?

Log in

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Производитель: «Alma Valley», Россия, Республика Крым, с.Вилино.
Категория: вино столовое сухое красное, 14%.
Дата розлива: 15.06.15.
Цена: 189 руб. по акции в сети "Гипер-Магнит", обычная цена - 250 руб.
Впечатления. Аромат средней интенсивности, объемный, ягодный с заметной животинкой, немного "морозный". Вкус яркий, сбалансированный, полный, ягодый, чуть пряный и умеренно перечный, тело не очень плотное, но зато вино воспринимается весьма дружелюбно и гастрономично. Послевкусие короткое+, перечно-ягодное. Вчера совпало все: вино, день и я. Вино влилось в мой воображаемый шаблон, границы совпали, как родные - именно таким я всегда представляла себе российское столовое вино на каждый день. В нем все хорошо, ни убавить, не прибавить. Смущает только отсутствие года урожая - будут ли следующие розливы, повторится ли купаж? А вчера я пила это вино и балдела. Правильное вино, правильная цена, правильный вкус. Рекомендую.
Моя оценка (удовольствие/цена): 10 из 10.

IMAG3077.jpgIMAG3081.jpg

Posts from This Journal by “Альма Валли” Tag

promo tasting_of_life декабрь 20, 16:12 75
Buy for 30 tokens
Слепая дегустация игристых вин до 500 руб. 2014 год. Слепая дегустация игристых вин до 250 руб. 2014 год Слепая дегустация игристых вин до 700 руб. 2015 год Основываясь на прошлом опыте мы не стали включать в дегустационный сет (и впустую тратить деньги) на заведомо провальные вина, в частности…

Comments

( 47 высказались — Высказать мнение )
fursiq2
Mar. 2nd, 2016 02:19 pm (UTC)
Увидев это вино в каталоге со скидкой, тоже захотел его купить. Но в трёх краснодарских гипермагнитах, которые я с тех пор посетил, его нет. Ихнее же белое полусладкое есть, а красного сухого нет.
После вашего обзора ещё обиднее, блин))).
На следующих выходных буду маршруты прокладывать мимо других гипермагнитов.)

Edited at 2016-03-02 02:23 pm (UTC)
tasting_of_life
Mar. 2nd, 2016 07:04 pm (UTC)
Если бы я не знала производителя, я бы тоже не купила... Этикетка не внушает доверия, скажем прямо...
sago_cuisine
Mar. 2nd, 2016 02:31 pm (UTC)
Этикетка запоминающаяся, будем иметь ввиду:)
tasting_of_life
Mar. 2nd, 2016 07:04 pm (UTC)
Вот-вот...
Евгений Зюк
Mar. 2nd, 2016 03:13 pm (UTC)
Сегодня глаз зацепился за такую этикетку и слово " Крым ", но тело почему - то пробежало мимо. Надо будет попробовать.
Зато сегодня в одной местной сети снял с полки последнюю бутылку Крю Лермонт Саперави 2012, буду повторно пробовать в выходные, потому что с первого раза не разобрался, ибо дело происходило в компании, настрой был недегустационный и вино было быстро выпито.


Edited at 2016-03-02 03:15 pm (UTC)
tasting_of_life
Mar. 2nd, 2016 07:05 pm (UTC)
Этикетка Имхо скорее отпугивает, чем внушает доверие...
С КЛ Саперави 2012 - вам сказочно повезло.
livejournal
Mar. 2nd, 2016 03:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dayler
Mar. 2nd, 2016 03:45 pm (UTC)
а ценник точно адекватный для 10/10? вино выглядит как херня разлитая в подвале
tasting_of_life
Mar. 2nd, 2016 07:07 pm (UTC)
Производитель - самая модернизированная и крутая новая винодельня в Крыму. Ее топовые вина стоят 1000+
Это не ноунейм в мире вина.
dayler
Mar. 2nd, 2016 07:19 pm (UTC)
Ясн, буду искать
gyx
Mar. 2nd, 2016 07:55 pm (UTC)
тем не менее она подобным пренебрежительным (отсутствие года, сортового состава и др.) отношением к потребителю опускает свою привлекательность именно что на уровень ноунейма, а учитывая, что эту винодельню вообще пока знают очень мало, данное отношение выглядит ещё более странным
tasting_of_life
Mar. 3rd, 2016 06:40 am (UTC)
Представитель компании в ФБ написал, что для категории "столовых вин" указание года не обязательно.
Если честно, я думаю, вино сделали из экспериментальных виноматериалов, которые не пошли на премиум. Что не означает, естественно, что они плохие или некачественные.
gyx
Mar. 3rd, 2016 12:11 pm (UTC)
может быть, но из уважения к потребителям могли бы и поставить (фанагория, кубань-вино и другие куда более известные и заслуженные винодельни ставят и не отмахиваются)
так и с виноматериалами, вот что в них может быть такого экспериментального, что их надо скрывать? или это такой адский микс плюс балк какой-нибудь, что напишешь - засмеют, но вдруг удачно получилось и все довольны, особенно авторы, которым это сокрытие удалось особенно...
и ещё понял, что резануло ещё - слово "крым" не единожды прописанное, и опять понятно - это слово нынче в тренде, за него и будут в основном брать (сам неоднократно видел выбор вин по такому критерию в супермаркетах), но чорт возьми, всё остальное в наше время не важно?

то есть вино хорошее, я не спорю ни в коем разе, но подача на двойку с минусом, и таким образом они ещё ооооочень долго будут себя раскручивать на нашем и без того непростом рынке
tasting_of_life
Mar. 3rd, 2016 01:17 pm (UTC)
там видимо другой гост, на "вино географического наименования", а этот "вино столовое".
и они уже раскрутились, поверь на слово.
gyx
Mar. 3rd, 2016 02:05 pm (UTC)
то есть намешали из разных бочек разных лет, вот и гост другой :) меж тем, госты у нас не являются нынче обязательными, а вот уважение к потребителю для скорейшей и настоящей раскрутки - таки да

кстати, столовое вино разве не может быть географического наименования? и ещё, вон цветочная серия ШТ столовей некуда, а год стоит на каждой бутылке

верю, что раскрутились в крыму и на выставках для специальстов, а вот что глобально - не поверю, пока не смогу покупать постоянно в любом супере их вино хотя бы из вышерассматриваемой линейки

gussev
Mar. 10th, 2016 01:10 am (UTC)
Они работают на премиальный сегмент HoReCa, такие серии им интересны постольку поскольку. И им насрать на потребителей в супере - "и так сожрут, вообще скажите спасибо". Дизайн этикетки традионно делал дебил выросший на баночных котейлях.))
gyx
Mar. 10th, 2016 12:02 pm (UTC)
что-то подобное подозревал
совок в головах многих (и новых в том числе) производителей огнём не вытравишь, но уже не сожрут - народ нынче либо уже разборчивый стал, либо пьёт привычную абхазию какую-нибудь, и им какой-то новый крым только за это слово, сто раз на этикетке повторённое, нафиг не нужен... а дизайн ещё не самый страшный, вон ЕЗКВ с ливадией впереди планеты всей по части "народного" кича :)
gussev
Mar. 10th, 2016 12:23 pm (UTC)
Да, в 5 местах написали что Красное, а то ведь не понятно с одного раза. И вот это отдельно доставляет "Red Vilino Ред Вилино". Чё за Вилино такое и почему латиницей - хрен поймёшь.))

Про совок тока вот в ФБ обсуждалово затяли нового дизайна этикеток Саук Дере. Когда никаких идей нет, выдумай "историю славного совецкого прошлого".
https://www.facebook.com/groups/rusvina/permalink/960854520658096/
tasting_of_life
Mar. 10th, 2016 01:15 pm (UTC)
Да, меня редизайн Саук-Дере серьезно опечалил.
gyx
Mar. 10th, 2016 08:20 pm (UTC)
про вилино условная схема и адрес на контре имеются, а вот то, что этого вина нет на сайте производителя, наводит уже на совсем другие мысли: там базовым названо вино совершенно иного, гораздо более приятного оформления, видать это ещё ниже по уровню, заранее постыдиться и спрятать успели, да вот вино случайно получилось хорошим, впрочем, и в этом случае балковость его более чем вероятна и никем пока не опровергнута

увы, в ФБ меня нет, посему ссылку посмотреть никак не могу, но новый дизайн видел, он ещё хуже обсуждаемого
gussev
Mar. 10th, 2016 09:14 pm (UTC)
Да есть на Руси полно всяких деревень да сёл, но почему вдруг латиницей и почему красное Вилино стало Ред Вилиным? Если уж так охота "красное" латиницей зачем-то написать, так обратно пиши по-русски и не выкабенивайся, нет такого слова Ред. Дурь какая-то.
gyx
Mar. 11th, 2016 03:27 pm (UTC)
дык это ещё с советских времён пошло: раз иностранное, то в глазах потребителя просто обязано быть лучшим (а если отечественное, то большинство надписей для пыли в глаза непременно на латинице etc.); такого товара в любом магазине страны до сих пор примерно 95%, а то и поболе будет... пару поколений надо, чтобы изжить такой подход, а то дай им волю, снова ценники в долларах писать начнут
Mikhail Sedov
Mar. 2nd, 2016 09:46 pm (UTC)
Скажите, пожалуйста, а цена 1000+ продиктована спросом? Или они пальцем в небо ее назначили - ну, там, из представлений о собственной крутизне и модернизированности :)
tasting_of_life
Mar. 3rd, 2016 06:42 am (UTC)
Это самый больной вопрос для меня и проблема российского виноделия в целом. Ответов на него много. Как в защиту производителя, так и против. Но в данном случае у Альмы сильный козырь - вот это вино. Они показали, что могут делать вино на любой кошелек и любую аудиторию, а не только для состоятельной аудитории.
Mikhail Sedov
Mar. 4th, 2016 09:13 pm (UTC)
Про бюджетные вина вопросов нет. Но 1000+! А я на днях видел два их каких-то вина по 3500! Ну какой человек в своем уме их купит? Ни одного не знаю. А на кого свалилось счастие :) эти вина попробовать на дегустациях -те, как я понял, мягко говоря, не в восторге. Включая Вас, кстати.
tasting_of_life
Mar. 10th, 2016 05:33 am (UTC)
то что вы таких людей не знаете, не означает, что их нет.
vinestranger
Mar. 2nd, 2016 03:48 pm (UTC)
Сколько раз видел на полках, рука даже не поднялась взять и почитать этикетку- думал, что какой то невразумительный треш- разливайка.
Спасибо, буду иметь его ввиду на каждый день. До этого дежурным вариантом был Каберне Таманский 1956 от Кубань-вино- как оно если сравнить, примерно одного уровня?
tasting_of_life
Mar. 2nd, 2016 07:08 pm (UTC)
Это вино мне лично понравилось больше и на уровне эмоций, и на уровне комплексности.
vinestranger
Mar. 2nd, 2016 08:27 pm (UTC)
хорошо,только и в цене разница в 100 руб. Будем пробовать
tasting_of_life
Mar. 3rd, 2016 06:44 am (UTC)
да, но для меня и 150, и 250 руб. - это скажем так одна ценовая категория, бюджетная, которую я условно называю "вина до 300 руб"
Год назад планка была ниже "до 250 руб", но цены растут...)

Edited at 2016-03-03 06:46 am (UTC)
vinestranger
Mar. 3rd, 2016 06:50 am (UTC)
Таки да ))
gyx
Mar. 2nd, 2016 03:50 pm (UTC)
смотрел на него в ароматном мире, смутили три вещи: отсутствие года, неизвестные "европейские сорта" и при этом весьма высокая цена
а по иной у нас в столицах этого вина не водится, или с сыщиком искать надо...

зы: это в ГМ у вас такие прикольные электронные ценники?
tasting_of_life
Mar. 2nd, 2016 07:09 pm (UTC)
Да, это в Гипере.
tasting_of_life
Mar. 3rd, 2016 06:46 am (UTC)
а сколько оно стоит в Ароматном мире?
gyx
Mar. 3rd, 2016 12:17 pm (UTC)
почти пятьсот, причём на сайте АМ этого вина (как и других из этой серии) не наблюдается вовсе

понятно, что АМ - не самая дешёвая сеть, но за такие деньги брать его там мало кто будет, а в других местах вино отсутствует как класс, вот и всё вхождение на рынок...
vinestranger
Mar. 3rd, 2016 02:34 pm (UTC)
в тему крымских - а как насчет вот этой серии, не пробовали? http://tomall.ru/allmarket/297730
tasting_of_life
Mar. 3rd, 2016 04:57 pm (UTC)
нет, я не понимаю, кто производитель и есть ли у него свои виноградники...
vinestranger
Mar. 3rd, 2016 05:11 pm (UTC)
нашел производителя- разливайки (пишут, что в Крыму закупаются у Инкермана и Массандры- или разливают производители по заказу) http://www.agora-group.ru/about/
так что наверное не стоит
xxandr
Mar. 3rd, 2016 05:38 pm (UTC)
Кстати, у Агоры помимо обычного диоксида серы в составе еще указан сорбат калия.
tasting_of_life
Mar. 4th, 2016 01:04 pm (UTC)
не стоит.
gyx
Mar. 9th, 2016 01:19 pm (UTC)
в данном случае это вино льёт известный Винный Дом Фотисаль (Бахчисарай) специально для Агоры
у этого Фотисаля огромное количество линеек разнообразных похожих вин с очень качественными (во всех смыслах) этикетками, но сами вина интерес представляют небольшой, хотя сухое саперави любой линейки под шашлык идёт вполне себе не противно, но не более того :)
toshan
Mar. 4th, 2016 07:38 am (UTC)
Несколько раз заезжал в Гипер-Магнит в Москве на Ярославке и вечно там творится ужас на стеллажах с алкоголем. Невозможно ничего найти, всё свалено в кучу, ценники перепутаны. Заявленных акционных наименований не найти. В общем одно расстройство :(
tasting_of_life
Mar. 4th, 2016 01:05 pm (UTC)
а вы их стройте. пишите свои замечания в волшебную книгу, особенно упирайте на несоответствие ценников и товара - это серьезный косяк.
gussev
Mar. 10th, 2016 01:00 am (UTC)
Это бесполезно, они с февраля не могут побороть софт для ЕГАИСы. Бывают дни, когда у них половина "алкашки" не проходит по кассе.
tasting_of_life
Mar. 10th, 2016 05:34 am (UTC)
в моих магнитах все проходит. а с ценниками да, часто вперемешку.
gussev
Mar. 10th, 2016 08:47 am (UTC)
так это одна и та же проблема, на складе есть товар его вывозят в зал, а ценники не могут распечатать, ибо система "не видит его". Если пойти к админу сос канером он скажет сколько стоит но не купишь через кассу.
И у вас они рядом, контора-то Краснодарская.
nevinodel
Mar. 10th, 2016 08:58 am (UTC)
Чтобы не было путаницы, разместите чек с QR кодом. Я пока в Москве не видел ни одного. Не все из потребителей еще поняли, как это должно работать, что считывают в магазине и что печатают на чеке, который должен будет даваться отдельно. Но не сегодня.

QR код выглядит примерно так.

Его можно прочитать смартфоном.
В нем есть важная для вас информация :-)

Edited at 2016-03-10 07:07 pm (UTC)
( 47 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Powered by LiveJournal.com