?

Log in

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Награды: Лучшее акратофорное игристое вино России 2016 на конкурсе Кубок СВВР-2016
Производитель. ОАО "АПФ "Фанагория", Краснодарский край, Россия.
Категория: российское шампанское г.н. выдержанное белое брют; 100% шардоне; 11-13%.
Цена: 380 руб. в фирменном магазине Фанагории, г. Таганрог.
Дата розлива: 14.07.2016
Впечатления. Аромат ср.интенсивности-, сливочное масло, потом подсолнечное масло, цветы; в развитии мед, свежие сочные желто-зеленые яблоки. Вкус с хорошей кислотностью, сладковатыми нотами спелых фруктов, "пушистый", цветочный мед, печенье, сливочные тона, цитрус, белое сладкое яблоко. Послевкусие ср.продолжительности, сливки и зеленое яблоко. Свежее, небанальное для акратофорного типа яркое фруктовое игристое вино за очень вменяемые для его качества деньги. Гастропары утка-гриль, зеленые салаты, жульены. Куплю повторно на Новый Год. Рекомендую.
Моя оценка (удовольствие/цена): 9,5 из 10.

IMAG6285.jpg
promo tasting_of_life june 16, 15:05 12
Buy for 30 tokens
Винодельня Ведерников - одна из самых известных, но при этом закрытых для посещения виноделен России. Ведерниковцы предпочитают концентрироваться на виноделии, но нам с liligorina удалось попасть на предприятие в рамках нашего 4-дневного винного тура. История История хозяйства…

Comments

( 30 высказались — Высказать мнение )
free_vortex
Oct. 27th, 2016 02:40 pm (UTC)
мне очень оно понравилось
tasting_of_life
Oct. 27th, 2016 05:18 pm (UTC)
Причастились)
free_vortex
Oct. 28th, 2016 06:42 am (UTC)
Поздравляю! :))))
boroda_v_nature
Oct. 27th, 2016 03:25 pm (UTC)
Похоже что в Магните тоже есть - тогда возьму попробую :)))
tasting_of_life
Oct. 27th, 2016 05:18 pm (UTC)
Нет, это только в фирменных.
boroda_v_nature
Oct. 27th, 2016 05:19 pm (UTC)
Фирменные далеко! :(
tasting_of_life
Oct. 27th, 2016 05:24 pm (UTC)
че-то я думала вы из Геленджика :) Вот тут самая божеская цена в Москве https://winestreet.ru/
boroda_v_nature
Oct. 27th, 2016 05:30 pm (UTC)
Только самолётом можно долететь :( Неудобья!
tasting_of_life
Oct. 27th, 2016 06:02 pm (UTC)
да проще до Сокола доехать, но там дороже.
boroda_v_nature
Oct. 27th, 2016 06:06 pm (UTC)
Вообще Сокол надо посетить. А то в других местах все фанагорийское очень клочковато.
sadovodnoe
Oct. 27th, 2016 04:23 pm (UTC)

Оно вроде в европе золото или серебро взяло?

tasting_of_life
Oct. 27th, 2016 05:19 pm (UTC)
2014, 2013 винтажи - серебро в Бургундии

Edited at 2016-10-27 05:19 pm (UTC)
frrb
Oct. 27th, 2016 05:14 pm (UTC)
Ну отлично, что понравилось. Со временем тоже попробую, я думаю.
tasting_of_life
Oct. 27th, 2016 05:19 pm (UTC)
Будет интересно сравнить впечатления.
frrb
Oct. 27th, 2016 05:29 pm (UTC)
Я уже тебе полностью доверяю))) После Франчакорты, которую и смотреть бы не стал никогда))
tasting_of_life
Oct. 27th, 2016 06:03 pm (UTC)
Пошла за пирожком.
frrb
Oct. 27th, 2016 06:05 pm (UTC)
Да-да-да!))
bo_czui
Oct. 27th, 2016 05:15 pm (UTC)
Эх. Не любит жена брют. Пришлось в качестве компромисса закупить на Новый Год полусухого "Новый свет".
tasting_of_life
Oct. 27th, 2016 05:19 pm (UTC)
А что вы ей Мускат Оттонель не возьмете?
bo_czui
Oct. 27th, 2016 05:29 pm (UTC)
Признаться, не видел такого вина. Обязательно загляну в "Фанагорию", когда в центре буду. Спасибо за совет.
tasting_of_life
Oct. 27th, 2016 06:03 pm (UTC)
На здоровье) Хит продаж у сладкоежек. Сама причащалась, вкусно.
se_lenochka
Oct. 28th, 2016 07:04 am (UTC)
В Новосибирске недавно появилось в Ленте по 600 руб. Но мне повезло купить по акции -25%. Оставила на Новый год
tasting_of_life
Oct. 28th, 2016 01:26 pm (UTC)
В Ленте???? Блан де Блан? Его ж в сети не давали.
se_lenochka
Oct. 28th, 2016 01:31 pm (UTC)
Да. Сегодня проверяла. Стоит))).
sago_cuisine
Nov. 2nd, 2016 08:28 pm (UTC)
Мне прям душу греет, что у меня лежит бутылочка:)))
bazilsnowman
Dec. 16th, 2016 06:11 pm (UTC)
Вы указываете 2015 год винтажа, но на бутылке я не нашел ни какого упоминания об этом.
tasting_of_life
Dec. 16th, 2016 06:16 pm (UTC)
Я вот не помню, на контре наверное было.
bazilsnowman
Dec. 16th, 2016 06:53 pm (UTC)
И на контре нет http://ru.winecells.com/vintages/1871
tasting_of_life
Dec. 16th, 2016 07:16 pm (UTC)
Ок, значит на Блан де Блане на контре стоит.
В общем, в 2014 была этикетка другая, а с этой этикеткой точно 2015. Почему нет инфо - хз, может, просто забыли.
tasting_of_life
Dec. 20th, 2016 12:26 pm (UTC)
IMAG7043.jpg
( 30 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Powered by LiveJournal.com