?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Свадьба в Таганроге

Напротив в доме у подъезда тусит народ, играет гармонь - я думала 1 сентября отмечают, ан нет - свадьба! Машинки в мишуре похоронной только что приехали... Начался выкуп... Пьяненький жених кричит: "Выходи любимая!" Круто в Таганроге отжигают)))) Я думала, весь этот дешевый пупсовый пафос давно канул в лету... А вот ведь кому-то до сих пор нравится.
Помнится, когда первый раз замуж выходила, серьезно размышляла на тему, а не побриться ли наголо к такому меропритию, но удержалась. Но зажгли мы тогда не по-детски, без родственников. А вы чудили на своих свадьбах или отмечали их как все?
promo tasting_of_life февраль 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 41 высказались — Высказать мнение )
zhivoderova
Sep. 1st, 2012 11:02 am (UTC)
Лера, это не кануло в лету. И не только в Таганроге, это и в Москве. Это рашн традишнл стайл!
*ушла блевать*
tasting_of_life
Sep. 1st, 2012 06:33 pm (UTC)
Я в мск не видела такого, только пупсов на хаммерах-лимузинах)
(no subject) - zhivoderova - Sep. 3rd, 2012 05:19 am (UTC) - Expand
ecilop1
Sep. 1st, 2012 11:29 am (UTC)
Сбежали в Вену от этого ужаса. Родители, конечно, покричали "горько", но это минимальное зло.
tasting_of_life
Sep. 1st, 2012 06:33 pm (UTC)
Даже не сомневалась) А свадьба в РФ или в посольстве?
(no subject) - ecilop1 - Sep. 2nd, 2012 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Sep. 2nd, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecilop1 - Sep. 2nd, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Sep. 3rd, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecilop1 - Sep. 3rd, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
akulakarakula38
Sep. 1st, 2012 11:51 am (UTC)
у меня была прекрасная свадьба. жениться мы тогда решили скоропостижно, и потому свадебку подогнали к юбилею свекра. да, а роственники те мои - люди крепкой украинской деревенской закалки. потому было все, как у людей - караваи, рушники, роспись в доме культуры (мы стояли на сцене, ага))) и гулянка на 80 человек, из которых я знала десяток. я всю свадьбу смотрела на все это, как на кино, мои хипповатые друзья тащились, как ужики, аж подпрыгивая от сказочности происходящего... чрезычайно было зрелищно и показательно. второй день был вообще Кустурица с Бреговичем в крепком замесе. Гуляли дома с народными песнями, традиционными шуточками и попыткой намотать мне на голову платок в стиле - Замужняя Хивря. Когда это не удалось, стали петь матерные частушки. Готовили еду всем подъездом, гуляли всем домом. Однократно такое увидеть и поучаствовать в роли главной героини - было здорово) Только больше - нини)
tasting_of_life
Sep. 1st, 2012 06:33 pm (UTC)
Вы реально отожгли!)
(no subject) - akulakarakula38 - Sep. 3rd, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Sep. 5th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
alex_lukjanov
Sep. 1st, 2012 11:52 am (UTC)
Да, было дело ... после загса поехали всей толпой в зоопарк ;)
tasting_of_life
Sep. 1st, 2012 06:34 pm (UTC)
А мы в парк аттракционов)
(no subject) - yaagatha - Sep. 17th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Sep. 17th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
a_venture
Sep. 1st, 2012 12:37 pm (UTC)
у вас там просто "наша раша" полным ходом :)

у меня была свадьба с выкупом относительно интеллигентным, ну и бесчинством с элементам опять-таки инлеллигентской рефлексии ) я делала токо то, что хотела. Родни нет, родители слушались :)
tasting_of_life
Sep. 1st, 2012 06:35 pm (UTC)
Во Владике? Не представляю свадьбу с гостями более 30 человек ну ни как) Меня вот реально бесит фразы мол надо позвать всю родню, которую я знать не знаю, и еще б не ведала
(no subject) - a_venture - Sep. 2nd, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
heymer
Sep. 1st, 2012 02:15 pm (UTC)
Помнится, была одна свадьба в голодном 92. Отмечали на даче. Из еды - много пива и сосисок с кетчупом. И хлеба. Зато славно постреляли. :)
tasting_of_life
Sep. 1st, 2012 06:36 pm (UTC)
Вот это по-нашему! Свадьба с сосисками - это реально круто!
(no subject) - _closer_ - Sep. 2nd, 2012 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Sep. 2nd, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - _closer_ - Sep. 2nd, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Sep. 2nd, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
miropia
Sep. 1st, 2012 02:25 pm (UTC)
Мы не слишком хотели свадьбу, но поскольку были слишком молоды, просто оставили все на усмотрение родителей. Было большое застолье с родственниками, но без дурацкого выкупа и конкурсов - спасибо мужу, это он настоял. Ну и когда гости достаточно развеселились, мы со свидетелями улизнули, прихватив еды и питья :) Болтали, пили, танцевали - было хорошо.
tasting_of_life
Sep. 1st, 2012 06:36 pm (UTC)
Вам побег простили?)
(no subject) - miropia - Sep. 1st, 2012 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Sep. 2nd, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
angelu6a77
Sep. 1st, 2012 03:18 pm (UTC)
Мы не чудили. Мы уже взрослыми поженились.
tasting_of_life
Sep. 1st, 2012 06:37 pm (UTC)
По классической схеме?)
sibarit87
Sep. 1st, 2012 06:35 pm (UTC)
А Вы уж ни один раз успели. Замужем побыват?)
Я вот совсем недавно (12.07.2012) окольцевался, так мы не чудили но от традиционного подъездного выкупа отказались. А также от традиционных конкурсов на свадьбе. Все было семейно, душевно и весело в узком кругу))
tasting_of_life
Sep. 1st, 2012 06:38 pm (UTC)
о да, я дама бывалая в этом деле))))
Очень за вас рада, и предлагаю перейти на ты)
В узком кругу - это как раз то, что надо, если не брать в расчет какой-нибудь экстремальный вариант.

Edited at 2012-09-01 06:39 pm (UTC)
(no subject) - sibarit87 - Sep. 1st, 2012 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Sep. 1st, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
cyberkill
Sep. 2nd, 2012 02:43 pm (UTC)
Не. Мне хватит и одного раза!
pit_nah
Sep. 3rd, 2012 07:15 am (UTC)
на моей первой свадьбе жена ногу сломала
танцевала так яростно ггг
так и отправились от празничного стола
в травмпункт
tasting_of_life
Sep. 3rd, 2012 09:50 am (UTC)
вот это я понимаю!))) круто! прям хочется за этой выпить!)
(no subject) - pit_nah - Sep. 3rd, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
( 41 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Powered by LiveJournal.com