?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Публикую последний пост, посвященный прошедшему френдмарафону среди дегустаторов, чае- и кофманьяков и сыроедов. Этих людей вы можете смело френдить, у них интересные журналы, они проводят дегустации или просто прикольно пишут. Если вы пропустили сие событие, обязательно почитайте - такого количества людей, обращающих внимание на то, что и как они пьют-едят, мало где встретишь
Алкоголь убивает нервные клетки. <br/>Остаются только спокойные.
janus_janus  Ян, Новочеркасск.
Вино, коньяк, сыры. Посещение виноделен.
Регулярно провожу дегустации в маленьком "частном клубе любителе вина".
mir_produktov  Елена, Германия, Кёльн
Откровенная слабость к сицилийским винам. Люблю немецкие (белые) и красные аргентинские (Мальбек, например, желательно из Мендозы). Люблю вкусно поесть и редко упускаю возможность об этом рассказать, но в блоге - нет рецептов: я практически не готовлю больше сама.
Поскольку через мой рабочий стол проходит много разной информации о еде и ее производстве, стараюсь делиться этим в ЖЖ.
Часто бываю на промышленных продовольственных выствках, заводах, фермах - пишу и об этом.
"Будете у нас на Колыме..." (с), стучитесь ))
aleffty  из Ростова-на-Дону. Приветствую.
Интереса к алкогольно-дегустационной тематике почти не было в жизни. Пока не случилась оказия и вот я работаю в алкогольной сфере. Изучаю теоретически то, что продаю. Присутствую на дегустациях некоторых наших поставщиков. Это - крепкие напитки (водка, коньяк, виски), в т.ч. брендовые и элитные, и вина. Люблю сухое белое
Случилась экскурсия по работе на нашу местную винодельню Ведерников. И да, я ее ярый фанат теперь! Донской Рислинг 2009 невероятен!!
Продавать приходится больше попсу (Уайт Хорз, Молоко любимой женщин..), есть такой момент в нашей мелкой рознице. А хочется - менее востребованные и интересные - хорошие тихие и игристые вина, молты.. Эх
Вот тут и пользу от меня френдам раскрываю, о чем вы просили в своем посте - могу проконсультировать по наличию конкретного алкогольного напитка, если он есть в компании, и дать скидку)))
protuberanez754  Сергей, Москва.
Красное сухое, в основном Испания, Италия, иногда Бургундия. Сыры всех видов.
Винный клуб "Каудаль"
nike7575  китайская чайная традиция
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Я долго и глубоко занимаюсь китайской традицией чая. В коллекции более сорока чаев. Более всех интересуюсь улунами, так как провожу гун фу чха - чайную церемонию. Сейчас занята традицией Тайваньских улунов и красных чаев.
olhanninen   Ольга, Варкаус, Финляндия. Кофе, черный чай с марципаном или с малиной, а также орандж олонг или милк олонг, в качестве бонуса - черничный пирог обещаю тем из френдов, кто до меня доедет. Путешествую по разным странам, с удовольствием встречаюсь с френдами. Так что давайте дружить!
restoran  Дмитрий, Россия, Москва
люблю коньяки, односолодовые виски, пиво, вино, в общем, почти все, кроме граппы и текилы :-)
Пишу про разные страны (Европа, Бразилия и т.д), еду, напитки.
alco_gourmet   Ну вот! Пока по Питерским рюмочным бегал за границей, пропустил самое интересное)))
Зовут Иван-гурман, коллекционирую напитки в своем виртуальном баре http://world-bar.livejournal.com/, может кому захочется пополнить его своей историей или описать необычный бар, милости просим)))
mudlaws   алкоголик. москва. пиво/портвейн. пофигу. ничем.
на Курской, в Кружке, под хоккей/футбол побухать - запросто. пишите/звоните.
miroshka   Или Леонидыч, или Мирон (но не вместе!), Москва, Россия.
Кофе (любимый сорт галапагосский San Cristobal, но можно и Columbia Supremo), сухие выдержанные вина (Пинотажи, Ширазы, КС и Шардонне, причем Франции предпочту любые другие страны, особенно Новый Свет), виски (любимые Dallas Dhu, Glen Mhor, Glenrothes, Ardbeg, Springbank, Redbreast и Green Spot), коньяки (Louis Royer и ABK6), джины (Hendrick's и Greenall's), венгерские палинки (особенно Vilmoskorte), эли (Kwak, Triple Carmeliet, Золотой Ярлык), пивасики (Prazdroj, Krusovice, Бородинское). К сладким напиткам (порто, хересы, мадеры, сотерны, асу) отношусь прохладно. Индустриальное бухло (типа Баккарди, Джони Уокер, водку всякую) практически не употребляю
Хожу на дегустации вин и крепких напитков, сам организую дегустации виски. Считаю, что умею готовить, от мяса и супов до десертов и коктейлей. Но ленюсь.
Привет, я от Михаила Арсеньевича ! :)
Живу в Простоквашино, обожаю молоко и сливки :)
Не, по правде если - так пью только чай, всего два сорта - грузинский+цейлонский крупнолистовой. Именно так и завариваю, в пропорции 1:3, то-есть грузинского 3 части. Если правильно пропорцию подобрать, то вторая заварка получается даже вкуснее первой, только чтоб вода была хорошая. А вода такая здесь, что аж из Одессы за ней приезжают, если в курсе кто, так что самое то для чая.
Самогон еще конечно - тоже дело хорошее, крымское вино не скажу какое, а то его так мало, что самому не хватает :) , но самое-самое - это черное пиво. Причем сразу двух сортов - мягкое, с бархатным вкусом, николаевского завода, не помню названия, но оно там одно такое. Не на вывоз - пластиковая тара его губит напрочь, так что будете там - не пропустите случая.
И львовский портер - у этого пива вкус хорошо прожаренной подметки офицерского ялового сапога, первый раз попробуете - охренеете, но выплюнуть его вам не удастся - оно не наружу, оно внутрь просится ! :)
Его между прочим тоже только в стеклянную тару разливают, причем без консервантов, так что считай единственное приличное пиво, которое можно пить не беспокоясь ни за язву, ни за что другое. Фокус в том, что оно - с травами, которые сами по себе уже достаточно интересный букет создают, и - да, шоб не забыть - при простуде очень и очень помогает. Даже если вас в летнюю жару от мороженого вдруг ангина прихватит - смело пейте прямо из холодильника, через полчаса все как рукой снимет. А уж мрачной и сырой осенью-зимой пить это пиво горячим, да еще и с доброй ложкой меда - ммммм! амброзия :) . И от радикулита кстати это тоже рецепт классный, я до него в молодости случайно сам допер, а когда портер нашел, то оказалось, что львовяне его так уже двести лет пьют, ага.
Одесское пиво - кислота серная, не расплескайте не дай бог на пол в баре - мраморные полы разъест !

Первая часть.
Вторая часть.
Третья часть.


promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 5 высказались — Высказать мнение )
mudlaws
Dec. 25th, 2012 11:28 am (UTC)
да, так и есть
janus_janus
Dec. 25th, 2012 01:31 pm (UTC)
И меня посчитали! (С)
wineturist
Dec. 25th, 2012 05:49 pm (UTC)
а меня не посчитали :-(
wineturist
Dec. 25th, 2012 06:24 pm (UTC)
Я тут все пропустил оказывается ;-)
Алексей, Россия, Ростов-на-Дону, родом из Новочеркасска
Пью в основном: вина которые делаю сам, но с любопытством расширяю свой кругозор винными путешествиями и дегустациями вина.
дома всегда имеется вино в достаточном количестве. Любимые сорта каберне совиньон, каберне-фран, мерло, рислинг.
Не пью напитки крепостью более 18 градусов, но могу оценить их аромат.
Люблю козий и бараний сыр, даже купил себе козленка в следующем году коза будет давать молоко...значит будем делать сырррр
Могу поделится своим опытом в гаражном виноделии, получении у государства земли почти бесплатно и контактами виноделен которые посетил.
Веду Блог-Винный Турист
Модерирую сообщество Дневник-Усадьбы "Тихий Стан" и Винный перепост.
Провожу дегустации гаражных вин.
tasting_of_life
Dec. 25th, 2012 06:48 pm (UTC)
Re: Я тут все пропустил оказывается ;-)
Вам лучше здесь отметиться http://lerusha-ivusha.livejournal.com/136220.html, и сразу же поставьте ссылки на свои проекты.

Edited at 2012-12-25 06:50 pm (UTC)
( 5 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Powered by LiveJournal.com