?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Автор vinestranger

Воодушевившись сообщением http://cognac-ru.livejournal.com/236389.html, посетил местный "Перекресток".
Конечно,таких вкусняшек как там не было (по коньякам в основном по дешевым акция) , но много по другому крепкому алкоголю. Телефон разряжен, не сфотографировал. на память:
* текила Казадорес репосадо 0,7 за 750
* виски Очитошн классик 0,7 за 1000
* виски Бушмилс блек буш 0,7 за 750
*ну и дешевие виски типа грантса и ред хорс и т.п. еще дешевле- от 500 до 700 за 0,5 до 2*0,5

а вот по винам- так совсем праздник!!!
* Муто Кадет по 500-600
* Bodega Pirineos Seleccion 260
* Шабли, в т.ч. премьер крю по 900- 1300
больше не запомнил, глаза разбежались, но кроме дешевого сегмента много интересных вин, цены очень красивые.

Спросил у кассиров- говорят новогодняя распродажа, сколько продлиться- не уточнил.
Какая логика при назначении распродажи- не очень понятно, и скорее всего, по магазинам и городам отличается.

Сообщайте друзьям. Удачной охоты.
Источник в Супер- распродажа в "Перекрестке"
promo tasting_of_life october 26, 13:23 12
Buy for 30 tokens
Автор Станислав Лобанов Любители вина знают, что это увлечение затратно. Нам говорят, что трудно найти стоящую бутылку дешевле 1000 рублей, да мы и сами обжигались не раз. "Любопытство - не порок, а бережливость – не скупость", - подумал я и провёл эксперимент. В выходные зашёл в…

Comments

( 25 высказались — Высказать мнение )
restoran
Jan. 15th, 2016 08:01 am (UTC)
>виски Очитошн

Очень Тоша.
wesse
Jan. 15th, 2016 08:43 am (UTC)
Виски Black Busch - это один из лучших купажированных виски, сейчас минимум 1400 руб за него просят. Хватать его непременно!!
aka_host
Jan. 15th, 2016 08:56 am (UTC)
Там и поинтересней предложения есть. Как-то: золотой Johnie Walker и 17-летний McIvor за ~1000р/0.7л - сдается, что хотя бы первый вариант точно лучше.
tasting_of_life
Jan. 15th, 2016 09:59 am (UTC)
давно ушла из крепкого алко, прям хоть беги и хватай, только не знаю, что...

Edited at 2016-01-15 09:59 am (UTC)
livejournal
Jan. 15th, 2016 09:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gelayn
Jan. 15th, 2016 11:17 am (UTC)

Ну наконец-то не Магнит, а то, что есть рядом со мной :)

Василий Лёсин
Jan. 15th, 2016 12:23 pm (UTC)
Из крепкого там много скидок что и говорить по винам пробежался ко чо было оочень не дорог но особо не интересно, какие то обычные чилийские по 160 рублей ну и так... Но все равно для меня был праздник ибо купил то что давно хотелось. и да распродавали не только дешевые коньяки, а вполне и дорогие. Арманьяк Жанно за 1000 или ной 20 летку за 1750 (0,7) Французские ХО от 2000до 3900, цены ооочень крутые, дьюти фри по сравнению нервно курят

Edited at 2016-01-15 12:30 pm (UTC)
aka_host
Jan. 15th, 2016 03:17 pm (UTC)
Johnie Walker Blue Label King George V - 10 т.р.
tasting_of_life
Jan. 16th, 2016 07:42 am (UTC)
Василий, напомните, вы у меня в вайбере есть? :) с кем мне консультироваться в магазине?
Василий Лёсин
Jan. 16th, 2016 09:13 pm (UTC)
Да кстати Валерия, если интересно конечно- сегодня заехал в Перекресток ( В центре Сормова) там продавали Шампанское Моёт 1,5 литровая бутылка по моему за 2800, еще было шампанское Mumm вроде за 1800. Правда я не обратил внимания на дату разлива.
tasting_of_life
Jan. 18th, 2016 01:21 pm (UTC)
гыыыыы я еще не сошла с ума покупать игристые за такие деньги
Василий Лёсин
Jan. 18th, 2016 10:17 pm (UTC)
Да я в целом тоже не готов отдавать за игристые столько, да и если честно из всех шампанских что пил мало что понравилось, учитывая цену. Некоторые наши не хуже. Но 2800 за Моет это реально не дорого. Хотя, ну его нафиг.
emtsekwadrat
Jan. 15th, 2016 02:35 pm (UTC)
Мутон Каде к чёрту.
Шабли премьер крю - брать!
aka_host
Jan. 15th, 2016 03:04 pm (UTC)
Там за 600 "беспонтовый Трикон". Вот "небспонтовый Ламблин" вполне можно и взять. Пайпер и Мумм - за 1100-1400 стоят. )

Выловил:
Yacochuya - 889р
Uggiano Petraia - 608р
Cono Sur 20 Barrels Cabernet Sauvignon - 308р
Domaine de la Presidente Grands Classiques Chateauneuf-du-Pape - 716р

Еще из чудес:
Casa Lapostolle Cabernet Sauvignon - 215р
Chateau du Courlat - 356р
Nero d'Avola и Benura от Cusumano - 318 и 415р, соответственно

Красная Villa Antinori - 625р
emtsekwadrat
Jan. 15th, 2016 03:06 pm (UTC)
Это где такая раздача слонов? Я по прошлым разам помню, что ни в одном из "моих" перекрёстков таких подарков не было, хотя я много хорошего набрал.
aka_host
Jan. 15th, 2016 03:13 pm (UTC)
Тюмень. Причем в трех разных магазинах - все совершенно разное. И позиции по которым скидки и сам размер скидок - привел самые интересные варианты.
Похоже скидочная компания проводится в общем-то в одном духе, но конкретные проявления - где что выпадет - сильно различаются "по городам, весям и магазинам". )
emtsekwadrat
Jan. 15th, 2016 03:14 pm (UTC)
Перекрёстки эти суперраспродажи так всегда и устраивали - разные позиции по разным магазинам, в одном есть скидки, в других - нету. Для них в порядке вещей.
emtsekwadrat
Jan. 15th, 2016 02:36 pm (UTC)
В Петербурге есть свидетели Шампанского Рюинар по 1200 в одном из перекрёстков Невского района.
tasting_of_life
Jan. 16th, 2016 07:43 am (UTC)
ржу)
emtsekwadrat
Jan. 18th, 2016 07:40 am (UTC)
А я купил Мёрсо от Бушар Айне за 900, например.
tasting_of_life
Jan. 18th, 2016 01:21 pm (UTC)
рада за вас)
altaveesta
Jan. 16th, 2016 05:34 am (UTC)
Хехе) Событие- то одно, а в "топе" совсем другие имена для вожделенной покупки) Нам, "коньячникам" вас не понять..))
tasting_of_life
Jan. 16th, 2016 07:43 am (UTC)
я мало пробую крепкого, но это не означает, что новость неинтересная для ценителей прекрасного. заметьте, что новость не от меня.

Edited at 2016-01-16 07:44 am (UTC)
altaveesta
Jan. 16th, 2016 08:15 am (UTC)
Да, Валерия, действительно не от Вас. Извините, не обратил внимания
tasting_of_life
Jan. 16th, 2016 08:42 am (UTC)
ничего страшного :)
( 25 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Powered by LiveJournal.com