?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

После фестиваля "Донская лоза" мы отправились на базу отдыха "Коробейники". Как я и предполагала, дегустация переросла в интеллигентную пьянку с шашлыками и салатиками. Набравшись смелости, я наконец-то решилась на первый в своей жизни сабраж, несмотря на леденящие душу истории про перерезанные вены. Оказалось, это совсем не так сложно и очень весело. На Новый Год мы уже запланировали массовый сабраж всей дружеской компанией.



Винное и невинное меню (специально выбирала уже продегустированные и проверенные напитки, чтобы не заморачиваться на писанину): Косогоров Самогон, Авторское вино Каберне - Мерло 2015, Фанагория брют розе, Шато Тамань Мадера 2007, Винодельня Юбилейная Алиготе и Пино Блан 2015, Усадьба Саркел Шелк, ВинаБани Цимлянский черный 2015, Винодельня Молчанова Вермут и Абрикотин (дистиллят).

DSC_1746.JPG
DSC_1748.JPG

Фотографии базы отдыха  - нам всем там очень понравилось, представляю, как там классно летом! Номера отличные, можете сами посмотреть на сайте.

Павлины

IMAG5923.jpg

Милый пруд с рыбой

IMAG5929.jpg

Кувшинки или лотосы, опять забыла, чем они отличаются...

DSC_1766.JPG

Милый котейка изрядно отъелся на нашей компании.

IMAG5934.jpg



Домики, детская площадка, мангалы - все есть.

IMAG5935.jpg

Дон в двух шагах. Рыбачили и вечером и утром.

IMAG5937.jpg

Первый улов...

IMAG5948.jpg

Уха, а потом было еще много жареной рыбы. Вкусно!

IMAG5960.jpg

Рядом с базой место слияния Волгодонского канала и реки Дон. Скульптурная композиция и красивое здание впечатлили. Вот бы летом да доплыть до стрелки!

IMAG5969.jpg

Покушали, надо и честь знать. Впереди - поездка на винодельню "Усадьба Саркел".
promo tasting_of_life август 26, 09:19 9
Buy for 30 tokens

Comments

( 43 высказались — Высказать мнение )
average_russian
Sep. 27th, 2016 01:48 pm (UTC)
уха с картошкой?
tasting_of_life
Sep. 27th, 2016 03:09 pm (UTC)
умоляю, не начинай)
Simeon E
Sep. 27th, 2016 05:09 pm (UTC)
Похоже на донскую уху?
tasting_of_life
Sep. 27th, 2016 06:56 pm (UTC)
я не местная
a_mne_nado
Sep. 27th, 2016 03:46 pm (UTC)
С перловкой!!
average_russian
Sep. 27th, 2016 04:48 pm (UTC)
после картошки можно фсё!
feona2003
Sep. 28th, 2016 09:44 am (UTC)
С картошкой нельзя? Только с водкой?
average_russian
Sep. 28th, 2016 09:55 am (UTC)
им можно. днюшечка же
olga_ukolova
Sep. 27th, 2016 02:04 pm (UTC)
Лера, классный день рождения!
tasting_of_life
Sep. 27th, 2016 03:09 pm (UTC)
Спасибо!
av_petrov
Sep. 27th, 2016 02:12 pm (UTC)
Шикарный День рождения!
tasting_of_life
Sep. 27th, 2016 03:09 pm (UTC)
Спасибо!
free_vortex
Sep. 27th, 2016 02:12 pm (UTC)

Красотища! :)

tasting_of_life
Sep. 27th, 2016 03:09 pm (UTC)
Не то слово)
livejournal
Sep. 27th, 2016 02:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Dmitry Pavlov
Sep. 27th, 2016 03:36 pm (UTC)
«Кувшинки или лотосы, опять забыла, чем они отличаются...»

Поза лотоса есть, а позы кувшинки нет.
tasting_of_life
Sep. 27th, 2016 06:56 pm (UTC)
как мне это должно помочь определиться с подписью?)
bo_czui
Sep. 27th, 2016 04:03 pm (UTC)
"Кувшинки или лотосы, опять забыла, чем они отличаются"
Не то и не другое, а ненюфары (см. известную картину Левитана, которая так и назывется "Ненюфары"). Кувшинка, она же легендарная одолень-трава, желтого цвета. Если у неё оборвать все лепестки, останется очень толстый пестик в форме кувшина, откуда и название. Лотос - цветок очень крупный, до 30 сантиметров в диаметре, причём не плавает на воде, а растёт на длинном стебле над ней довольно высоко.
UPD. Полазив по интернету выяснил, что не всё так однозначно. Википедия, например, ненюфары относит к кувшинкам. А то, что я назвал кувшинкой, называет кувшинкой жёлтой или кубышкой. Но не лотос точно.

Edited at 2016-09-27 06:05 pm (UTC)
tasting_of_life
Sep. 27th, 2016 06:57 pm (UTC)
Обожаю вас! Все-такие все дело в высоте стебля над водой

Edited at 2016-09-27 06:58 pm (UTC)
sony_es
Sep. 27th, 2016 05:59 pm (UTC)
Котейка красивый.
tasting_of_life
Sep. 27th, 2016 06:58 pm (UTC)
и наглый
sokols
Sep. 27th, 2016 07:56 pm (UTC)
Жжошь
tasting_of_life
Sep. 28th, 2016 07:34 am (UTC)
само все получается)
kwakin_misha
Sep. 28th, 2016 02:57 am (UTC)
отлично всё получилось же.
tasting_of_life
Sep. 28th, 2016 07:34 am (UTC)
согласна)
feona2003
Sep. 28th, 2016 09:44 am (UTC)
ОООООО!!! Уха! Скульптура в воде шикарная)
dusty
Sep. 28th, 2016 02:29 pm (UTC)
Ты прям как будто всю жизнь тренировалась :)
tasting_of_life
Sep. 28th, 2016 03:04 pm (UTC)
Оказывается, надо было 6 часов с перерывами дегустировать вино, чтобы потерять страх))))
dusty
Sep. 29th, 2016 04:10 pm (UTC)
Тоже вариант :)
liligorina
Sep. 28th, 2016 09:26 pm (UTC)
Сабраж шикарный! Приедешь в гости - покажешь с балкона ))))))))))
stryker86x
Sep. 29th, 2016 06:57 am (UTC)
Вики говорит, что должно пролиться некоторое количество жидкости из бутылки, чтобы смыть возможные осколки... Пожалуйста, будьте осторожны!
А так, да - выглядит круто!!! )))

Edited at 2016-09-29 06:59 am (UTC)
tasting_of_life
Sep. 29th, 2016 09:03 am (UTC)
так она обязательно выливается в первые секунды)
liligorina
Sep. 29th, 2016 09:24 pm (UTC)
Мы будем осторожны! )
tasting_of_life
Sep. 29th, 2016 09:04 am (UTC)
С балкона нельзя!
liligorina
Sep. 29th, 2016 09:24 pm (UTC)
Почему? )) У нас же шикарный балкон для сабража )) Под ним балкон, по которому никто не ходит ) Как раз для осколков (
dusty
Sep. 29th, 2016 04:11 pm (UTC)
Не стоит под балконом осколки стекла оставлять...
liligorina
Sep. 29th, 2016 09:24 pm (UTC)
Не будем ...
sago_cuisine
Oct. 1st, 2016 07:19 pm (UTC)
Ну а чО, давайте уж все втроём и стрельнем:)))
tasting_of_life
Oct. 2nd, 2016 12:40 pm (UTC)
только за
sago_cuisine
Oct. 4th, 2016 06:03 pm (UTC)
Кто б сомневался:))) Мы вообще уже скоро с Лилей меню начнём сочинять, наверное:))) К примеру, она мне тут сказала, что "Лера любит зефир":)))
tasting_of_life
Oct. 5th, 2016 01:08 pm (UTC)
Это разовая любовь) От нее толстеют)
sago_cuisine
Oct. 5th, 2016 05:42 pm (UTC)
Толстеют не только от зефира, но даже и от вина:))) Не толстеют только от воды и от сельдерея:)))
sago_cuisine
Oct. 1st, 2016 07:18 pm (UTC)
ДР удался!!! Сабраж впечатлил!!!
( 43 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

Метки

Powered by LiveJournal.com