?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

secret_war
Народ просто не въезжает. Или Юрий Иванов и Валерия Иванникова есть одно и то же лицо, или Юрий Иванов с большой Любовью относится к Валерии Иванниковой. Отзыв Юрия Иванова есть комплиментарный пиар по раскрутке узкоспециализированного блога "Дегустация Жизни".

Все выводы господина Иванова поддерживаю. На вкус и цвет как говорится. Женский вкус и вкус мужской - Небо и Земля. Автор сего блога пишет для девочек - у них и вкусовые рецепторы другие и пить вино вообще не есть женское занятие.

И если мне память не изменяет, то автор сего журнала, считающий себя профи, даже не упомянул о вышедшем в январе у Руденко подробном обзоре крымских виноделен - и это есть моветон.

Ну и конечно ангажированность Валерии Фанагорией и Шато Ле Гран Восток просто не может не бросаться в глаза. Фанагория на сегодня есть самое заурядное кубанское вино, переоцененное не по заслугам. Испробовал почти все их вина, достойны похвалы попались три вина - 100 оттенков красного (потрясающее Каберне 2011), Ледяное Рислинг и Шардоне Крю Лермон 2012. Все остальное не стоит своих денег. И за цену 550 рублей, которую просят за Крю Лермон покупается вполне хорошая Италия или Чили или ЮАР. А по акциям и Риоха с Португалией.

Из блогеров женскаго полу для мужчин подходят отзывы Ольги Уколовой (olga_ukolova - прим. ВИ). У нее процент вкусовых совпадений с моими очень высок. Вот только что она опубликовала честный отзыв о Голубок 2013. Сравните его с отзывом об этом же вине от Валерии и попробуйте сами - сразу поймете кто кого дурит.

Источник
promo tasting_of_life august 26, 09:19 9
Buy for 30 tokens

Comments

( 82 высказались — Высказать мнение )
dayler
May. 8th, 2017 07:45 am (UTC)
по теме этого сообщения ничего говорить не буду, а вот за отзыв о фанагории с человеком соглашусь. абсолютно заурядное переоцененное винишко, которое не стоит и половины запрашиваемых за него денег. очевидно вторая половина денег идет на раскрутку и высокие оценки в некоторых блогах ;))))))
takc
May. 8th, 2017 07:53 am (UTC)
Вкусовые рецепторы у всех разные.
На мой вкус, никакие Италии и Чили не сравнятся "изабеллой", которую делает Вова Иванов из Архипо-Осиповки в своём гараже.
takc
May. 8th, 2017 07:50 am (UTC)
Серпентарий коллег и друзей? ;)
tasting_of_life
May. 8th, 2017 10:26 am (UTC)
заговоры и расследования!
(no subject) - Simeon E - May. 8th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
vinestranger
May. 8th, 2017 07:56 am (UTC)
веселенько тут у вас...запасаемся попкорном?
tasting_of_life
May. 8th, 2017 10:27 am (UTC)
а что еще остается?)
irisssochka
May. 8th, 2017 08:00 am (UTC)

" У нее процент вкусовых совпадений с моими очень высок."
Ага, есть два мнения: моё и неправильное.

ural_ga
May. 8th, 2017 09:31 am (UTC)
да почему, у меня тоже не со всеми вкус совпадает - это же нормально. Просто опытнып путем мы понимаем, что если этому винному блогеру вино понравилось до визгу, а мое мнение с ним совпадает на 50%, так и дели на два и делай выводы. Вот и все
(no subject) - tasting_of_life - May. 8th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
Simeon E
May. 8th, 2017 10:05 am (UTC)
О! Уже теории заговора начались! Иванов и Иванникова - одно лицо, кто бы сомневался. :))

> Автор сего блога пишет для девочек

Странно. Я, вроде, не девочка, и тем не менее, мои вкусы совпадают со вкусами автора блога, по крайней мере, когда дело касается вин. Что я делаю не так?

> и пить вино вообще не есть женское занятие.

Серьёзно? Пусть попробует объяснить это жительницам Балканских стран: сербкам, болгаркам, румынкам и т.д. То-то они удивятся.

> И за цену 550 рублей, которую просят
> за Крю Лермон покупается вполне хорошая
> Италия или Чили или ЮАР.

Если импортное вино стоит у нас 550 рублей, значит у себя на "родине" оно будет стоить 3-5 евро. Можно ли за эти деньги купить что-нибудь интереснее даже не крю-лермонта (честно скажу, не пробовал), но простого "Авторского вина" - большой вопрос.

> У нее процент вкусовых совпадений с моими очень высок.

Вот он - главный критерий. Наверное, под ником secret_war пишет никто иной, как Оз Кларк.

Edited at 2017-05-08 10:12 am (UTC)
grreg
May. 11th, 2017 08:44 am (UTC)
за 550 рублей можно купить ну очень много всего интереснее, вкуснее и стабильнее по качеству чем фанагория. да и за 2-3 евро — тоже. Из всего около оточесвенного только гай-кодзор пожалуй своих денег стоит
canishelveticus
May. 8th, 2017 11:01 am (UTC)
Так приходить слава:)
canishelveticus
May. 8th, 2017 11:02 am (UTC)
Приходит:)
(no subject) - tasting_of_life - May. 8th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
feona2003
May. 8th, 2017 11:54 am (UTC)
о! как! обострение!
tasting_of_life
May. 8th, 2017 01:32 pm (UTC)
Кто следующий?)
sauternes_59
May. 8th, 2017 12:49 pm (UTC)
вкусы у всех разные, разве не так?
tasting_of_life
May. 8th, 2017 01:32 pm (UTC)
Конечно, нет. Только как у автора. А бабы - дуры.
(no subject) - sauternes_59 - May. 8th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
sago_cuisine
May. 8th, 2017 01:14 pm (UTC)
Чётаржу!!!
Лера, мы теперь знаем твоё второе имя - Юрий Иванов!
Я вот люблю фанагорийские вина, линейку Крю Лермонт особенно, но даже в НР, который всего 250 стоит, попадается вполне годное, к примеру, шардоне. И Шато ле Гран Восток был чудесный 13 года, даже не селекшн, а простая базовая линейка. Очень пожалела, что купила пару бутылок всего за какие-то 250 рэ!!! Ну где за такую цену Чили то купишь? Уж про Испанию я даже не заикаюсь.
(no subject) - sago_cuisine - May. 8th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - May. 8th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - May. 10th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - May. 10th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - May. 11th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
agrish
May. 8th, 2017 01:35 pm (UTC)
"...покупается вполне хорошая Италия или Чили или ЮАР".
Поскольку я не винный блогер, вспомнил о том, что нужно сфотографировать французское красное полусухое вино, которым меня угостили - чтобы не купить случайно самому и других предостеречь, - уже когда выкинул бутылку. С фанагорийскими подобных обломов пока не случалось. (Правда, я последние годы пью раз в десять меньше, чем хочется. :( Так что, мои познания далеки от исчепывающих).

Edited at 2017-05-08 01:36 pm (UTC)
secret_war
May. 8th, 2017 03:16 pm (UTC)
Уважаемая Публика!
Безмерно рад, что автор сего гостеприимного журнала в этот раз обратила внимание на скромного критика профессиональных критиков. "Чему нибудь да научила Детей своих Природа-Мать, Кто ничего создать не может - Умеет тот критиковать" - это не про меня. Создавать могу и есть что предъявить на суд людской. Но всему своё время и каждому своЁ. Я не винный журналист и не собираюсь им становиться. Но я есть тот, для кого пишут свои витиеватые слова винные журналисты или говоря новомодным языком - блогеры.

Так сложилась судьба, что с прошлого лета достаточно много употребляю сухого вина - в среднем две-три бутылки в неделю, в компании хороших людей или один (это не важно). Пью вино не горечи, но радости для и попутно дегустирую и делаю выводы, при этом довольно много читая ваших отзывов.

Касаемо причины написания моего опуса, вынесенного в заголовок поста - она проста. Когда пробуешь одно и то же вино, что ранее продегустировал некий человек, считающий себя специалистом, и в итоге получаешь результат сильно отличный от ожидания, то начинаешь очень сильно задумываться. Один раз ощущения не совпали - дело вкуса, два раза не совпали - дело в бутылке, три раза не совпали - уникальное стечение обстоятельств. Но когда результаты не совпадают в четвертый и пятый раз обнаруживается СИСТЕМА. Далее следуют Постановка Задачи, Наблюдение и СтатАнализ, Эксперименты, Корректировка Гипотезы и "вуаля" - ВЫВОД. Это дело нескольких минут, при условии накопления определённого количества информации.

И тот факт, что уже в первых же комментариях к настоящему посту повились люди, согласные с моей точкой зрения на вина Фанагории и ШЛГВ есть косвенное подтверждение моей теории.

И еще раз повторю, что вовсе не считаю вина Ф и ШлГВ плохими - но лишь сильно переоценёнными автором сего журнала и маркетологами виноделен. Но чрезмерная жадность производителя в итоге будет наказана потребителем.

с уважением,
Александр,
г. Тула


Edited at 2017-05-08 03:27 pm (UTC)
Simeon E
May. 8th, 2017 04:46 pm (UTC)
Re: Уважаемая Публика!
Кхм... Простите великодушно, а на каком основании вы делаете вывод, что "системную" ошибку допускает именно автор блога, а не вы?
Re: Уважаемая Публика! - secret_war - May. 8th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
Re: Уважаемая Публика! - Simeon E - May. 8th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
Re: Уважаемая Публика! - av_petrov - May. 8th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
Re: Уважаемая Публика! - sago_cuisine - May. 11th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
Re: Уважаемая Публика! - rollyness - May. 8th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: Уважаемая Публика! - Simeon E - May. 8th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
Re: Уважаемая Публика! - secret_war - May. 8th, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
mumrik_snussi
May. 8th, 2017 03:48 pm (UTC)
Валерия, милая, а как же КОНСПИРАЦИЯ!? Человек столько сил положил и раскусил! Всё пропало!
Придётся отращивать новую личность и конспирироваться))
ypyc
May. 8th, 2017 04:28 pm (UTC)
Предлагаю в случае категорического несогласия с мнением Валерии о каком-либо вине направлять ей краткое сообщение: "Юрий, уймитесь уже".
tasting_of_life
May. 11th, 2017 08:53 am (UTC)
Давайте введем в практику)))
(no subject) - sago_cuisine - May. 11th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
nd_mik
May. 8th, 2017 07:57 pm (UTC)
Ваша симпатия к российским винам заметна, но я не вижу в этом ничего плохого. Хороший отзыв может подстегнуть к покупке, но если вино МНЕ не понравится, то покупка так и останется разовой. С критиком соглашусь лишь по поводу "переоцененности" отечественных вин. Я тоже считаю, что обычный ( не акционный ) ценник Крю Лермон должен быть до 500, а Авторского - до 400 ( 350 - 370 ). Наши виноделы поднимали ценник, когда евро рос и дорос до 80. А потом почему-то забыли откатить назад. А импортёры откатили. И сейчас выбор приличного импорта достаточно широк, особенно по акциям.
Сегодня мы с женой поужинали под бутылочку Solaz Tempranillo - CabS 2013 от Osborne, купленную за 380 в Магните, неподалеку от дачи. В этом Магните было и Авторское в районе 350, но выбор в пользу Solaz был очевиден...
tasting_of_life
May. 11th, 2017 08:54 am (UTC)
Таганрог, Магниты и фирменные магазины
Авторские 250-270 по акции, регулярка 300-350
Крю лермонт - 400 по акции (в метро 350), 500-550 регулярка
Simeon E
May. 8th, 2017 08:20 pm (UTC)
Мне тут в одном магАзине сейчас сказали, будто Фанагорию снимают с производства? o_O Пожалуйста, скажите мне, что это не так!
tasting_of_life
May. 11th, 2017 08:55 am (UTC)
наверное за какое-то конкретное вино говорили?
olga_ukolova
May. 8th, 2017 08:47 pm (UTC)
Отзывы экспертов мирового уровня зачастую не совпадают в определении составляющих аромата и вкуса вина, при этом все они работают за деньги.
В рейтинговой оценке расхождений меньше, но и здесь без них не обходится.
Дегустировать и пить вино для удовольствия - не одно и то же. Разное восприятие, разные ассоциации, потому что в первом случае рассматриваешь вино, образно говоря, "под микроскопом", а во втором - "без очков" при наличии дальнозоркости.
Давайте просто уважать мнение друг друга.
tasting_of_life
May. 11th, 2017 08:56 am (UTC)
Больше бы людей писало отзывов, было бы проще с выбором.
Но опять же бутылочная вариация рушит все схемы.
nomad83
May. 9th, 2017 11:43 am (UTC)
Откуда вы достаете таких незамутненных? И зачем?
Ну каша в голове у человека, так это его проблемы - не ваши.
А про то, что пить вино - не женское занятие, пусть расскажет Дженсис Робинсон.
tasting_of_life
May. 11th, 2017 08:57 am (UTC)
Сами приходят. Устала я. И так из последних сил встаю к станку.
(no subject) - nomad83 - May. 11th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 12th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
Автобот Автоботов
May. 9th, 2017 07:13 pm (UTC)
В чём то согласен с критиком. Голубок дважды продегустированный не оправдал тех ожиданий, которые были после восторженных оценок Валерии. Рядовое вино, пить можно, цена завышена. А вот Достойный от Юбилейной, напротив заткнул за пояс Риоху (не выдержанные) от кампо вьеха, (моё личное мнение) пример того что в России умеют делать вина. И да, по акции можно купить приличных вин импортных производителей, почти за цену российских (бранкот эстейт например за 700). Кстати интересный вывод для таких как я любителей, выбрать блогера с максимальным совпадением во вкусе и тем самым упростить себе проблему выбора. И да, блог Валерии, хороший выбор для тех кто не готов платить за бутылку более тысячи.
secret_war
May. 10th, 2017 09:17 am (UTC)
винодельня Юбилейная
это бывшая "Запорожское", но после Крымской Весны по политическим соображениям было решено переименовать - я лично одобряю это решение. Вот как все Левобережье Днепра к России вернётся можно опять переиграть, если захочется. Но полностью согласен с вами - вина Юбилейной очень достойные, даже из недорогой линейки Премиум. Мне нравится и Достойный, и Шардоне и Каберне-Фран. Купажи 20 и 22 погрубее во вкусе, но под определённую еду вполне подходят.

Насчёт выбора "блогера по вкусу" не согласен категорически. На определённом этапе развития в Человеке этого самого вкуса острая нужда в прочтении отзывов перед покупкой отпадает почти полностью. И больше стоит читать отзывы как раз перед покупкой дорогих вин, где цена ошибки может сильно испортить настроение человеку с не слишком толстым кошельком. А в бюджетном сегменте винной полки через год уже безо всяких "блогеров" начинаешь очень хорошо ориентироваться.

Мне тоже молодое Темпранильо от Кампо Вьехо НЕ нравится. И еще заметил, что у Риохи зачастую Крианса не хуже Резервы (по крайней мере на трёх производителях это уже заметил). То есть увеличение цены вина сильно не пропорционально росту его качества.

Edited at 2017-05-10 09:27 am (UTC)
Roman Lt
May. 11th, 2017 01:20 pm (UTC)
А что собственно мешает...
... завести свой блог и изложить собственное видение на всё то выпитое с хорошими друзьями, о чём было упомянуто выше? Ведь обладая такой ценной статистикой, господин хороший использовал это знание крайне неконструктивно. Жалко!
Ни для кого не секрет ангажированность ув. автора, скажем, Фанагорией. Но для тех, кто внимательно прочитал её отзывы, совершенно очевидна причина этой ангажированности: вино хорошее. Также очевидна глупость предположения о неком "финансировании"; и дело даже не в том, что автор указывает где, когда и по какой цене оно куплено, а в том, что даёт оценку исходя из акционной стоимости, часто указывая, что за полную цену уже не так интересно.
Но это же надо читать внимательно. И думать, сопоставлять.
А ещё читать других критиков, имеющих "пул проб". Коих немало имеется. И с удивлением обнаруживать совпадения оценок по той же фанагории.
Roman Lt
May. 11th, 2017 01:32 pm (UTC)
Дискриминация...
... по половому, по расовому признаку, по национальности - надёжный и проверенный признак ущербности личности.
Roman Lt
May. 11th, 2017 01:39 pm (UTC)
Интересно, как можно говорить о заурядности фанагорийских вин, если у них 13 категорий только тихих: от тетрапаков и лекарей, через НРы и авторское до Крю и 100оттенков. Что именно заурядно или переоценено? А с чем сравнивать айс?
Roman Lt
May. 11th, 2017 01:42 pm (UTC)
Зашел поделиться подарком от нашего магнита - он скинул цены на авторское до (!!!) 190 - 212руб. за бутылку. Не поверил, пока не купил. Потом ещё раз. И ещё :) При том, что НР стоит по той же цене, что и раньше - 240-270руб :)

А тут такое :(
Валерия, собаки лают, караван идёт. Здоровья Вам и удачи!
tasting_of_life
May. 12th, 2017 11:30 am (UTC)
Такие цены даже не помню когда были. Красные или белые? Я к красным равнодушна за редким исключением пары купажей, а белые почти все люблю.
(no subject) - Roman Lt - May. 15th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - May. 15th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
завести свой блог... - secret_war - May. 12th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
secret_war
May. 13th, 2017 10:35 pm (UTC)
для анонима Romana Lt

"завести свой блог"... Вы советуете завести свой блог человеку уже работающему на трёх разных работах - шутку не оценил. Я стараюсь в своей работе общаться с профессионалами своего дела, а винные блогеры не относятся к сфере моих интересов - целью было научиться пить правильно вино и разбираться в разных его вкусах, что и было успешно сделано за прошедший год.

На обвинения моей личности в какой-то ущербности мне трудно Вам возразить. Готов предъявить свою "неущербность" при личной встрече с документами и прочими доказательствами в руках. Уверен, что вы откажетесь - так ведут себя все сетевые анонимы вроде Вас, Роман.

И самое главное - вы уже наверное десятый человек только на этой странице, которые согласился со мной в оценке отношения автора блога к фанагорийским винам. Собственно это и было целью написания моего самого первого сообщения.

Что переоценено у Фанагории - это просто - почти вся линейка "Крю Лермонт" и "Авторское вино" вообще все до одного. Вина уровня "Крю Лермонт" у конкурентов продаются в цене 300-350 рублей и вина типа "Авторское" в районе 200 рублей. Если интересно готов привести примеры с фото из сегодняшнего моего посещения магазина Магнита и Метро.
average_russian
May. 13th, 2017 10:48 pm (UTC)
Re: для анонима Romana Lt
примеры в студию же!
Re: для анонима Romana Lt - secret_war - May. 13th, 2017 10:54 pm (UTC) - Expand
Re: для анонима Romana Lt - average_russian - May. 13th, 2017 11:00 pm (UTC) - Expand
Re: для анонима Romana Lt - secret_war - May. 13th, 2017 11:19 pm (UTC) - Expand
Re: для анонима Romana Lt - average_russian - May. 14th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
Re: для анонима Romana Lt - nomad83 - May. 14th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
советы постороннего - secret_war - May. 14th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
Re: советы постороннего - nomad83 - May. 14th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
Re: советы постороннего - secret_war - May. 14th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
Re: для анонима Romana Lt - Roman Lt - May. 15th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
Re: для анонима Romana Lt - secret_war - May. 15th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: для анонима Romana Lt - nomad83 - May. 16th, 2017 04:47 am (UTC) - Expand
Re: для анонима Romana Lt - secret_war - May. 16th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
Re: для анонима Romana Lt - Roman Lt - May. 16th, 2017 04:55 am (UTC) - Expand
Re: для анонима Romana Lt - secret_war - May. 16th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
( 82 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Powered by LiveJournal.com