?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

 

Шампанское полусладкое

Участники:

1. «Абрау-Дюрсо» 

2. «Крымское» 
3. «Надежда» 
4. «Советское» 
5. «РИСП» 
6. «Цимлянское»

Победитель: «Советское»

Народный отбор

Наибольшее количество голосов было отдано за шампанское торговых марок "Крымское", "Надежда", "Советское" и "Цимлянское". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Советское".

Выбор победителя "Контрольной закупки" 
О. Росанова, эксперт испытательного центра: 
"Шампанское должно быть изготовлено из свежего, здорового винограда. Все финалисты показали хорошие результаты. Но наибольшая массовая концентрация экстракта содержится в шампанском торговой марки "Советское".

Внеконкурсная экспертиза
Т. Матвеенко, эксперт испытательного центра:
 "Шампанское торговой марки "Абрау-Дюрсо", не прошедшее народный отбор, соответствует всем требованиям стандарта и безопасности. А у шампанского торговой марки "РИСП" несбалансированный вкус". 

Все под контролем
Настоящее французское шампанское стоит минимум 2 500 рублей. На этикете такого шампанского должны стоять латинские буквы – NM. Это значит, что производитель использовал виноград с собственных виноградников. Более доступные игристые вина из Италии, Испании, Германии, Австрии стоят от 400 рублей. Но большинство российских покупателей предпочитает продукцию отечественного производителя и стран ближнего зарубежья. Разброс цен от 150 до 800 рублей. 
Шампанское и игристые вина разливаются в бутылки из плотного стекла, которое выдерживает высокое давление. У качественного шампанского дно бутылки должно быть конусовидным. Еще один показатель качества шампанского – корковая пробка, которая идеально защищает содержимое бутылки от внешних воздействий. Обратите внимание, чтобы этикетка была хорошо приклеена. Выбирайте шампанское, приготовленное классическим методом.  Это значит, что пузырьки в бутылке появились в результате искусственного брожения, а не искусственной газации. В бутылке с шампанским не должно быть осадка и белых хлопьев. 

P.S. Удивительные результаты! Особенно меня поразил вылет "Абрау-Дюрсо" и победа неизвестного мне бренда. Хотя полусладкое Абрау-Дюрсо я как-то пробовала - жутко болела голова. Что интересно, год назад "Контрольная закупка" проводила аналогичную экспертизу именно с этими же марками, и Абрау-Дюрсо победило. Хм, загадка... Смотреть здесь.
promo tasting_of_life february 6, 2018 16:36 10
Buy for 30 tokens
Мой аккаунт на zen.yandex.ru. Кому удобно - подписывайтесь! P.S. Кстати, смело делитесь в комментах своими каналами, пусть будет френдомарафон.

Comments

( 46 высказались — Высказать мнение )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
madmaxthesniper
Dec. 30th, 2011 05:49 pm (UTC)
У меня, при наличии всех пяти (ага, в Бруклине), почему-то победило "Вдова Клико".
sue888
Dec. 30th, 2011 05:57 pm (UTC)
может, из-за стоимости??
(no subject) - av_petrov - Jan. 1st, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
heymer
Dec. 30th, 2011 05:50 pm (UTC)
Таки Ви верите контрольной закупке? У них макарони макфа лутше выходят, чем мальтальятти. Ви пробовали когда-нить макарони макфа? Нет, и не пробуйте, и поверьте мине, сыну своего папы, лучшего гастроэнетеролога города Одессы... :)

Edited at 2011-12-30 06:04 pm (UTC)
tasting_of_life
Dec. 30th, 2011 06:19 pm (UTC)
я только макфа и потребляю)
(no subject) - av_petrov - Jan. 1st, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
byum
Dec. 30th, 2011 05:55 pm (UTC)
Да уж, хрень полная.
sue888
Dec. 30th, 2011 05:56 pm (UTC)
как вообще может победить "Советское" кислятина за 78 рублей?!

"Абрау" мне нравится. оно всегда веселит. и не дорогое.

хотя я, конечно, предпочла бы любое асти)))) *ччичас прям дегустирую свою покупочку))))))
tasting_of_life
Dec. 30th, 2011 07:14 pm (UTC)
так не понятно, кто производитель советского...
(no subject) - nevinodel - Dec. 31st, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Dec. 31st, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Dec. 30th, 2011 07:15 pm (UTC) - Expand
heymer
Dec. 30th, 2011 06:07 pm (UTC)
Кстати, еще хочу заметить, что шампанское в его оригинале, изобретенном Доном Периньоном - одно из самых вредных пойл. Поэтому и голова болела. Нонешние производители пытаются вытащить хвосты при помощи криотехнологий, но как вытащить растворенное под давлением. Однажды случилось перевести женский роман про шампанское. На спор. Если интересно, то тут.
http://lib.rus.ec/b/329313/read#t9
katabatik
Dec. 30th, 2011 06:08 pm (UTC)
Странно.Я на НГ купил «Абрау-Дюрсо» Брют
tasting_of_life
Dec. 30th, 2011 07:16 pm (UTC)
Брют - совсем другая песня, его хвалят... Хотя я пробовала премиум брют и мне не подошло.
(no subject) - _closer_ - Dec. 31st, 2011 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Dec. 31st, 2011 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 31st, 2011 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Jan. 8th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - _closer_ - Dec. 31st, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
mackapp
Dec. 30th, 2011 06:10 pm (UTC)
Бред, причем проплаченный.
realshnaps
Dec. 30th, 2011 06:33 pm (UTC)
пожалуй, набубню, не ходя по ссылке но строго по пунктам:
1. абрау - давно уже не абрау, а учитывая объем продаж этой ТМ - и нисколечко не дюрсо
2. конечно полуостров ни причем, ибо станица крымская, ну конечно же наиизвестнейший производитель и центр виноделия, ога. Повезло что не помидорное
3. мдя... мочаково
4. а, собственно, завод-производитель то? не "Корнет " ли?
5. чьи, простите, виноматериалы предпочитаете в это время года?
6. что с кислотностью, позвольте поинтересоваться.


ну и так, под тортики и оливье с холодцом наверняка пойдет,во всяком случае не "ВИЛАШ" и прочие северопальмирских аппелласьонов и СКР-шато, коих наблюдается засилье на прилавках и полках ритейлеров...


tasting_of_life
Dec. 30th, 2011 07:17 pm (UTC)
4. вот тоже интересно, чье

(no subject) - realshnaps - Dec. 30th, 2011 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Dec. 31st, 2011 07:19 am (UTC) - Expand
combr
Dec. 30th, 2011 06:44 pm (UTC)
ну вы же не будете серьезно смотреть это ? и тут так же
tasting_of_life
Dec. 30th, 2011 07:21 pm (UTC)
частенько мое мнение совпадало с результатами программы по некоторым продуктам, поэтому я достаточно лояльна к ней, но вот коснулось моего любимого предмета и мне непонятно...
Среду обитания смотрела))) мне все казалось, что я другие книги читала про алкоголь)))
generalenko
Dec. 30th, 2011 07:18 pm (UTC)
С приходом Титова Абрау рухнуло в качестве

"Крымское" красное шампанское прекрасно - пользуем его каждый Новый год, уже 3-й подрят.
tasting_of_life
Dec. 30th, 2011 07:22 pm (UTC)
Голова не болит? Я что-то пила у этого производителя и точно помню страшный головняк(
(no subject) - generalenko - Dec. 30th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
ecilop1
Dec. 30th, 2011 10:26 pm (UTC)
А зачем ЭТО покупать?
tasting_of_life
Dec. 31st, 2011 07:13 am (UTC)
согласна, незачем, но могу это сказать только после того, как все это попробовала)
но все это напитки массового спроса, поэтому про них и снимают.
seldom
Dec. 30th, 2011 10:49 pm (UTC)
На этикете такого шампанского должны стоять латинские буквы – NM. Это значит, что производитель использовал виноград с собственных виноградников.

Это еще что за новости виноделия? :) NM значит буквально Négociant manipulant, то есть негоциант, покупающий виноград. Вино с собственных виноградников обозначается RM - Récoltant manipulant.
tasting_of_life
Dec. 31st, 2011 07:15 am (UTC)
да, слышала в передаче, не в первый и видимо не в последний раз ошибаются) идите к ним консультантом!
alaverin
Dec. 30th, 2011 11:55 pm (UTC)
Пейте брют, полусладкое - газированный сиропчик
tasting_of_life
Dec. 31st, 2011 07:16 am (UTC)
да кто же спорит, хотя красные полусладкие и сладкие некоторых производителей я очень уважаю.
(no subject) - alaverin - Dec. 31st, 2011 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - drink_tester - Jan. 11th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
nevinodel
Dec. 31st, 2011 11:02 am (UTC)
Чуть не умер от смеха
Выбирайте шампанское, приготовленное классическим методом. Это значит, что пузырьки в бутылке появились в результате искусственного брожения

А еще, никто из профессионалов не смог Т. Матвеенко, эксперт неизвестного испытательного центра разыскать.

Ни и еще пара ляпов на четвертушке листа. Не сомневаюсь, что это заказуха от Росспиртпрома.

С Новым Годом и удачи
tasting_of_life
Dec. 31st, 2011 11:42 am (UTC)
Re: Чуть не умер от смеха
спасибо! С Новым Годом!
restoran
Dec. 31st, 2011 11:23 am (UTC)
ну че, брют надо пить. И бутылочного производства. Остальные же с гамыркой...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Powered by LiveJournal.com