?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Попала на день скидок на картошку, лук, морковь, в итоге багажник впервые забит не только вином, но и овощами. В итоге компьютер ленты ВСЁ про меня понял и дал индивидуальную скидку на вино и пиво. Так что, если кому надо - обращайтесь, скооперируемся.

Розовое мне понравилось, из серии "на каждый день", взяла на пробу белое, тем более любимый СБ.

IMAG5984.jpg

Это брать не стоит. И красное тоже.

IMAG5985.jpg

В Фейсбуке все уже поржали, мол клевые новые этикетки у Фанагории - не сразу поняли, что это где-то разбилась бутылочка или целый ящик.

IMAG5988.jpg

Вчера меня застыдили на Каберне НР, мол кто-то зажрался... Под давление общесвенности взяла НР Мерло 2015 на реабилитацию.

IMAG5989.jpg

Все белые вина в линейке Авторских вин можно смело брать.

IMAG5986.jpg

Риоха. Отзыв на 2013 есть у Романа.

IMAG5991.jpg

Это вино тоже брать не надо.

IMAG5994[1].jpg

Почитала контру, че-то не впечатлилась совсем.

IMAG5996.jpg

IMAG5997.jpg

Сладенькое из Фетяски и Рислинга, IGP. Возможно и ничего...

IMAG5995.jpg
IMAG5998.jpg

Проверенное просекко, можно брать, кому денег не жалко :)
IMAG5999.jpg

Взяла, все-таки Симпл привез, но без особых ожиданий.

IMAG6001.jpg

А вот это вино забыла купить, хотела же перепробовать после 2013. Странным купаж тогда показался...

IMAG6011.jpg

IMAG6006.jpg

IMAG6007.jpg

IMAG6008.jpg

Сансер - всегда хорошо. Особенно, если у вас есть на него деньги. Цена реально отличная.

IMAG6010.jpg

Не устояла, купила бокалы такой чудной формы - давно хотела попробовать.

IMAG6002.jpg

В целом ничего такого прям супер-пупер кроме сансера не было, но у нас выбор не ахти. В других Лентах поинтереснее варианты наверняка есть.

IMAG6012.jpg

IMAG6013.jpg

IMAG6014[1].jpg
promo tasting_of_life october 26, 13:23 12
Buy for 30 tokens
Автор Станислав Лобанов Любители вина знают, что это увлечение затратно. Нам говорят, что трудно найти стоящую бутылку дешевле 1000 рублей, да мы и сами обжигались не раз. "Любопытство - не порок, а бережливость – не скупость", - подумал я и провёл эксперимент. В выходные зашёл в…

Comments

( 27 высказались — Высказать мнение )
canishelveticus
Sep. 30th, 2016 01:27 pm (UTC)
Хорошо прогулялась, однако! :)
tasting_of_life
Sep. 30th, 2016 01:29 pm (UTC)
4 тысяч как не было)))
canishelveticus
Sep. 30th, 2016 01:33 pm (UTC)
Ну это еще нормально :)
66mixail
Oct. 4th, 2016 05:18 am (UTC)
А как Сансер за 800 рубликов?
tasting_of_life
Oct. 4th, 2016 07:44 am (UTC)
не мой бюджет, я не брала
restoran
Sep. 30th, 2016 01:50 pm (UTC)
на днях заезжали в Метро, как-то там показалось уныло.
Тем не менее - взял Авторское № 1, и каберне Шато Тамань, оба 2015. Шато Тамань порадовало, а вот "Авторское" было никакое.
tasting_of_life
Sep. 30th, 2016 03:16 pm (UTC)
номер 1 никакое???? да ладно.
restoran
Sep. 30th, 2016 03:50 pm (UTC)
ну вот как-то так получилось. Вина-то брали всего - авторское №1 бутылку, и 2 миньона - один каберне шато-тамань, а второй я случайно ухватил тоже авторское №1. И потом пожалел, надо было пузырь шато взять.
"Никакое" - конечно, имею в виду в сравнении с каберне шато-тамани. Можно перефразировать - шато оказалось много лучше, чем № 1.
tasting_of_life
Oct. 3rd, 2016 06:56 am (UTC)
Шато Тамань давно не пробовала, а вот №1 - недавно. Мне очень понравилось.
average_russian
Sep. 30th, 2016 02:01 pm (UTC)
В субботу были. Взяли молочку и кофе. Вино мимо, пока нормальный магазин у нас не откроют.
livejournal
Sep. 30th, 2016 02:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
av_petrov
Sep. 30th, 2016 02:39 pm (UTC)
По коньякам ничего хорошего не было?
tasting_of_life
Sep. 30th, 2016 03:17 pm (UTC)
нет
frrb
Sep. 30th, 2016 07:21 pm (UTC)
тоже был сегодня в Ленте и тоже понабрал)
взял, в т.ч. и "Это вино тоже брать не надо."
Попробуем, сиреневая этикетка мне понравилась.
tasting_of_life
Oct. 1st, 2016 03:20 pm (UTC)
ждем отзывов)
tasting_of_life
Oct. 1st, 2016 03:20 pm (UTC)
ну, ставить уже некуда, но блин руки так и тянутся...
sago_cuisine
Oct. 1st, 2016 04:23 pm (UTC)
Понимаю тебя:))) Мне вот некогда в эти дни ехать в Ленту, у меня прям ломка:)))
Василий Лёсин
Oct. 2nd, 2016 06:05 pm (UTC)
А почему Кастилья Санта барбара не нужно брать? Вроде как бы гран резерва, понимаю конечно что не показатель но все же? Или унылое?
tasting_of_life
Oct. 3rd, 2016 06:55 am (UTC)
В ФБ френды отписались, что пробовали и сильно разочарованы.
Василий Лёсин
Oct. 3rd, 2016 07:19 am (UTC)
Ну вобщем то не удивительно. Я как то брал похожее вино только дешевле, рублей за 350)) так вот там тоже типа выдержка в бочках два года и потом в бутылке, а на вкус оказалось полным ахтунгом. Сам кстати купил в Магните Габа Кайда за 170 рублей, мне это вино понравилось цена-качество
Александр
Oct. 4th, 2016 12:40 pm (UTC)
Я резерву пробовал как-то. ИМХО, простой, передубленый Вальдепеньяс. Брать можно, но не нужно :) Campo Viejo намного лучше.
tasting_of_life
Oct. 4th, 2016 01:26 pm (UTC)
Резерва резерве рознь
dayler
Oct. 3rd, 2016 01:28 pm (UTC)
и как в итоге бокалы оказались? норм?
tasting_of_life
Oct. 3rd, 2016 01:30 pm (UTC)
сравнительной дегустации не было. а так навскидку - норм.
greenfitz
Oct. 6th, 2016 08:06 am (UTC)
=сравнительной дегустации не было

А я бы с интересом почитал, особенно если бы риделя в соревнование включили. Про бокалы много чего пишут, чаще всего как выбирать, а вот сравнительных тестов почему нигде нет.
Как максимум обзоры типа этого:
http://trendymen.ru/blogs/steaklovers/1670/
tasting_of_life
Oct. 6th, 2016 08:57 am (UTC)
у меня нет Риделя, только Шпигеляу
( 27 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Powered by LiveJournal.com