?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

К массовому самогоноварению людей подтолкнул рост количества фальсифицированного алкоголя.

Продажи самогонных аппаратов с начала года выросли на 30—50%, утверждают крупные российские интернет-ретейлеры. Растёт и конкуренция среди продавцов устройств. Если ещё пару лет назад на этом рынке работали всего несколько онлайн-магазинов, то сегодня только в Москве их около сорока.

В интернет-магазине “Шопбарн.ру” Лайфу сообщили, что покупательский спрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в два раза. Посетители сайта в основном заказывают устройства российского производства стоимостью 8—10 тыс. рублей.

Руководитель интернет-магазина “Самогон-Shop” Алексей Кисетов отмечает рост продаж на 30% с начала года.

— Очень часто покупатели рассказывают, что отравились и теперь боятся покупать алкоголь в магазине. К тому же, несмотря на подорожание продуктов, себестоимость самогона практически не увеличилась: бутылка водки 0,5 л (сахар, дрожжи с водой) — 50 рублей. Виски — дороже выйдет, но это не такие сумасшедшие деньги, за которые нам продают алкоголь в магазинах, — рассказал он.

Директор магазина “Гони-самогон.ру” Ришат Ибатуллин объясняет ажиотажный спрос на самогонные аппараты модой на экологически чистые продукты.

— Это стало популярным хобби среди людей среднего класса с приличными зарплатами. Это никак не связано с кризисом, люди не пытаются экономить, а просто хотят быть уверенными в том, что они употребляют безопасные и качественные напитки, — объяснил он.

К массовому самогоноварению людей подтолкнул рост количества фальсифицированного алкоголя на российском рынке, подтверждает и директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По его словам, сейчас подделывают все западные и российские премиальные продукты: от водки до абсента. По оценке эксперта, в стране производится 200 миллионов литров самогона, но к 2019 году его доля может увеличиться в 4 раза.

Ранее Дробиз сообщал, что с начала года в России производство низкопробного вина, так называемых винных напитков, выросло на 51%.


Григорий Василенко, ife.ru
promo tasting_of_life august 26, 09:19 9
Buy for 30 tokens

Comments

( 47 высказались — Высказать мнение )
bellkkinn
Jun. 12th, 2016 07:57 am (UTC)
Ахахаха)))
kogepan08
Jun. 12th, 2016 07:59 am (UTC)
Не из-за фальсифицированного, а из-за ухудшающегося качества и неадекватной цены.
ataggonyi
Jun. 12th, 2016 09:40 am (UTC)
Кстати про неадекватные цены. Коллега, вы как практик, тоже считаете что цена на "полугар" адекватна?
kogepan08
Jun. 12th, 2016 04:54 pm (UTC)
Не а, неадекватная – сплошной маркетинг. Как говорят глубоко разбирающиеся в данной теме люди, г-н Родионов еще тот сказочник и серьезно его не воспринимают.
ataggonyi
Jun. 12th, 2016 04:56 pm (UTC)
Согласен!
tasting_of_life
Jun. 12th, 2016 05:51 pm (UTC)
Вот когда вы сделаете напиток, похожий хотя бы на 75% на полугар и сможете поставит его в розницу за другую стоимость, я с вами соглашусь. :)
kogepan08
Jun. 12th, 2016 06:05 pm (UTC)
Ох, дело не столько в стоимости, вот ее можно сделать любой, )) а в технологии - просто то что рассказывает г-н Родионов, обосновывая свою продукцию, не совсем соответствует действительности в части технологии и много фантазии по истории.
А напитки есть и круче чем этот " полугар" - кстати, и это название очень спорно в историко-технологическом плане ))
В чем его действительно заслуга, это создание "секты свидетелей Полугара" :)))))))))))))))))


Edited at 2016-06-12 06:06 pm (UTC)
nevinodel
Jun. 13th, 2016 07:47 am (UTC)
Общие ничего не значащие слова и ни одного пруфлинка.
Мне бы было стыдно такое писать.
kogepan08
Jun. 13th, 2016 08:50 am (UTC)
К сожалению, те кто занимается историей технологий российского винокурения несколько далеки как от соц.сетей, так и от написания популярных статеек. Но надеюсь что этот материал все же появится, просто обязан. Вот заставить и сделать это завтра, не могу.
А пока да, "блажен кто верует..." :)
nevinodel
Jun. 13th, 2016 10:40 am (UTC)
Сделайте лучше.
kogepan08
Jun. 13th, 2016 10:44 am (UTC)
Напитки есть
kogepan08
Jun. 13th, 2016 02:15 pm (UTC)
Если Вы в Москве, можно организовать семинар по теме русских зерновых дистиллятов, с дегустацией, лекцией по истории и рассказом о технологии.
ataggonyi
Jun. 13th, 2016 07:47 am (UTC)
Вот когда вы сделаете напиток
А вот тут ты зря это написала. Ему "когда" не нужно - он УЖЕ сделал и делает, для своих. Осталось вот в продажу по адекватной цене выставить, ну так такие родионовы его туда не выпустят((((( останется народ без хорошего продукта а фуфло так и будут лохам впаривать(((((((

Кстати - будет выходить на рынок - тебе тоже пост закажем!))
kogepan08
Jun. 13th, 2016 09:05 am (UTC)
Re: Вот когда вы сделаете напиток
Спасибо бро!
За продажами никто не гонится, там где начинается маркетингу, там пропадает искусство. )) Кстати, те же дворяне, имевшие привилегии на винокурение не гнались за выгодой и употребляли реально иные напитки (не только по качеству), чем те что делались откупщиками, для народа или для сдачи в казну.

- А коньяку и вам бы не пить, - опасливо посоветовал он,
вглядываясь в лицо старика.
- Правда твоя, раздражает, а спокою не дает. А ведь только одну
рюмочку... Я ведь из шкапика...
Он отворил ключом "шкапик", налил рюмочку, выпил, потом шкапик запер и
ключ опять в карман положил.
- И довольно, с рюмки не околею.
- Вот вы теперь и добрее стали...
restoran
Jun. 14th, 2016 08:30 am (UTC)
говорилось же, что цена Полугара в основном обусловлена его импортом из-за рубежа (Польша). Сейчас в РФ можно дистилляты делать, так что пора бы перенести производство, и снизить цену.
Василий Лёсин
Jun. 14th, 2016 07:31 pm (UTC)
Говорили же, что производство не перенесут,так как в России условия жесткие на производство, дешевле типа в Польше))) Ну и пофиг, рынок скоро заполнит эту нишу. Либо будут снижать цену, либо придется смириться с тем что этот продукт уйдет в историю как первый дистиллят.
nomad83
Jun. 13th, 2016 07:36 am (UTC)
Опять...
Да адекватна, потому что Родионов с сыновьями все еще не банкрот. Если Вам, как, например, и мне, дорого - не берите, делов-то...
ataggonyi
Jun. 13th, 2016 07:42 am (UTC)
А я и не беру. И не потому что дорого - беру дагестанскую Кизлярку, она тоже по 590 рублей за 0,5 но на вкус лучше. Кто такой Родионов - мне пофигу и как у него там дела - тоже. Просто вот коллеги знают - есть у меня несколько постов про "обувание ботвы в лапти" - это когда на "исконно-посконной теме для особо экзальтированных" такие родионовы и поднимаются, хотя реально их продукт обычный смыгон и цена ему 70 руб+100 руб акциза и налогов.
kogepan08
Jun. 13th, 2016 09:17 am (UTC)
Для красоты много чего навернуть можно. От знающих людей: по производству продукта в Польше тоже есть вопросы, так как озвучиваемые моменты технологии не полностью совместимы с местным законодательством относительно алкогольного производства.
Ну и еще - при таком пафосе, кстати, нормальных фотографий реального производства нет, то что на сайте просто ни о чем. Знаю точно, что несколько раз обравщались с просьбой показать - ответа не получили.

Edited at 2016-06-13 09:23 am (UTC)
ataggonyi
Jun. 13th, 2016 09:48 am (UTC)
Разумеется - сие есть тайна за 7ю печатями и охраняется "Цеховым законом винокурения от 1578 года")))
kogepan08
Jun. 13th, 2016 10:22 am (UTC)
При такой рекламной политике, банальный блог-тур с фотками процесса: начиная от солода, с показом процесса дистилляции/ректификации и т.д - был бы логичен, это ж не дорого, при их масштабах, всего-то ящик-два полугара))
Кстати, попадалось как-то, кто-то из топовых был на вискокурне - процесс был отснят от и до.

Edited at 2016-06-13 10:23 am (UTC)
kogepan08
Jun. 13th, 2016 09:08 am (UTC)
Вот потому и не банкрот )) К выбранному позиционированию, маркетингу претензий то нет.
ugdan
Jun. 12th, 2016 08:06 am (UTC)
Даже в Чите, три магазина самогонных аппаратов знаю, а не было ни одного ещё год назад. У меня два аппарата, сына научил гнать. После употребления самогона, водка такой неприятной показалась и нет времени, и здоровья, и желания опять к ней привыкать. Ну если есть официальная статистика по гонкам, то или конфисковывать начнут, или налогом обложат.
k_f_munhausen
Jun. 12th, 2016 08:24 am (UTC)
Мне друзья сейчас делают самогонный аппарат. Сказали, что не сомневаются в качестве конечного продукта. а сами делают, чтобы не сомневаться в качестве устройства.
lepestriny
Jun. 12th, 2016 09:27 am (UTC)
Подумываю купить, много яблок пропадает зря. Но пока не пойму, какой именно аппарат мне нужен.
ataggonyi
Jun. 12th, 2016 09:39 am (UTC)
Сразу с двойной перегонкой. а уж потом можно и разбавить. Или ректификационную колонну - но тогда спирт-ректификат будет а не дистиллят, для яблок это не айс - вкус убьет
lepestriny
Jun. 12th, 2016 11:46 am (UTC)
Вот примерно так я и мучаюсь в выборе. :)
ataggonyi
Jun. 12th, 2016 11:52 am (UTC)
Не мучайтесь - самогонный с двойной перегонкой - я другу такой спаял, первую же гонку вместе и дегустировали))))) А ректификация вкус убивает - у другого друга ректификационная колонна дома.
И дистилят мне нравится куда как больше! тем болеее у вас яблоки - кальвадос же!
lepestriny
Jun. 12th, 2016 12:09 pm (UTC)
Конечно, только дистиллят чтоб. А двойная перегонка это что, и не пострадает ли вкус?
ataggonyi
Jun. 12th, 2016 12:11 pm (UTC)
Первая отгонка идет через змеевик не сразу на выход а в емкость которая установлена ВНУТРИ испарительного бака - сразу же идет второй отгон через 2й змеевик уже на выход. не - вкус не страдает, остается!)))
lepestriny
Jun. 12th, 2016 12:43 pm (UTC)
А понял, градус внутри нарастает. Но ведь очистка выходит не двойная, как при обычной повторной перегонке?
ataggonyi
Jun. 12th, 2016 01:46 pm (UTC)
Очистка выходит лучше!
Потому как при двойной перегонке на вторую емкость тоже у вас действует прямая температура пламени +550*С, а задесь вторая внутренняя емкость дна не касается, и нагревается только до +100 - температура браги. Соответственно из внутренней емкости выпариваются только самые легкие фракции, а высшие спирты (сивушные масла) остаются на дне второй емкости!
lepestriny
Jun. 12th, 2016 05:19 pm (UTC)
Теорию понял, спасибо.
alexkostabrava
Jun. 16th, 2016 12:16 pm (UTC)
Спаял он. А мне?
ataggonyi
Jun. 16th, 2016 05:43 pm (UTC)
Дык ты далеко((( А так серебрянного припоя хватает - могу и спаять
alexkostabrava
Jun. 16th, 2016 05:46 pm (UTC)
Нашел такой на 12 литров).
ataggonyi
Jun. 16th, 2016 05:51 pm (UTC)
Прям с двойным перегоном сразу?
alexkostabrava
Jun. 16th, 2016 05:54 pm (UTC)
Да. Заходи ко мне чиво покажу).
ataggonyi
Jun. 12th, 2016 09:36 am (UTC)
Вполне ожидаемо - процесс идет уже с 90х, сколько народу перетравилось суррогатами, уму не постижимо! Сам сколько раз налетал, причем на проверенных марках. Однажды вместе с подругой траванулись поддельной "Финляндией" купленной в Ашане-Медведково, еле выжил, вроде печень не повредила сильно - анализы в норме, восстановилась. Продолжал бы пить водку - тоже купил бы!
dimas
Jun. 12th, 2016 11:44 am (UTC)
Первым предложением начинают рекламу самогонных аппаратов уже лет пять, если не десять :)
feona2003
Jun. 12th, 2016 01:45 pm (UTC)
О, да. Я тоже заметила, у нас в строительных магазинах в хозяйственных отделах тьма-тьмущая их.
livejournal
Jun. 12th, 2016 02:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Василий Лёсин
Jun. 13th, 2016 06:16 am (UTC)
У нас даже на работе некоторые увлеклись самогоноварением, что и говорить, даже шеф и то с удовольствием пьет самогоны, водку пьет довольно редко, хотя каких то пару лет назад пил ее довольно часто, сейчас либо виски либо самогон, изредка коньяк и текилу.
tasting_of_life
Jun. 13th, 2016 11:18 am (UTC)
И у меня кум увлекся... Причем я тоже пробую, мне очень нравится.
Василий Лёсин
Jun. 13th, 2016 07:26 pm (UTC)
У меня у брата тесть( как все запутано то) вобщем тоже теперь гонит самогон, правда простой из сахара и дрожжей, не парится с фруктовыми брагами, но тем не менее тоже от водки отошел, сами вот ждем сезона, планируется много яблок и сливы, так что будем как всегда с "кальвадосом" и сливовицей ну и медовый само собой.
cleaner_cleaner
Jun. 13th, 2016 11:45 am (UTC)
Уже три года, как купили аппарат. Водку больше пить не могу.
tasting_of_life
Jun. 13th, 2016 11:46 am (UTC)
Искренне рада за вас. Несите знания в массы)
( 47 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

Метки

Powered by LiveJournal.com