Компания производит отдельные порции вина и продает их в групповой упаковке по четыре штуки, или, если быть точнее, в «колонне» из четырех штук. Стоимость такой оригинальной башни составляет 15 долларов США. Колода содержит столько же вина, сколько находится в обыкновенной бутылке объемом 0,75 литра. На данный момент компания производит шардоне и мерло.
В настоящий момент компания получила лицензию на реализацию своей продукции только в Калифорнии, однако она продолжает работать над получением торговых разрешений во всех остальных американских штатах. Пока вино продается только он-лайн. В марте производитель надеется запустить продукцию в крупных розничных сетях.
«Мы пытаемся сделать для вина все, что банка сделала для пивной индустрии, — рассказал Винн. — До 50-х годов пиво продавалось в больших бутылках. Алюминиевую банку встретили с сопротивлением. Компания STACKED продает вина премиум-класса, и порционный контейнер является более изысканным дизайном, по сравнению с пивной банкой». Целевой аудиторией проекта станут будут люди, выезжающие на пикники, и любящие ходить в походы. Еще одной — веселые вечеринки.
P.S. Наверное, у этих ребят есть русские корни, ну хотя бы у Циммера, ведь это такая типичная русская придумка (вспомним водочные стаканы с крышечкой из фольги), только интеллигентная. Не к лицу баночками водку хлестать, а вот винище, пожалуйста. Хотя мне безумно трудно представить премиальные вина в баночках для анализов с крышечками как у творожной массы. С другой стороны, американцы ценят креатив и удобство. Ну дай Бог ребятам подняться на их задумке!
Journal information