?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

В новостных лентах меня преследуют метеориты. Помните, я писала про вино с метеоритной нанопылью? Думали, поржали и хватит?
На-ка выкуси! Уже по работе читаю новости пищевой промышленности и снова они...

Конфеты "со вкусом метеорита" - новый бренд от челябинцев
20 февраля челябинское предприятие «Патент Групп» подало заявку на регистрацию сразу трех товарных знаков по классу кондитерских изделий в Роспатент. Придумав оригинальные «имена» своим новым конфетам, организация незамедлительно поспешила зарегистрировать их, дабы не дать другим ни малейшего шанса. «Чебаркульский метеорит», «Уральский метеорит» и «Загадочный метеорит» - так теперь будут называться шоколадные лакомства от «Патент Групп». По мнению патентного поверенного бюро «Патентная экспертиза» эти заявки скорее всего, будут одобрены, ведь подобных словосочетаний пока никто еще в своем производстве не использовал. А вот исполнительный директор «РусБренд» Алексей Поповичев уверен, что подобный рекламный ход не удачен. Дело в том, что заявки одобрят не раньше чем через год-полтора, а к этому времени о метеорите все позабудут. (мне кажется он это от зависти сказал!)


Предлагаю по случаю пятницы постебаться и предложить свои идеи применения метеоритной темы в маркетинговых целях.
Лично мне кажется, что эта тема - просто кладезь идей для фармацевтических компаний. ;-)
promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 23 высказались — Высказать мнение )
rybalkavamerike
Mar. 1st, 2013 12:47 pm (UTC)
метеоритный порошок как лекарство от метеоризма.

офф: видела новость прикольную: http://lenta.ru/news/2013/03/01/chivas/ ?
tasting_of_life
Mar. 1st, 2013 05:19 pm (UTC)
ой спасибо, завтра запощу!) ржака
rybalkavamerike
Mar. 1st, 2013 07:58 pm (UTC)
я знала, что тебе понравится) думала в _40 запостить, но не была уверена, что по теме))
tasting_of_life
Mar. 1st, 2013 09:26 pm (UTC)
давай тогда лучше ты завтра запостишь) для субботы самая тема
rybalkavamerike
Mar. 1st, 2013 09:29 pm (UTC)
ой, я думала, что у тебя лучше получится...
я не уверна, что у меня хорошо получится.

Edited at 2013-03-01 09:33 pm (UTC)
tasting_of_life
Mar. 1st, 2013 09:40 pm (UTC)
не, я понимаю, что для программиста сделать ctrl-c ctrl-v через блокнот это слишком сложно, но не думала, что до такой степени)))))))))))))
rybalkavamerike
Mar. 1st, 2013 09:55 pm (UTC)
ок! сделаю)

постараюсь с юмором.

дело не в трудности, а неуверенности)
tasting_of_life
Mar. 2nd, 2013 09:17 am (UTC)
тут главное немного порыть тырнет на предмет фоток живых) или я бы поискла карикатуру на тему рыба-алкоголик....
но если лень заморачиваться, то можно и не заморачиваться...
можно с аткрытки взять карточку где "вилл ю? я тебе вылью!"
miroshka
Mar. 1st, 2013 02:10 pm (UTC)
Н-да. Это при том, что рецептура конфет "Метеорит", как мне кажется, запатентована гл.инженером Свердловской конд.фабрики №1, а разработана, насколько я знаю, в самом начале 70-х на Новосибирской шоколадной фабрике. Знаю, потому что покойная матушка была "причастна" к ее возникновению: у нее лечили зубы многие сотрудники "шоколадки", в том числе и технологи, которые и разработали рецептуру под ее вкус (она любила козинаки с шоколадом, но ей не нравилось их твердость). Вначале была идея назвать конфеты "Раиса" по ее имени, аналогично конфетам "Регина" (разработанным ими же в честь гл.онколога области), потом обсуждали "Бор", "Метеор" и наконец остановились на "Метеорите". Ну, а что с патентом не подсуетились, бывает.
tasting_of_life
Mar. 1st, 2013 05:20 pm (UTC)
вот это история! умоляю, напишите чуть подробнее, я ее перепощу! гениально!
miroshka
Mar. 1st, 2013 06:52 pm (UTC)
Ну, собственно, почти все написал, как мне сами технологи (Тупицына Т.М. и Зайцева Л.И.) рассказывали. "Шоколадка" и Стоматологическая поликлиника №23 находились практически рядом. Мама там работала с 1968 года. Почему "Раису" не утвердили - посчитали нерусским (хотя это имя греческого происхождения, распространенное среди монахинь), почему "Бор" - от "бормашина", тогда-то и возникла идея шарика, наконечника, но не понравилась зубоврачебная ассоциация, после этого кто-то вспомнил про жужжание метеора (хотя с чего бы это ему жужжать?), и после этого все согласились на "Метеорит". А Раиса Ивановна его с удовольствием потом покупала в магазине или (чего греха таить) принимала в подарок от благодарных больных вылеченных.

Исторически фабрика (нынче КФ "Новосибирск") появилась в Нске как эвакуированная в начальные годы войны из Одессы, поэтому Одесская КФ справедливо ставит разработку "Метеорита" себе в заслугу. Да и вообще в Союзе обмен технологиями внутри отраслей был довольно интенсивный, так что "Метеорит" нынче выпускают практически на всей территории бвышего СССР, от Одессы до Владика. Про утверждение рецептуры свердловчанами (в 1975) я нашел ссылку в технологическом справочнике от 1986. А нынче вот и насчет патентования засуетились - а что, дело-то нехитрое: зарегистрируй популярную марку и получай потом "авторские" выплаты, поплевывая в потолок!

Edited at 2013-03-01 06:54 pm (UTC)
tasting_of_life
Mar. 1st, 2013 09:40 pm (UTC)
супер! в понедельник поделюсь. спасибо вам большое.
lenaborodulina
Mar. 1st, 2013 02:45 pm (UTC)
Вот... наши, наверное, точно не запатентовали "метеорит". Пермская кондитерская фабрика давно выпускает конфет "метеорит". Вкусные :)))
tasting_of_life
Mar. 1st, 2013 05:21 pm (UTC)
"метеорит", как пишут выше, классические конфеты с гостовским рецептом.
ecilop1
Mar. 1st, 2013 03:04 pm (UTC)
и хлопушку в коробку встраивать
tasting_of_life
Mar. 1st, 2013 05:21 pm (UTC)
не-не, стекла битые))))
iterekhin
Mar. 2nd, 2013 03:10 pm (UTC)
К "пищевке" это название бренда мало применимо. Вполне приемлимо такой бренд как хокейная команда "Челябинский Метеорит".
tasting_of_life
Mar. 2nd, 2013 03:34 pm (UTC)
Чебаркульский вообще у меня лично ассоциируется с литейным заводом)
plyazhnikov
Mar. 4th, 2013 05:34 am (UTC)
Хихи, к пищёвке.

А что - название "Композишн" применимо к конфетам, что ли? А их тащем-то по телевизору рекламируют.

А старые советские конфеты "Радий", а?

Бренд он на то и бренд, что ценен не сам по себе, а просто как знак качества. О, - глядит потребитель, - "Метеорит". Это вкусно. А почему так называется - десятое дело.
tasting_of_life
Mar. 4th, 2013 09:10 am (UTC)
не соглашусь
да ну... сколько было примеров, когда крупные автогиганты терпели огромные убытки, из-за того что названия их машин в другой стране звучало как неприличное или обидное слово.
в хорошем продукте все должно быть гармонично: и название, и позиционирование, и дизайн, и цена.
plyazhnikov
Mar. 4th, 2013 09:47 am (UTC)
Re: не соглашусь
Кроме Mitsubishi Pajero в Испании (пахеро - онанист) мне таких случаев вроде бы не известно.

Якобы был ещё случай с "Жигулями" (похоже не жиголо, поэтому на экспорт их продавали как Ладу), но вот вроде и всё.

Насчет гармоничности - это да, но Вы же не будете утверждать, что по-русски такие названия как Вольво, Форд или Кальве звучат гармонично?
al_juriy
Mar. 3rd, 2013 03:32 am (UTC)
Да ну такое нафиг.. Грустно что такие, в общем то невеселые события, вызывают такую реакцию у людей... Я категорически против "снимания сливок" на чужих страданиях. Сложно, да. Но вот...
tasting_of_life
Mar. 4th, 2013 09:11 am (UTC)
да название безусловно, спорное.
( 23 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Powered by LiveJournal.com