?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Что я-таки имею вам сказать: приличные вина до 5 евро в итальянских сетевых супермаркетах не обнаружены. Так что сказки про "суперские вина в Европе за 2 евро" можете мне больше не рассказывать :) Zonin 6 евро, кстати. Ламбруско - отказать - газированный компот.

promo tasting_of_life august 10, 17:31 10
Buy for 30 tokens
Винодельня Юбилейная: Виноградники. Порядок и социальная политика. Новинки - игристые вина. Технология розлива, цех выдержки и винная коллекция. Окончание блог-тура на Винодельню "Юбилейная" - расширенная рабочая эспресс-дегустация. 1. Линейка Элеганс - вина защищенного…

Comments

( 64 высказались — Высказать мнение )
sdvoryanchikov
Nov. 4th, 2016 09:58 am (UTC)
и сыыыррр))
tasting_of_life
Nov. 4th, 2016 03:08 pm (UTC)
Дааааааа...
khelgi
Nov. 4th, 2016 10:29 am (UTC)
Общался, году в 2009-м, с одним из немецких музыкантов. Он, тогда, сказал, что можно хорошее взять за 3 евро и это вариант повседневный. Тот, что для гостей - за 4-5 евро ищут, а если какое-то событие крупное, то 7-9 за бутылку.
tasting_of_life
Nov. 4th, 2016 03:09 pm (UTC)
Цен Германии не знаю. Но, думаю, что для невзыскательного потребителя вполне...
mafnutij
Nov. 4th, 2016 10:40 am (UTC)
Особенно поразили цены на брунелло де монтальчино и вино Нобиле де монтепульчано.
tasting_of_life
Nov. 4th, 2016 03:09 pm (UTC)
В каком смысле?
(no subject) - mafnutij - Nov. 5th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Nov. 5th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mafnutij - Nov. 5th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyoshav1975 - Nov. 5th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
dsv1976
Nov. 4th, 2016 11:11 am (UTC)

В Испании и Югославии хорошие недорогие вина, например. Италия вообще страна недешевая))

tasting_of_life
Nov. 4th, 2016 03:10 pm (UTC)
Как-нибудь проверим...
mad_crewcut
Nov. 4th, 2016 11:22 am (UTC)
Клева, Такое просекко(Зонин) правда и в россии есть ;)
tasting_of_life
Nov. 4th, 2016 03:10 pm (UTC)
Я знаю, поэтому и купили.
(no subject) - berlinoise - Nov. 5th, 2016 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Nov. 6th, 2016 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - berlinoise - Nov. 6th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
ebiker
Nov. 4th, 2016 12:05 pm (UTC)
В Италии в супермаркетах дешевого (менее 5 евро) практически и не видел (был в 2013 году). А с Брунелло ди Монтальчино был прикол в Billa - мы жили рядом и там тарились. Заходим вечером в первый день - я сразу к стеллажам с вином, канеш ))) Много-много бутылок и всё практически незнакомое - взял навскидку 3 бут. разного по 5 евро и могу сказать по памяти, что все были на нормальном питьевом уровне. И тут вижу Брунелло по что-то чуть менее 20 евро. Ну, мысленно отложил себе пару бутылок, что прикупить на отъезд... Так вот, пришел на следующий день туда-же за вечерней едой и вижу, что от Брунелло (там было штук 10 бутылок) и след простыл - стоит одинокая пляшка с подёртой этикеткой ))) А вот в Испании, по словам друга часто бывающего там на полках очень много вполне приличных вин в диапазоне 3-5 евро.
https://youtu.be/4LZToQaKobs
tasting_of_life
Nov. 4th, 2016 03:11 pm (UTC)
Вина Испании всегда были выгодными по цене-качеству.
lescab
Nov. 4th, 2016 12:47 pm (UTC)
Я видела в Италии перед бомжем початую бутылку Ламбруско)
tasting_of_life
Nov. 4th, 2016 03:12 pm (UTC)
2.99 евро за 1.5 л
sago_cuisine
Nov. 4th, 2016 03:06 pm (UTC)
Zonin у нас 700 рэ, но брют. Хорошего вам отдыха, Лера, и вкусных вин!
tasting_of_life
Nov. 4th, 2016 03:12 pm (UTC)
Спасибо, постараемся.
(no subject) - sago_cuisine - Nov. 4th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Nov. 5th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Nov. 5th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
plato_427
Nov. 4th, 2016 04:23 pm (UTC)

На вкус и цвет... Но мне в Италии очень понравилось бракетто. Сюда его мало везут. А по поводу цен. Купленное за 2 или 3 евро вино сразу же пошло в урну. Хотя может быть этл мне так не повезло.

trisaturna
Nov. 4th, 2016 04:35 pm (UTC)
Спасыба! ) В выходные займусь поиском вина Zonin.
lyoshav1975
Nov. 4th, 2016 05:57 pm (UTC)
В Италии в супермаркете куча вин отличного качества в диапазоне 4-7 евро. Сейчас вот был целый месяц в Турине и Милане, поставил себе планку 7 евро максимум и...нашёл кучу отличных вин даже дешевле... А Zonin - это то, что покупать не надо... Большой негоциант, делающий вина в огромных объемах.
tasting_of_life
Nov. 4th, 2016 08:51 pm (UTC)
А ну-ка расскажите, названия сетей и что брать. Мы как раз в Турине. Я уже перепробовала кучу вин, ни одно не зацепило.

Edited at 2016-11-04 08:52 pm (UTC)
(no subject) - lyoshav1975 - Nov. 4th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Nov. 5th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyoshav1975 - Nov. 5th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Nov. 5th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berlinoise - Nov. 5th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Nov. 5th, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Simeon E - Nov. 6th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Nov. 6th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Simeon E - Nov. 6th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Nov. 6th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Simeon E - Nov. 7th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Nov. 14th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
simpetar
Nov. 4th, 2016 09:50 pm (UTC)
мне в италии очень понравились вина региона Трентино - Альто-Адидже (Доломитовые альпы, долина реки Адидже). Их, возможно, не так много на фоне всех этих раскрученных кьянти, ламбруско и монтепульчан, но они очень и очень (лично мне особенно понравились белые, но красные тоже хороши были). теперь в России их ищу, нет-нет да проскакивают бутылочки на полках магазинов.
tasting_of_life
Nov. 5th, 2016 07:02 am (UTC)
Крутой регион, но недешевый.
(no subject) - lyoshav1975 - Nov. 5th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasting_of_life - Nov. 5th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simpetar - Nov. 5th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
restoran
Nov. 5th, 2016 09:45 am (UTC)
в Барселоне та же фигня. за пять евро при случае еще можно купить что-то нормальное, но случайно. Самое то - 7-8 евро и выше.
tasting_of_life
Nov. 5th, 2016 07:42 pm (UTC)
Балованные мы)))
(no subject) - restoran - Nov. 5th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
restoran
Nov. 5th, 2016 09:51 am (UTC)
zonin? фантастика. Я в 2008 году в Бергамо в какой-то пиццерийной забегаловке взял кусок пиццы и бутылку вина 180мл за 4 евро (2+2), и чуть не разрыдался от счастья, так это было вкусно.
Сейчас стал искать фотку, и оказалось, что вино было как раз zonin.
https://photos.google.com/album/AF1QipNAW3AIm0ozWAJdDIGbq4ngmYl2pV7Yw8FCjYX9/photo/AF1QipMYtu4GnNnUd_o2TpR3b9yyd_7QyflFKhUODBsD
muscat_karadag
Nov. 5th, 2016 10:25 am (UTC)
Хороших вин до 5 евро в сетевых супермаркетах немного, но они есть. Меньше года назад в Penny Market (такой своеобразный аналог Пятерочки) брал прекрасный Примитиво за 4,5. Я уже не говорю о frizzante (типа vinho verde) в диапазоне от 1,7 (!) до 3. Но для последнего сейчас не самая подходящая погода. Его бы летом, в жару.
tasting_of_life
Nov. 5th, 2016 07:43 pm (UTC)
Фризанте перепробовала - ни о чем.
umab_c_pex
Nov. 5th, 2016 12:58 pm (UTC)
весь отпуск бухали "принцессу Лею" (бггг, оригинал = Duchessa Lia)/
просекко. по акции было 2,75.
tasting_of_life
Nov. 5th, 2016 07:43 pm (UTC)
Блин, ни одного просекко дешевле 6 евро не видела.
(no subject) - umab_c_pex - Nov. 5th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyoshav1975 - Nov. 5th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umab_c_pex - Nov. 5th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyoshav1975 - Nov. 6th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
berlinoise
Nov. 5th, 2016 11:33 pm (UTC)
Ну так неопределенное Lambrusco Nero зачем же в рот брать?
devushkasurala
Nov. 6th, 2016 08:31 am (UTC)
Приезжайте к нам в Венецию! У нас просекко Вальдо 2.99! И еще куча разных отличных вин по вменяемым ценам.
tasting_of_life
Nov. 6th, 2016 06:31 pm (UTC)
Уже приехали и уехали, таких цен на просекко не видели. В Вальдо заезжали.
dusty
Nov. 8th, 2016 12:18 pm (UTC)
Пардон, но ты же игристые перечисляешь, а по 2 евро обычно имеют в виду тихие вина.
tasting_of_life
Nov. 9th, 2016 08:26 pm (UTC)
Это на фото игристые, а выпито было тьма тихого окромя. Ничего хорошего.
( 64 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Powered by LiveJournal.com