?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

P.S. Впервые я перепечатываю чужую статью. Она того стоит.  

Автор Игорь Мальцев. Источник: Сноб
Дорогое водочное лобби

Дорогие депутаты Сергей Железняк, Мария Кожевникова, Ирина Роднина, а также Ирина Яровая. Сдается мне, что вы находитесь на содержании у водочного лобби, которое пошло и тупо спаивает русский народ не одно десятилетие. «Дорогие» — потому что я видел пару раз, как крупные корпорации охаживали ваших коллег-депутатов с целью лоббирования некоторых законов в обмен на миллионы долларов в поддержку предвыборной кампании. Видел — буквально глазами. Видел деньги. И это было очень дорого. Так уж получилось: у меня много друзей. А много друзей — это много рублевских дач, где много что происходит под винцо и шашлычок. Давно живу. Много видел. И знаю вам цену.
Скажите мне, что это не так, ну, скажите, что вам можно верить и вы романтики, что вы не приняли миллионов сорок, чтобы проталкивать идиотский и абсолютно вредный законопроект о тотальном запрете рекламы алкоголя в интернете, а делаете это абсолютно даром. Ну убедите меня, что ваш закон, который якобы ограждает молодежь от таких напитков, как сингл-молт, бурбон, аквавит, кальвадос, бленд, арманьяк и коньяк ценой от 500 до 200 000 рублей, а также от вина типа Chateau Margaux по цене от 5000 долларов за баттл, — это не закон, поставленный на службу огромным водочным корпорациям, которым для продажи их говенного продукта за 60 рублей не нужна ни реклама, ни PR — только отсутствие конкурентов. Убедите меня. Иначе я подам на вас в суд по поощрению на получение огромной взятки. Потому что вы реально заколебали.
Я последние лет 20 пишу про вино и виски. Когда мы начинали писать про вино, нам крутили пальцем у виска: дескать, вы что, зачем русским вино — они пьют водку и дерутся, зачем им вино? Мои друзья начали возить сюда итальянское вино — им крутили пальцем у виска: зачем русским итальянское вино? Действительно, зачем? Русские — это кто? Водка селедка, балалайка и медведь. Зачем им итальянское вино? Более того, зачем им качественное вино дешевле, чем водка? И ваши, Мария Кожевникова, коллеги, которые раз в два года повышали акцизы или вообще переводили все на новую систему учета, которая была выгодна только паре-тройке генералов МВД, чьи фирмы разрабатывали софт Единой Учетной Системы, да по тупости так и не разработали? Неужели это все даром? Какие романтики, право. Так как я пишу про алкоголь и вино уже не один год, то все, что происходило на этой территории, я могу рассказать как повесть о настоящем человеке.
Повесть сводится к тому, что каждый законопроект про алкоголь или его рекламу в этой стране был направлен на то, чтобы повысить цены на сухое вино. Рассказать вам, Ирина Роднина, про разницу между водкой, чьи производители вам, наверное, заплатят на следующие выборы, и сухим вином? Или сами догадаетесь? Вы же живете в стране, где даже грузинское вино фальшивое, вместо него разливают испанские виноматериалы. А если в стране чужие виноматериалы качественней, чем собственное вино, то это кранты.
Но вам же все равно: вы живете не на винные деньги, а на водочные. Но, я вам скажу, что переход русских с водки на виски мог бы стать великой национальной идеей. Хотя бы потому что любой скотч в разы качественней любой вашей водки, скотч не вызывает чудовищной агрессии водки, не вызывает похмелья и т. д. и т. п.
Но депутатам это неведомо, потому что депутат — это не образование. Это стремление. Каждая придумка нашего парламента приводила к тому, что население (оно же народ) получало простой месседж: пейте водку и не выпендривайтесь. Именно поэтому результатом деятельности русского парламента явилось то, что бутылка сухого вина (Испания, Португалия, Италия), которая стоит в Германии 1 евро (прописью: один евро), здесь стоит 350 рублей, то есть 9 евро, то есть в девять раз дороже. При этом, как вы понимаете, культура потребления качественного сухого вина — это несколько иное, чем потребление некачественной водки. Но вам ведь все равно: вы думаете совсем другим местом. Донышком бутылки.
Все это время я наблюдал (и отчасти формировал) аудиторию, которая хотела бы каждый день пить нормальное сухое красное и белое чилийское, американское, итальянское, испанское, португальское, аргентинское, австралийское, южно-африканское вино. Эта аудитория — молодые и красивые, модно одетые и с компьютером Mac подмышкой, и именно поэтому пыльные депутаты с ненавистью заставляют их платить по 10 евро за бутылку — а нечего, не высовывайтесь, пейте водку по 60 рублей, как все, и не выпендривайтесь. А то сегодня они вино-верде пьют, а завтра на Болотную выходят. Я вообще понимаю, что социум, жрущий водку, — это социально близкий депутатам контингент. А вы с белым пино гриджо, скорей всего, извращенцы, геи и ЛГБТ-пидорасы. И бунтари. Другого объяснения нет. Или все-таки скажите мне, сколько вы получили денег от водочного спиртового лобби? Я не понимаю, почему те, кто хочет пить качественное вино, должны платить в десять раз больше, чем жители Европы. А во сколько раз больше, чем жители Южной Африки, — просто стыдно сказать. Потому что каждая цифра южноафриканских цен на вино будет воспринята как экстремистская листовка.
И конечно, люди, которые собрали конверты со спиртовых заводов, — они же не понимают, что водке не нужна реклама. И поэтому всем остальным, кому нужна реклама — так как население не знает, что, оказывается, можно пить более качественные напитки и не подыхать в подворотне, — нужна реклама. И поэтому какая-то группа депутатов вот совершенно случайно уничтожает возможность пропагандировать нормальный алкоголь, а не паленое фуфло — и у нас возникают вопросы.
Хотя у нас есть ответы.
Во-первых, мы зарегистрируем наш виски-журнал на американских и английских доменах. Мы даже не будем вам говорить, СМИ мы или нет, потому что, слава богу, мы вне легислатуры таких малограмотных и продажных типов, как вы. Вы даже слово «легислатура»-то не знаете. Мы будем редакцией, которая живет в Британии, Праге, Лиссабоне и Барселоне. Вы к нам даже прийти не сможете. Потому что у вас, Роднина, не только мозги, но и ручки коротки. Не сумев к нам прийти по поводу рекламы алкогольных напитков, вы попытаетесь прийти к тем, кто нам их дал. Например, к компании Diageo Russia. А они, скажем, видя ваш врожденный идиотизм, свои бюджеты делегировали лондонскому офису, который как раз мне заказал рекламу на русском языке. И что вы будете делать? Запрещать русский язык в английской рекламе? Или просто уже запретите интернет, как это хотели бы сделать не только вы. После этого следующий шаг — запрет на выезд за границу, потому что мы, граждане РФ, конечно же, поедем от вас подальше, потому что вы нас уже утомили: мало того, что вы взяточники, так еще и мешаете нам жить. И? Готовы к такому развитию событий? К такому, где список Магнитского покажется пропуском на новогодний утренник? Давайте, давайте. Потому что следующий шаг — это еще и закрытие границ. Потому что мы уедем от вас в какую-нибудь дурацкую страну типа Чехии и оттуда будем показывать на вас, дураков, пальцем. Ирина Роднина, ты к этому готова?
Я, например, выбираю для себя то, что буду рассказывать своему народу, что односолодовый виски лучше, чем блендованный. А блендованный виски лучше, чем ваша водка, которую вы делаете со своими ментами. А вы попытаетесь мне в этом помешать, потому что вы взяли 20 миллионов от водочного лобби. Вы уж разберитесь между собой, кто сколько взял.
И тут я просто показываю вам средний палец правой руки. Дорогие депутаты Сергей Железняк, Мария Кожевникова, Ирина Роднина, а также Ирина Яровая и те, кого я даже не представляю. Вам не удастся запретить мне и моим друзьям пить односолодовый виски, который вы никогда в жизни не пробовали. Потому что мы уйдем в другую доменную зону, в другую страну, в другую деревню. А вы останетесь наедине с быдлонаселением, которое спаиваете говноводкой. И я надеюсь, что это население когда-нибудь вас похоронит серпом и молотом.
Это не по-христиански. Так и я неверующий.

promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 68 высказались — Высказать мнение )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
restoran
Jul. 6th, 2012 07:14 am (UTC)
у Экслера на эту тему развернулась дискуссия в комментах.
http://www.exler.ru/blog/item/12101/?179
причем, примерно каждый четвертый (как минимум) считает, что Мальцев печется о своих финансовых интересах.

Ну и, в комментах жгут. "мы с приятелем раздавили 2 бутылки Blue Label", и т.п.

я в данном случае обеспокоен, не ударит ли этот закон по касательной по блогам и сайтам, которые рассказывают об алкоголе, а не рекламируют его (как профессионально, так и любительски)
tasting_of_life
Jul. 6th, 2012 08:00 am (UTC)
почитаю, спасибо!
(no subject) - tasting_of_life - Jul. 6th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dusty - Jul. 9th, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
supra300
Jul. 6th, 2012 07:43 am (UTC)
вобловидна яровая наверняка даже не встрепенулась, но Роднина точно уже сгорела от стыда. Жаль человека
tasting_of_life
Jul. 6th, 2012 10:24 am (UTC)
я про них ничего не знаю, поэтому обвинения в их адрес не принимаю... это личное мнение автора
nevinodel
Jul. 6th, 2012 07:53 am (UTC)
Забираю без купюр
И респект
tasting_of_life
Jul. 6th, 2012 08:00 am (UTC)
не совсем я абсолютно согласна, но есть о чем подумать однозначно.
(no subject) - nevinodel - Jul. 6th, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jul. 6th, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevinodel - Jul. 6th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jul. 6th, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevinodel - Jul. 6th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - morenebo - Jul. 6th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evocator - Jul. 6th, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 6th, 2012 07:53 am (UTC)
И тут я просто показываю вам средний палец правой руки.
Пользователь nevinodel сослался на вашу запись в «И тут я просто показываю вам средний палец правой руки. (с)» в контексте: [...] Оригинал взят у в И тут я просто показываю вам средний палец правой руки. (с) [...]
heymer
Jul. 6th, 2012 08:09 am (UTC)
Как раз очень хорошо: запрет греет интерес. :)
tasting_of_life
Jul. 6th, 2012 08:52 am (UTC)
да ну! молодежь со стаканом пива или коктейля в руках просто ничего не узнает про другие напитки и культуру пития. сопьется раньше
(no subject) - heymer - Jul. 6th, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jul. 6th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - heymer - Jul. 6th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evocator - Jul. 6th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heymer - Jul. 6th, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 6th, 2012 08:34 am (UTC)
так то виски я не пью, но, блядь, бесит!!!
Пользователь raspy_vl сослался на вашу запись в «так то виски я не пью, но, блядь, бесит!!!» в контексте: [...] Оригинал взят у в И тут я просто показываю вам средний палец правой руки. (с) [...]
protzman
Jul. 6th, 2012 08:41 am (UTC)
Наш небольшой вклад в разоблачение водочного лобби
http://expert.ru/south/2012/21/vino-s-tochki-zreniya-vodki/
tasting_of_life
Jul. 6th, 2012 08:53 am (UTC)
прочитала, спасибо
samogon
Jul. 6th, 2012 08:43 am (UTC)
И вообще, уберите рекламу алкоголя с порносайтов! Там же дети!
tasting_of_life
Jul. 6th, 2012 08:53 am (UTC)
да-да, детка!)
(no subject) - samogon - Jul. 6th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jul. 6th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
artcan
Jul. 6th, 2012 09:32 am (UTC)
Аффтар - редкостный жлобяра, кстати. "Оне изволят нас покинуть", блджад.
tasting_of_life
Jul. 6th, 2012 10:26 am (UTC)
я думаю у человека накипело... не надо так строго судить, когда дело касается любимого дела, в которое вкладываешь душу.
kub
Jul. 6th, 2012 09:38 am (UTC)
Вот как-то всем ничего статья - и крик души, и страстность... Но вот эпитет "быдлонаселение" всё портит ;((

P.S. Хо, видел пару раз в какое состояние "ада на земле" приводили себя ирландцы с помощью божественного зернового Гринора от Cooley )))

P.P.S. Что в наших законах печалит серьёзно, так это запрет на производство дистиллятов. После того, как распробовал родионовский полугар водка как серьёзный напиток вообще не воспринимается. Ну разве что перцовый абсолют, но его в продаже давно не видел.
tasting_of_life
Jul. 6th, 2012 10:27 am (UTC)
накипело у него, бывает...

родионовский полугар - это что такое за фрукт?
(no subject) - kub - Jul. 6th, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jul. 8th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kub - Jul. 8th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jul. 8th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kub - Jul. 8th, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dusty - Jul. 9th, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kub - Jul. 9th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dusty - Jul. 9th, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kub - Jul. 10th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dusty - Jul. 10th, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kub - Jul. 12th, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevinodel - Jul. 6th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
lyoshav1975
Jul. 6th, 2012 09:50 am (UTC)
Ай молодец!
Очень грамотно написано
seldom
Jul. 6th, 2012 09:53 am (UTC)
Мальцев, конечно, сильно себе попортил репутацию этой статейкой. Потому что она на редкость негодная.
Даже если отбросить в строну то, что от рекламы качественного алкоголя еще никто не начинал этот самый алкоголь потреблять. И то, что вести просветительскую деятельность никто не запрещал. И то, что перечисленные депутаты ничего не решают вааще.
То остается много прямого вранья. Зачем писать про то, что вино у нас в 9 раз дороже и что от виски похмелья не бывает?
В такой критической статье будут тщательно выискиваться любые недочеты. А тут и искать ничего не надо - все лежит на поверхности. Прям бери, тыкай автора носом и говори, что он либо лжец, либо ничего не понимает в теме.
Хотелось как лучше, а получилось...
tasting_of_life
Jul. 6th, 2012 10:33 am (UTC)
Мне про указанных людей ничего не известно, поэтому я их во враги народа не записываю. Но соглашусь, что странно, когда все алкогольные законы курирует человек, являющийся совладельцем водочных заводов. Это оч странно. Где законы о вине? Где пропаганда культуры пития?
Про цены тоже можно поспорить, но не будем.
Мне в этой статье виден человек, который искренне любит свое дело, но по понятным причинам не может им заниматься. И он предлагает выходы - а они мне понравились)
(no subject) - seldom - Jul. 7th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dusty - Jul. 9th, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tasting_of_life
Jul. 6th, 2012 07:58 pm (UTC)
позвольте с вами немного не согласиться. статья не безгрешна, но в ней поднимается пласт проблем.

водка в данном контексте рассматривается как напиток, которое употребляет большинство, не самая образованная часть населения, для которой главный критерий - цена за градус.
рост акцизов в данной статье вообще не рассматривается, а идет обсуждение запрета рекламы в интернете как прямая выгода производителям водки.
действительно, очень странно, что куратором алкогольного законодательства вот уже много лет выступает г-н, известный как совладелец водочных заводов. до сих пор нет законодательства по вину, хотя южные регионы пытаются хоть как-то восстановить виноградники и делать свое вино.
единственное, что было сделано - закон о пиве, вот тут ничего не скажешь, но это единственное, что было сделано за все это время.
и меня правда пугают молодые люди, с самого утра идущие с бутылкой пива или коктейля в руках.
skillividden
Jul. 6th, 2012 08:01 pm (UTC)
Это уже не совсем водочное лобби. Людей будут приучать пить голимейшее российское вино в самой низкой ценовой категории.
nevinodel
Jul. 9th, 2012 04:36 am (UTC)
Нет оснований на такое злоключение.
(no subject) - skillividden - Jul. 9th, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevinodel - Jul. 9th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skillividden - Jul. 9th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevinodel - Jul. 9th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevinodel - Jul. 9th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jul. 9th, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skillividden - Jul. 9th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
alexander_panin
Jul. 7th, 2012 01:13 am (UTC)
После виски похмелье бывает очень неслабое. Но в целом посыл верен, а заключительные слова в точку.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Powered by LiveJournal.com