?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Винный тест

Скажи мне, какое вино ты любишь и я скажу, кто ты - это утверждение, как выяснилось, соответствует действительности. Люди, предпочитающие красное, как правило, являются богатыми карьеристами, счастливыми в семейной жизни, а любители белого - скромными домоседами-одиночками. (И только поклонники розовых вин, как обезьяна в анекдоте...)
red_rose_white
Это выяснилось в ходе опроса 2 тыс. совершеннолетних британцев, проведенного по заказу винной компании French Wines with Style. В ходе исследования учитывались разные аспекты - доходы, карьера, а также личные качества. В результате выяснилось, что существует связь между определенными чертами характера и вином, которое предпочитает человек.
Более половины респондентов, пьющих красное вино, оказались выпускниками вузов. Их средний годовой доход - 40-45 тыс. фунтов стерлингов. Больше половины пьющих красное, желают продвигаться дальше по карьерной лестнице Для сравнения - любители белого зарабатывают в среднем 25-30 тыс. фунтов в год. Из них только 43% закончили университет. Большинство пьющих белое признались, что не очень заинтересованы в карьерном росте.
Любителям красного повезло не только в том, что они больше других зарабатывают, но и в том, что они счастливы в личной жизни: 86% респондентов, предпочитающих красное, заявили, что довольны своими отношениями Среди любителей белого оказалось не так много «женатиков» по сравнению с их «красными» товарищами. При этом 85% одиночек, пьющих белое вино, удовлетворены своим статусом холостяка.
Респонденты, пьющие красное, выезжают за границу в среднем три раза в год, а также три или даже больше раз путешествуют по своей стране. Любители белого оказались домоседами, предпочитая разъезжать по Британии, нежели выбираться за ее пределы.
Когда любителей красного попросили описать себя в нескольких словах, те выбрали такие эпитеты, как уверенный, спокойный, сильный и умный. Предпочитающие белое считают себя практичными, веселыми, робкими, тихими и скрытными.
Пьющие розовое вино описали себя, как яркие, сердечные и обаятельные люди. Кстати о «розовых» - они зарабатывают примерно 30 тысяч фунтов стерлингов в год, счастливы в гражданском браке и обожают общаться в социальных сетях: в среднем у таких людей примерно 146 друзей на Facebook и они заходят на этот сайт до 13 раз в неделю А вот любители красного предпочитают общаться с реальными друзьями, а не с виртуальными, заходя на Facebook в среднем 8 раз в неделю.
Теперь о питейных привычках - «красные» выпивают в среднем 4 бокала их любимого вина в неделю, «белые» - три, а «розовые» пьют меньше всех - всего два бокала еженедельно.

P.S. Ну как, похоже на вас? Я лично предпочитаю розовые игристые вина, и мне кажется, что попадание в образ достаточно точное! )))

promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

likeclocks
Jan. 23rd, 2013 01:57 pm (UTC)
Опять британские ученые постарались.
А они не привели там хотя бы статистику соотношения любителей вин разных цветов в генеральной совокупности? Мне кажется, что любитей белого гораздо меньше, чем любителей красного, что само по себе делает не очень корректным сравнение.
Кроме того, я подозреваю, что если брать весь винный рынок в совокупности, то красное вино будет стоить несколько дороже белого.

Согласись, вин категории супер-премиум (то бишь очень дорогих) среди красных гораздо больше, чем среди белых. Логично, что тем самым красные привлекают людей с более высоким доходом, а доход, как известно, определяет сознание и коррелирует с такими характеристиками, как наличие высшего образования, наличие карьерных устремлений, возможность позволить себе заграничные путешествия.
tasting_of_life
Jan. 23rd, 2013 07:14 pm (UTC)
я не согласна. во-первых выборка шла по людям, и количественное соотношение белых и красных не имеет значения. про стоимость тоже не согласна, вина в одной линейке что белые, что красные столовые стоят практически одинаково. люди больше понтуются в сфере крепких алкогольных напитков, там велика сила бренда, в винах ситуация проще и сложнее, люди пьют то что нравится или выбирают вслепую, а не то что статусно.
и логично что сначала идет амбициозность и карьеризм, а потом уже доход,а не наоборот)
likeclocks
Jan. 23rd, 2013 08:26 pm (UTC)
Почему же тогда все "Premier Grand Cru" - это красные вина? Все понты для вина максимально сосредоточены в категории "красное сухое", если говорить о понтах. И если мы говорим о людях с доходом 40-45 тыщ фунтов в год, они вполне могут себе позволить такое.

В социологическом исследовании же невозможно понять, что из качеств "идет сначала, а что потом".
Т.е. это они красные вина выбирают, потому что богатые, или богаты, поэтому что выбирают красные (звучит абсурдно, но вай нот :))?
Они богатые, потому что карьерно-оринетированные, или их богатое окружение ориентировало их быть амбициозными и стремиться получать от жизни еще больше, чем уже добились их родители?
В социологии можно говорить только о статистической корреляции, т.е. о значимо частом совподении признаков в ряде наблюдений. Но не о зависимости.
А что сначала, что потом, где причина, а где следствия - это только логические домыслы.
Но не всегда есть факторы, которые можно оценить с точки зрения здравого смысла или же красиво описать.
Сорри, это просто моя профессия - социальные и психологические исследования, поэтому я к подобным данным очень трепетно отношусь. Я прям заинтересовалась методологией этих исследований. Есть какая-нибудь ссылка на первоисточник? Пойду почитаю поподробнее.

Edited at 2013-01-23 08:28 pm (UTC)
tasting_of_life
Jan. 24th, 2013 09:11 am (UTC)
а я мыслю как математик, который тоже изучал статистику. и не вижу ошибок. единственное, при переводах зарубежных новостей очень часто информация искажается до неузнаваемости.

http://www.hospitalityandcateringnews.com/2012/12/wine-drinkers-styles-of-wine-reveal-customer-preferences/

Наипоследнейший месяц

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Содержание

Powered by LiveJournal.com