестке" обычная цена этой марки кофе, которая установлена и в других торговых точках
tasting_of_life
May. 20th, 2013 09:13 am (UTC)
ага) а что тогда подразумевалось под "пряничной"?)
supra300
May. 20th, 2013 09:57 am (UTC)
так бывает называют предельно низкую, удивительно подходящую цену для любого потребителя, пряничная - сладкая.. почти чудо как выгодно)
( 29 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Powered by LiveJournal.com