?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Действует до 28 декабря 2015 года во всех фирменных магазинах «Фанагории» Краснодарского и Ставропольского края, Ростовской области.
Отсюда я взяла бы обязательно Ликерное вино (крепится дистиллятом) и молодое игристое "Мускат Оттонель". В целом для продвинутой аудитории - интересного мало. Вот летом было раздолье, эх...

DSC_0493.JPG

Здесь интересны сувенирные бутылки Авторского вина 1,5 л и 3 л - в первую очередь как украшение праздничного стола. Еще по акции было 1,5 л шампанское рос. полусладкое - разобрали моментально во всех магазинах. Потихоньку Big Size приживается в наших краях.

DSC_0498.JPG

Сладкоежкам. А красное - на глинтвейн.

DSC_0500.JPG

А вот это хорошая цена на айсвайн. Встречается редко и то в федеральной рознице "по праздникам". Рислинг - лучшее ледяное вино из всех, т.к. высокий уровень кислотности держит структуру и не позволяет вину скатиться в слащавую приторность.

DSC_0504.JPG

DSC_0501.JPG

Вполне можно взять попробовать на раз под мясо. Вино не такое терпкое и яркое, как в купаже с саперави, более спокойное, легкое, дружелюбное.

DSC_0513.JPG

Сторонний продукт. Водка и настойки. Ничего про него не знаю.

DSC_0508.JPG
DSC_0510.JPG

Recent Posts from This Journal

promo tasting_of_life август 10, 17:31 10
Buy for 30 tokens
Винодельня Юбилейная: Виноградники. Порядок и социальная политика. Новинки - игристые вина. Технология розлива, цех выдержки и винная коллекция. Окончание блог-тура на Винодельню "Юбилейная" - расширенная рабочая эспресс-дегустация. 1. Линейка Элеганс - вина защищенного…

Comments

( 25 высказались — Высказать мнение )
fursiq2
Dec. 1st, 2015 02:13 pm (UTC)
На прошедших выходных был в "Метро", айсвайн мускат 2 по цене 1. Стоял, много думал, но в итоге брать не стал. Кругом куча скидок, набрал всякого разного, уже ни места ни денег нет))).
tasting_of_life
Dec. 1st, 2015 02:25 pm (UTC)
Мускат приторнее, нужно брать рислинг
vinestranger
Dec. 1st, 2015 02:15 pm (UTC)
Ух ты, а я Мускат Оттонель в Гипер-Магните по 116 руб. брал- выгреб почти все что было-5 бутылок...новый год же на носу.Ну, зато у нас половины ассортимента вообще не видали, только у Вас на картинках. Ого-го, портвейн Массандра 855!!!!
fursiq2
Dec. 1st, 2015 02:21 pm (UTC)
Блин! Я бы тоже выгреб!
tasting_of_life
Dec. 1st, 2015 02:25 pm (UTC)
116??? Вообще даром.
vinestranger
Dec. 1st, 2015 02:32 pm (UTC)
ага, надо еще зайти, может осталось. при этом забавно наблюдать как люди радуются- берут Боску за 260 (налетай-подешевело!), а на Шато Тамань и Фанагорию даже не смотрят.
tasting_of_life
Dec. 1st, 2015 04:58 pm (UTC)
тссс! никому не говорите
когда-то на заре своего увлечения винами я страстно любила Ле Маркезину - я думала, ну вот оно настоящее импортное вино (особенно, если вспомнить советское шампанское тех времен)
но время идет, вкус развивается)
vinestranger
Dec. 1st, 2015 02:24 pm (UTC)
Кстати, тут сегодня случайно узнал , что вчера в Метро очередная акция- 50% скидка на российские тихие вина. Какие то тайные акции проводят )))
tasting_of_life
Dec. 1st, 2015 02:26 pm (UTC)
я знала, забыла написать.
sugneddin
Dec. 1st, 2015 02:59 pm (UTC)
дразнишься ты, Лера, бессовестно!!
tasting_of_life
Dec. 1st, 2015 04:59 pm (UTC)
ия???? вы же наладили маршрут в гипер - там многое есть)
sugneddin
Dec. 1st, 2015 06:22 pm (UTC)
из этого - почти ничего :((
tasting_of_life
Dec. 1st, 2015 06:58 pm (UTC)
нешто водка и настойки закончились?)
sugneddin
Dec. 3rd, 2015 12:45 pm (UTC)
Лера, нафиг нам водка?
tasting_of_life
Dec. 3rd, 2015 01:47 pm (UTC)
:)
feona2003
Dec. 1st, 2015 06:39 pm (UTC)
вот не могу не согласится!!!
livejournal
Dec. 1st, 2015 03:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
wesse
Dec. 2nd, 2015 05:23 am (UTC)
Водяра на фотке (ДЕРЕВЕНЬКА) кстати весьма недурная. Один раз такую увидел в гостях, скептически так ещё подумал "чо за хрень?", но она хорошо так пошла, и потом самочуствие было прекрасным. В качестве "повседневного" бухла или в коктейли лить - прекрасно.
У нас в Челябинске её в Красном и Белом вообще отдают за 240 руб плюс скидка по их карте. Соотношение цена/качество - изумительное.
tasting_of_life
Dec. 2nd, 2015 10:04 am (UTC)
не моя епархия, но буду знать) спасибо
dusty
Dec. 2nd, 2015 08:23 am (UTC)
Чо-то скидки какие-то так себе...
tasting_of_life
Dec. 2nd, 2015 10:05 am (UTC)
вот и я плачу. не для "сушистов". самое вкусное было летом.
supra300
Dec. 4th, 2015 07:33 pm (UTC)
хорошие цены.
Не знаю есть ли у нас скидки и на что, пока не заезжал
tasting_of_life
Dec. 5th, 2015 07:37 am (UTC)
у вас нет, у вас магазины открыты по системе франчайзинга и скидки может устанавливать только местное руководство.
supra300
Dec. 5th, 2015 03:18 pm (UTC)
две коробки и немножко сверху купил.
Акция и скидки и у нас есть!))
tasting_of_life
Dec. 7th, 2015 08:00 am (UTC)
о! здорово!
( 25 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Powered by LiveJournal.com