?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая дегустация | Следующая дегустация

Недавние законодательные нововведения серьезно ограничили рекламу алкоголя в Лос-Анджелесе, Филадельфии и Сан-Франциско. Однако исследование, проведенное Университетом Техаса, доказало, что реклама алкоголя мало влияет на общее потребление спиртного.

Как пишет колумнист портала Adweek Кэти Ричардс, профессор факультета рекламы и PR Университета Техаса Гэри Уилкокс изучил отношения между рекламой алкоголя и общим потреблением пива, ликеров и вина. Исследование было опубликовано в «Международном журнале рекламы».Уилкокс и его аспиранты пришли к выводу, что такое соотношение не прослеживается. Реклама сосредоточена скорее на борьбе брендов.
– Вы выпьете столько, сколько сможете, скажем так. Рынок не растет, и бренды и категории алкоголя пытаются переделить его и получить больший кусок пирога. Увидев классную рекламу, вы купите, допустим, Budweiser вместо Heineken, но это не значит, что потребитель пойдет и выпьет больше, чем он привык, под воздействием рекламы, – говорит Уилкокс.
Исследователи цитируют несколько научных работ, доказывающих, что реклама – скорее средство информирования потребителей об ассортименте и ценах, посредством рекламы производители конкурируют между собой.
Уилкокс и его соавторы изучили продажи алкогольных напитков на душу населения с 1971 по 2011 год и обнаружили, что на протяжении этих 40 лет потребление алкоголя на душу населения оставалось относительно постоянным. Изменилось то, как люди потребляли разные виды алкоголя.

Потребление пива снижается на протяжении 10 лет по неизвестным причинам.

– Реклама пива или ее ограничения не сыграли в этом роли. Потребление крепкого алкоголя растет, а вина и ликеры демонстрируют то рост, то падение. Эти графики движутся за предпочтениями людей, за тем, что они любят, – за меняющимися вкусами общества. И все это – несмотря на то, что расходы на рекламу всех этих категорий алкоголя значительно увеличились.
За те же 40 лет траты на рекламу выросли на 400 процентов. По словам Уилкокса, исследование доказывает, что запрет рекламы не снизит потребление. Тем не менее, Лос-Анджелес и Филадельфия запретили рекламу алкоголя на муниципальной собственности, а Сан-Франциско – в общественном транспорте.
– Зачем запрещать? Если вы пытаетесь снизить потребление, запрет – не самый эффективный способ. Важную роль играет открытая дискуссия. Запрет правдивого сообщения о легальном продукте – плохая идея. Кажется очевидным, что нужно дать обществу как можно больше информации с разных точек зрения, чтобы люди делали собственный выбор.

P.S. Лучшая реклама лично для меня - это рекомендации людей, которым я доверяю. Все.





юмор обнаженная статуя свободы
необычная реклама водки ангелы и рокер

profibeer.ru
promo tasting_of_life август 10, 17:31 10
Buy for 30 tokens
Винодельня Юбилейная: Виноградники. Порядок и социальная политика. Новинки - игристые вина. Технология розлива, цех выдержки и винная коллекция. Окончание блог-тура на Винодельню "Юбилейная" - расширенная рабочая эспресс-дегустация. 1. Линейка Элеганс - вина защищенного…

Comments

( 19 высказались — Высказать мнение )
nokasya
Apr. 5th, 2015 08:49 am (UTC)
А мне всегда нравилась реклама пива. Это всегда так красиво снято было, эти пузырьки, пена. При этом пиво вообще не пью, терпеть не могу)) Так что реклама влияет иногда только на сам факт желания выпить, безотносительно к именно этому продукту. Кстати, вчерашняя дегустация Саперави Фанагории привело к выводу, что вкус гораздо более резкий, чем Саперави Алаверди (грузинское). Более терпкое вино, но вплне достойное. А уж если по цене брать, то просто праздник)
tasting_of_life
Apr. 5th, 2015 01:12 pm (UTC)
я совершенно равнодушна к рекламе пива, могу залипнуть только на игристом :) Саперави Фанагории пробовали в линейке НР?
nokasya
Apr. 5th, 2015 01:13 pm (UTC)
Да, именно в этой линейке.
tasting_of_life
Apr. 5th, 2015 01:18 pm (UTC)
а я все не попробую, хотя купила. зато мне очень понравилось шардоне нр 2014 и стоит сейчас в холодильнике алиготе нр 2014.
nokasya
Apr. 5th, 2015 01:20 pm (UTC)
А у меня теперь для сравнения стоит Саперави Алаверди. ЧТобы уж точно определиться с предпочтением)
sanamur
Apr. 5th, 2015 08:54 am (UTC)
Не согласна. Влияет обязательно, иначе нейроэкономика не развивалась бы столь быстрыми шагами. У среднего потребителя просто нет шансов противостоять рекламе. Не знаю, что за работы ученых, но, статистика может быть связана с чем угодно: с тем, что люди меняются в возрасте , с тем, что меняются жизненные обстоятельства, с тем, что финансовый кризис:) В общем, не надо им ля ля:)
tasting_of_life
Apr. 5th, 2015 01:14 pm (UTC)
я каждый день вижу рекламу крепкого алкоголя и пива, читаю новостные порталы про алко, но ни разу не совершила покупки ни крепкого алко, ни пива под воздействием этого. я одна уже как минимум не попадаю ни под какую нейроэкономику.
mihail_denisov
Apr. 5th, 2015 04:51 pm (UTC)
А я не вижу рекламу крепких напитков и пива. Где она обычно бывает?
Пива не пью вообще. Пробовал последний раз лет двадцать назад - и опять не понравилось. Говорят, что к пиву терпимее те, кто слабее чувствует горечь. Хотя мне и негорькое пиво не нравится.
Вот в книгах бывает реклама спиртных напитков - их упоминанием. Иногда вызывает импульсы выпить коньяка или виски, но в 95 процентах случаев я им не поддаюсь. А на рекламу вина совсем не реагирую. Например, при чтении в "Лунном камне" о "нашем знаменитом кларете" желания у меня молчат.
livejournal
Apr. 5th, 2015 09:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alex_myzuka
Apr. 5th, 2015 09:50 am (UTC)
Почитать ЖЖ в выходные - благое дело и полезное. Спасибо за пост)

Кстати, давай дружить и активнее общаться, я тебя уже зафрендил
ural_ga
Apr. 5th, 2015 09:57 am (UTC)
ну, если судить по узкой группе людей (мой круг), то да - не влияет, могу это ответственно заявить, а потому - нет повода не доверять исследованию.
tasting_of_life
Apr. 5th, 2015 01:15 pm (UTC)
аналогично. обычно мы бежим покупать вина, которые начинают массово хвалить наши друзья виноманы или по акциям из любопытства. но точно не по рекламе.
mumrik_snussi
Apr. 5th, 2015 12:24 pm (UTC)
О, мне очень нравились ролики Смирнофф, но пить больше я не стала) да и всё остальное. Вот виски нет рекламы, а мне этот напиток больше нравится.
tasting_of_life
Apr. 5th, 2015 01:16 pm (UTC)
и вы будете покупать виски и с рекламой, и без рекламы.
mumrik_snussi
Apr. 5th, 2015 01:17 pm (UTC)
Да) независимо от)
restoran
Apr. 5th, 2015 08:31 pm (UTC)
водку смирнофф я не буду пить что с рекламой, что без.
mumrik_snussi
Apr. 6th, 2015 01:25 pm (UTC)
И я не буду) просто их реклама отличалась от всего прочего)
sago_cuisine
Apr. 5th, 2015 05:49 pm (UTC)
я с мнением учёных согласна:)
bluechok
Apr. 5th, 2015 09:27 pm (UTC)
Ласкового желаю вечера)
Обнимайтесь чаще*

С праздником)
( 19 высказались — Высказать мнение )

Наипоследнейший месяц

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Powered by LiveJournal.com