?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Лохотрон от Philips

Известнейший производитель, в чьем клубе я состою, объявил акцию Вкусный тест-драйв от Клуба Philips. Суть. Участники клуба оставляют заявки на желание протестить два вида продукции: блендер и мясорубка, а потом написать отзыв о продукции на яндекс-маркет и сайт компании. По желанию Участник может разместить обзор о Тест-драйве на своей странице в социальной сети. Вроде бы все обычно...
НО... "По завершении Тест-драйва Участник обязуется вернуть предоставленную для Тест-Драйва Продукцию в рабочем состоянии с учетом естественного износа".
И скромно
"Организатор определяет лучший отзыв Участника Тест-драйва и по своему усмотрению может вручить Участнику, чей отзыв признан лучшим, приз за участие в Тест-драйве".
Вопросы.
а) Почему не указан точно приз? По-моему это нарушение закона об акциях и конкурсах.... Поправьте меня, если я не права
б) Почему такая крупная и богатая компания жмется подарить людям технику, данную на тестирование? Ведь это обычная практика.
в) Что она будет делать с техникой бу?
г) Неужели найдутся желающие поучаствовать в этом лохотроне, и еще ему спасибо скажут?

И на закуску
6.2. Организатор имеет право дисквалифицировать Участника без объяснения причин.
6.3. Организатор Тест-драйва не рассматривает претензии, связанные с проведением Тест-драйва.

Охренеть! Интересно, что скажут юристы?

Очень интересно выслушать мнение компании Philips. Ау! Не нашла вашего блога. Заходите хоть через Фейсбук.

UPD. Написала им в ФБ, посмотрим, что скажут.
UPD1. В комментах высказано мнение компании.
promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 39 высказались — Высказать мнение )
vykon
Apr. 1st, 2013 09:17 am (UTC)
Я с филипком вааще не дружу и больше никогда не буду покупать их технику.
tasting_of_life
Apr. 1st, 2013 05:25 pm (UTC)
на чем дружба кончилась?
(no subject) - vykon - Apr. 1st, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Apr. 1st, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vykon - Apr. 2nd, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Apr. 2nd, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vykon - Apr. 2nd, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
madlobt
Apr. 1st, 2013 09:21 am (UTC)
так ты взял 4 тостера на сто человек раздал в 25 приемов, утопил яндекс маркет и по жувачке лучшим двум постингам, поди плохо?
И люди тостов забесплатно пожрали, приобщимшись.
ykarapetyan
Apr. 1st, 2013 09:24 am (UTC)
Ага)) Как по мне, любая фирма может проводить любые конкурсы, какие пожелает, не нравится - не участвуй)) Лишь бы правила оговорили заранее, и потом сами их соблюдали. Соблюдают - значит конкурс проведен честно (пусть даже призом окажется не жвачка, а только обёртка от неё), а не соблюдают - значит и правда лохотрон.
(no subject) - tasting_of_life - Apr. 1st, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Apr. 1st, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
artcan
Apr. 1st, 2013 09:21 am (UTC)
Филипс давным-давно скатился в сраное говно. Времена их флагманства в европейском производстве техники Hi-Fi канули в Лету еще в 80-х.
denismajor
Apr. 1st, 2013 09:31 am (UTC)
>б) Почему такая крупная и богатая компания жмется подарить людям технику, данную на тестирование? Ведь это обычная практика.

Нет, не обычная. Кто-то дарит, кто-то нет. Дарят чаще всего те, кто сам даёт, кому считает нужным. А здесь, получается, любой может взять на тестирование. Дарить каждому - дороговато. Что тогда продавать?

И о каком залоге речь?
tasting_of_life
Apr. 1st, 2013 09:46 am (UTC)
Они отберут 10 самых лучших претендентов и дадут только им.
Про такую практику ни разу не слышала.
Если проводят тест-драйвы "с возвратом", то делают это обычно в публичном месте, например в магазине. Пришел, потестил, ушел.
(no subject) - denismajor - Apr. 1st, 2013 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Apr. 1st, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - denismajor - Apr. 1st, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Apr. 1st, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - denismajor - Apr. 1st, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
abirtschenko
Apr. 1st, 2013 10:19 am (UTC)
Жлобство, конечно. Но вполне логичное: хочешь конфетку, пиши сироп. А критиков тупо отстранят. Просто не уверены в качестве собственной продукции. Поэтому и не оставляют. День оно поработает, а через неделю сдохнет. И чел обязательно об этом напишет. Оно надо?
kot__matroskin
Apr. 1st, 2013 05:29 pm (UTC)
Я критиковал, не имел проблем с филипсом. Устройство оставалось мне.
(no subject) - dusty - Apr. 2nd, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
kalininamaria
Apr. 1st, 2013 11:09 am (UTC)
Да, меня тоже "вдохновило" это их предложение поучаствовать :)

странно, что еще деньги за пользование не требуют
kot__matroskin
Apr. 1st, 2013 03:06 pm (UTC)
не знаю, я принимал участие в заказе от филипс. обзор на гаджет за гаджет. Написал обзор, объективно покритиковал пару моментов в ПО. Гадежт остался у меня, проблемы в следующей версии ПО решили. Мне нравится работать с филипсом. И курьер был нормальный - чистый, вежливый. Не то что у некоторых
tasting_of_life
Apr. 1st, 2013 05:24 pm (UTC)
о чем и речь. нормальная практика - оставить тестовый образец взамен рецензии, отзыва.
(no subject) - kot__matroskin - Apr. 1st, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Apr. 1st, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dusty - Apr. 2nd, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
aptekarr
Apr. 1st, 2013 06:30 pm (UTC)
вот про батарейку не соглашусь ! тестирование ради чего ? корысти ради ? тогда да - поглядим-поглядим на ваши призы...
а если участник участвует "за идею" - тогда ему процесс важен и результат имхо лучше будет.
эти проблемы почти везде есть. знаете как непросто выбрать универсальный камнерезный станок ? и за 25, и за 35, и за 45 тыщь рублей можно купить модель, которая в определенной ситуации будет абсолютна неудобная. и в магазине всего не проверишь ...
philips_russia
Apr. 1st, 2013 07:25 pm (UTC)
Уважаемая Валерия,

Нам очень жаль, что условия участия в тест-драйве вызвали у Вас ощущение несправедливости. Возможно, наши комментарии основных огорчивших Вас моментов изменят Ваше отношение к этой практике – либо просто помогут лучше понять наши мотивы. Также прилагаем несколько ссылок на отзывы участников тест-драйвов, чтобы не быть голословными.

1. Почему мы просим участника вернуть продукцию?
a. Предоставление продукта за отзыв может расцениваться как подкуп. Мы хотим получать именно честные отзывы и уместную критику, поэтому предлагаем участникам Клуба Philips именно «бескорыстное» участие.
b. Так мы хотим обезопасить себя от участия «призоловов». Мы ищем именно тех людей, кому интересно протестировать продукт, и кто готов написать отзыв независимо от того, достанется ему продукт или нет. Если из условий будет ясно, что продукт остается у участника, конечно будет больше заявок, но вероятность получить отзывы от всех участников сильно упадет. Получил продукт – зачем писать?
2. Почему лучший отзыв выбираем по своему усмотрению.
a. Да, как организатор, мы оставляем за собой это право. Если кто-то постарался, проделал работу, мы с удовольствием вознаградим его. К сожалению, мы не можем составить четкие критерии выбора лучше отзыва, так как задание творческое.
3. Что мы делаем с техникой б/у.
a. По факту в большинстве случаев техника действительно остается у участников. Но, как писали выше, мы не хотим это афишировать. В редких случаях, техника может использоваться для проведения тренингов и мастер-классов.
4. Есть ли желающие участвовать?
a. Да, и их достаточно много. На данный момент мы уже завершили 4 тест-драйва для участников Клуба Philips и еще 7 запущены на данный момент. На каждый тест-драйв мы получаем от несколько десятков до нескольких сотен заявок. Большинство отзывов участников позитивные.
b. Предлагаем Вам ссылки на отзывы некоторых участников, чтобы убедиться, что наши тест-драйвы действительно работают и нравятся людям.

В завершение хочется сказать, что мы постоянно работаем над совершенствованием этой механики. Ваши пост и комментарии будут очень полезны при согласовании новой версии правил этой акции. Если у вас есть другие комментарии или пожелания по акциям, которые проводит компания Philips, пожалуйста, сообщите нам любым удобным способом: по телефону 8-800-200-0880, через Fb или email: Info.ru@philips.com
tasting_of_life
Apr. 2nd, 2013 06:15 am (UTC)
Благодарю вас за быстрый ответ. Отвечу вам по вашим же пунктам.
1 а. Для этого достаточно написать, что компания будет рада любой объективной критике и это никак не отразится на участниках теста.
( то что вы взяли слово бескорыстное в кавычки уже о многом говорит)

1 b. Это очень слабый аргумент. Призоловы легко отсеиваются при просмотре личных аккаунтов потенциальных участников в социальных сетях.

2. по этому вопросу с вами никто не спорил, выбирайте сами, пожалуйста. но вы должны были дать точное определение призу - что это? две пальчиковые батарейки Филипс или скидка на покупку данного девайса в размере 50%? По закону у приза должно быть четкое определение и механизм, сроки его вручения. И почему не дать "приз" каждому участнику, который добросовестно выполнит свою работу? Ну ладно, это уже из области моральных установок.

3. Почему это нельзя афишировать? Афишируйте! Если вы написали текст наподобие (см. мой п. 1а), то вы бы с большей вероятностью получили объективную оценку вашей продукции, если вы действительно именно в этом заинтересованы.

4б - ссылок нет.

Еще раз благодарю вас за ответ.
(no subject) - philips_russia - Apr. 2nd, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - philips_russia - Apr. 2nd, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
( 39 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Powered by LiveJournal.com