?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

По совету друзей решили съездить на озеро с целебной грязью, расположенное около поселка (станицы) Веселовка. Ранее я писала, какие замечательные виды открываются по дороге. Вот так выглядит озеро издалека, с трассы. Хорошо видна граница озера, линия пляжа и море. Суть веселовского грязелечения состоит в следующем: вы идете на озеро, намазываетесь грязью, в основном суставы (целиком, говорят, вредно), потом неспеша идете на пляж, там обсыхаете и ныряете в море обмываться.

veselovka1.jpg

Теперь эта же схема в картинках :)
Въезд на машине непосредственно на пляж - оказывается, платный, но мы об этом не знали, когда совершенно спокойно просто выехали по объездной дороге на участок между озером и забором, огораживающим пляж. Там же есть проход в заборе, поэтому кому важно можно припарковать машину около прохода, а дальше просто пойти пешком.

С мамой и сыном пошли на разведку. Муж, скептически сморщив нос, остался в машине :) Собственно, мы уже идем по озеру.

veselovka91.jpg

По ногами - крупные кристаллы обычной соли, которую здесь добывали до 1952 года.

veselovka9.jpg

Дошли до лунки с целебной грязью. Кто-то заботливо оставил здесь для страждующих "совочек". В этом месте происходит намазывание вот этой черной грязи на больные места.

veselovka8.jpg

Я скептически отношусь к подобным мероприятиям, поэтому от грязелечения отказалась, а мама решила намазать суставы на пальцах.

veselovka7.jpg

Потом мы пошли на пляж. Людей мало, уровень чистоты - средний, многие отдыхающие ходят "в черном". Из приятного - красивые виды на одну из сторон пляжа, там начинается высокий берег и весьма симпатично. В целом что-то меня остановило, и мы поехали искать пляжное место в Веселовку, на косу. Если вы любите подобные мероприятия - рекомендую.

veselovka5.jpg

Информационный щит "Соленого озера" с максимальной глубиной 10 см. Все хорошо, но фраза "Под тонким слоем воды и коркой соли на большой площади дна залегают черные илистые отложения, которые формируют дно, накапливая лечебную энергию" - меня впечатлила. Кстати, вопрос к френдам-медикам, грязелечение, как метод, имеет под собой какие-то клинические исследования? И в чем суть его "лечебной энергии"?

veselovka6.jpg
promo tasting_of_life august 26, 09:19 9
Buy for 30 tokens

Comments

( 37 высказались — Высказать мнение )
dashadz
Jun. 30th, 2015 09:26 am (UTC)
Интересно-интересно. Пиши еще.
tasting_of_life
Jun. 30th, 2015 05:21 pm (UTC)
ты же никогда в эти края не поедешь :)
dashadz
Jul. 1st, 2015 11:50 am (UTC)
Ну почему же, недавно была на Северном Кавказе, так что заехать можно. И в Анапе в Витязево была.
tasting_of_life
Jul. 2nd, 2015 09:04 am (UTC)
удивительное рядом)
ja4menevo
Jun. 30th, 2015 09:59 am (UTC)
Вот здесь доктор грамотно пишет об этом: http://www.doctorakimov.ru/illness/gryaz/
Все показания и противопоказания.
tasting_of_life
Jun. 30th, 2015 05:23 pm (UTC)
ну нет... никаких клинических исследований и фраза про "Гомеопатические суппозитории"\ сразу же уводят статью в разряд фуфломедицины.
ja4menevo
Jun. 30th, 2015 05:58 pm (UTC)
Грязелечение во многих санаториях и больницах проводят. Я уверена, что если бы не было исследований, то медики не стали бы их рекомендовать.
Я, когда лежала в Питере в Мариинской больнице, ходила там на грязевые обёртывания и кислородные коктейли по назначению врача.
restoran
Jun. 30th, 2015 10:40 am (UTC)
мазался я в 98 году этой грязью, вероятнее всего именно в том самом месте.
черная, потом фиг отмоешься.
есть еще серая, из грязевых вулканов.
Где-то там вроде ее целые бассейны наливают, народ плещется.
tasting_of_life
Jun. 30th, 2015 05:24 pm (UTC)
да, в Тамани таких мест много. Есть целые бассейны
mumrik_snussi
Jun. 30th, 2015 12:15 pm (UTC)
нужно поставить опыты долговременные)
Мама что сказала, когда отмылась?
tasting_of_life
Jun. 30th, 2015 05:24 pm (UTC)
ничего)
mumrik_snussi
Jul. 1st, 2015 08:55 pm (UTC)
Жаль)
janus_janus
Jun. 30th, 2015 02:51 pm (UTC)
Так на грязелечении построены все курорты КавминВод. Тыже была в Пятигорске, видела наверняка Грязелечебницу.
И НИИ Курортологии кучу докторских назащищал грязелечению.
Лечатся грязями уж больше тысячи лет.
tasting_of_life
Jun. 30th, 2015 05:25 pm (UTC)
это все не аргумент без клинических исследований. люди раньше помои на улицу выливали и мылись раз в месяц, так что это не показатель.
ja4menevo
Jun. 30th, 2015 05:59 pm (UTC)
Т.е. докторские диссертации - тоже не аргумент? =)
tasting_of_life
Jun. 30th, 2015 06:06 pm (UTC)
если диссертации основаны на многолетних клинических исследованиях, то да. но есть ли они?
janus_janus
Jul. 1st, 2015 06:39 am (UTC)
Ну если ты не знаешь, это не значит, что их нет.
Для большинства людей, это просто факт. А неверующих никто убеждать не собирается.
Дай бог, что бы вам по показаниям никогда не понадобились эти знания. А я вот лечился в грязелечебнице. И при всей моей нелюбви к этим процедурам, вынужден подтвердить лечебный эффект. Меня, как скептика, эффект плацебо не взял бы.
ja4menevo
Jun. 30th, 2015 06:11 pm (UTC)
http://www.rapansalt.ru/mud/mudinfo.htm - ну вот тут грязелечебница с исследованиями)
http://www.rapansalt.ru/sanus/rapancure.html - тут вот даже лицензирование есть, с заключениями учёных из РАМН )))
Мне кажется, что тебе не нужны исследования, тебе просто неприятно. Я тоже многими вещами брезгую, и никакие врачи меня не убедят... )
tasting_of_life
Jun. 30th, 2015 06:19 pm (UTC)
я просто весьма рациональный человек с техническим образованием. и нигде как в медицине не цветут лжеметоды, псевдо-доктора и прочая ересь.
ja4menevo
Jun. 30th, 2015 06:25 pm (UTC)
Грязелечением занимаются уже не одну сотню лет. Если уж очень любопытно узнать подробные исследования - забей в Гугл, посмотри, почитай. Поинтересуйся где, в какой научной библиотеке можно найти интересующие тебя исследования. Не в ЖЖ ведь тебе будут выкладывать результаты клинических испытаний на мышах...)
janus_janus
Jul. 1st, 2015 06:35 am (UTC)
Я не понял, я тебе про клинические исследования и говорю. Институт курортологии тебе не авторитет? А то, что бальнеологией занимались с 30-х годов прошлого века. Этим термином называют не лечение, а научные исследования. А бальнеология это наука.

Погугли.
a_venture
Jun. 30th, 2015 03:07 pm (UTC)
ну бальнеология-то не вчера как наука родилась ))) грязи - это дело )))

так а чего вам там не понравилось-то? вроде милый пляж ) ну и прикольные люди ходят чооорные ))
tasting_of_life
Jun. 30th, 2015 05:26 pm (UTC)
не верю я в это. похоже на гомеопатию.
не знаю, интуитивно не понравилось что-то. мы нашли рядом получше местечко.
a_venture
Jun. 30th, 2015 05:45 pm (UTC)
ну если интуитивно ))))
а гомеопатия сила ))) но важно чтобы грамотно и не переусердствовать )
tasting_of_life
Jun. 30th, 2015 06:06 pm (UTC)
эффект плацебо - да, сила. а гомеопатия - увы, нет)
a_venture
Jun. 30th, 2015 06:09 pm (UTC)
могу поспорить ))) но не буду )

maatis
Jun. 30th, 2015 03:48 pm (UTC)
Чудес то нет никаких в грязелечении - просто компрессы, содержащие кучу солей и органических остатков. Через кожу к нам внутрь многое проникает, так что эффект есть от этого, только ессно процедур надо много. Вредно целиком намазываться скорее всего потому что органика йодистая сильно.
tasting_of_life
Jun. 30th, 2015 05:27 pm (UTC)
так получается, что ты бесконтрольно вводишь через кожу в микродозах не пойми чего, может и полезное, а может и нет.

Edited at 2015-06-30 05:27 pm (UTC)
maatis
Jun. 30th, 2015 05:28 pm (UTC)
в общем то да. Потому что для одного йод полезен для другого нет. Если под контролем врача то все нормально, а вот если нет...
maatis
Jun. 30th, 2015 05:31 pm (UTC)
во всяких контролируемых местах хим состав грязи известен, так что в принципе, зная свои болячки, можно понять годится тебе или нет, а вот вслепую стремно.
litvinenkov
Jul. 1st, 2015 08:50 am (UTC)
Красотища)))
neresident
Jul. 1st, 2015 08:55 pm (UTC)
Веселовка! Озеро! Сколько там было выпито на "Кубанах"!
tasting_of_life
Jul. 2nd, 2015 09:05 am (UTC)
сколько? и чего? )
neresident
Jul. 2nd, 2015 11:17 am (UTC)
За несколько лет не упомнишь) Только из Семигорья с 2 ящиками приехали. А каков самогон из Атамани был!
sago_cuisine
Jul. 3rd, 2015 03:27 pm (UTC)
Про клинические исследования я не знаю, но я же тебе рассказывала про серебряное озеро у нас. Голубая глина оттуда работает, я проверила на себе и на сыне, а до этого проверено ещё кучей народа. Помимо себя и сына я лично знаю двоих:)))Это ли не клинические исследования?!
tasting_of_life
Jul. 4th, 2015 12:52 pm (UTC)
нет, это совсем не клинические, как минимум потому, что не исключен эффект плацебо.
sago_cuisine
Jul. 5th, 2015 03:56 pm (UTC)
не исключён, конечно:)) Но почему-то с чем-то другим этот эффект не действовал!:))
( 37 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

Метки

Powered by LiveJournal.com